Последующие дни прошли без приключений. Общение с Пэйтоном не могло не радовать. Мы ездили в школу вместе, на его спорткаре. В школе миллион взглядов были направлены на нас, в том числе и лицемерный взор Райли.
Временами было довольно некомфортно от того, что ты буквально чувствуешь, как все перемывают тебе косточки.Когда у нас были совместные уроки, то мы сидели вместе. Было непривычно ощущать эту "близость" в школе. А особенно после того, как я выбегала из класса в слезах, из-за его слов, что я девушка лёгкого поведения. Он много раз извинился за эту никому не понятную ситуацию. Я не держу на него обиду. В тот момент все были в заблуждении, благодаря "нашему любимому" Джошу Ричардсу. Кстати, о нём. Он пару раз пытался поговорить со мной, но так как, Пэйтон постоянно возле меня, то у Джоша не было шансов наплести мне новую чушь.
~~~
Четверг. Завтра уже вечеринка. Пэйтон подбросил меня в школу, а сам вернулся домой и повёз миссис Мурмайер в аэропорт. Как я поняла, она улетает на выставку собак. Я просидела все уроки с Эдисон. Позже я ей рассказала о нашей завтрашней вечеринке. Её не нужно было даже спрашивать, будет ли она на этом "мероприятии" - всё было написано на её лице.- Наконец-то мы оторвёмся по полной! - прокричала подруга и заключила меня в объятия.
Перемена шла к концу, и мы вместе с подругой направились в класс. Только я хочу зайти в кабинет, как меня хватают за руку. Быстро разворачиваюсь и вижу Джоша.
Вырываю руку и грозно спрашиваю:
- Ты что-то хотел?
- Мы можем поговорить сейчас? - парень переводит свой взгляд на Эдисон. - Наедине.
Чувствую своей спиной, как подруга закипает от злости.
- А не много ли ты хочешь, Ричардс? - с язвительной интонацией проговаривает девушка.
- Эдисон, не надо, всё в порядке, - я взглянула на подругу и она понимающе кивнула. - Иди, я сейчас приду.
- Хорошо, - вздохнув, она пошла в класс.
Я провела подругу взглядом и развернулась к Джошу.
- Ну, валяй, - скрестив руки, заявила я.
- Давай отойдём, - проговаривает Джош и начинает идти к окну, которое находилось около подсобки. Очевидно, здесь редко ходили. Медленно иду за ним.
- Джош, на всякий случай проясню: я с тобой согласилась поговорить только из-за того, что устала видеть, как ты трёшься возле меня. Это не нравится мне, а тем более не понравится Пэйтону. Так что я надеюсь этот разговор не затянется слишком надолго и не перейдёт к очередной ссоре.