Глава 17🥀

7.8K 565 47
                                    

Закончив разговор, я увидела миллион пропущенных звонков от Пэйтона. И только одно сообщение. Я удалила, даже не прочитав. Мне нужно быть, как можно дальше от него в это время.

Спустя пятнадцать минут, я увидела машину Джоша у себя во дворе. Прежде чем он успел постучать, я открыла дверь.

- Привет, проходи.

Он был явно удивлен моему предложению.

- Ты одна дома? - с интересом спрашивает он.

- Да, папа на работе. О чём ты хотел поговорить со мной?

- О тебе, - сказал он, немного стесняясь.

- Интересно. Я вся во внимании.

- То, что случилось прошлой ночью...Я не знаю...я просто чувствовал то, что мне нравилось чувствовать. Мне нравилось ощущение, что я оберегаю тебя.

- Мне тоже было хорошо с тобой, - сказала я совершенно искренне.

Но не так хорошо, как с Пэйтоном. Как выкинуть его из головы?

- Алекс, между нами что-то может быть? - он смотрел на меня с надеждой.

- Я даже не знаю, что ответить. Это так неожиданно.

- Я вижу, что у вас что-то происходит с Пэйтоном. Но он не тот, кто тебе нужен. Он хочет от тебя только одного. Знаю, глупо звучит, потому что у него есть Райли. Но это правда, Алекс. Поверь мне.

Не могу собрать в кучу мысли. И вдруг кто-то врывается в дом. Пэйтон? И какого хрена он тут делает?

- Ммм...значит, его ты не игнорируешь? Ещё и пригласила к себе домой, - сказал Пэйтон, обращаясь ко мне.

- Это не твое дело. Зачем ты всё время мешаешь? - сказала я.

- Значит так, да? Давай, Джош, выметайся отсюда по-хорошему. Пока я добрый, - сказал Пэйтон, сжимая кулаки.

- А если не по-хорошему, что ты мне сделаешь, Пэй? Побьешь меня? - с ухмылкой спросил Джош.

Джош подошел близко к Пэйтону. Я боялась, что Мурмайер не выдержит, и вмажет.

- Ты во мне сомневаешься? Смешно.

Ещё секунда и началась бы драка. Я встала между ними. Слегка положив руку на грудь Джоша, я ощутила яростный взгляд Пэйтона. Но я должна была решить эту ситуацию.

- Джош, лучше тебе просто сейчас уйти. Пожалуйста. Я не хочу всех этих сцен. Только ты можешь меня понять, - говорила я почти умоляющим голосом.

- Хорошо.

Джош улыбнулся мне и вышел из дома. Я услышала звук заводящегося мотора. Он уехал.

И вот мы остались одни. Мне пришлось развернуться. Чтобы не видеть Пэйтона. Я не буду плакать. Не буду. Не здесь! Я не хочу плакать при нём.

- Слушай, я пытаюсь найти к тебе подход, а ты упорно бегаешь от меня, - Пэйтон стоял у меня за спиной.

- Зачем я тебе? Ты что не можешь найти себе занятие? - я повернулась к нему, и с ненавистью посмотрела в глаза.

- А это здесь при чём? Мне не нужно твоё приданое.

Пэйтон подошёл ко мне, и взял мою руку.

- Тогда что тебе нужно?

Я выдернула руку.

- Я не собираюсь делать то, что ты подумала. Это не проблема для меня, найти себе развлечение.

- Возможно, я твоё очередное развлечение. Почему бы тебе не потешить себя? Я такая убогая, повелась на тебя... Зачем ты поцеловал меня? Зачем всё усложняешь? У тебя же есть девушка, Пэйтон.

- Ты не очередное развлечение. Правда.

- Всё! Я больше не собираюсь спорить с тобой.

Я быстро побежала к своей комнате. Я не могла больше сдерживать слёзы. Закрыв дверь на замок, я прислонилась спиной к стене. Я не заметила, пытался ли он меня догнать. И вдруг, я слышу шаги за дверью. Закрыв рукой рот, я старалась приглушить плач.

Пэйтон сказал лишь одно слово - "извини".
Шаги отдалялись, я услышала, как входная дверь закрылась.
Не знаю сколько я плакала, но очень долго.
Я смогла заснуть лишь с рассветом. Я проспала от силы четыре часа. Завтра уже школа. Эти выходные пролетели слишком быстро. Как же тяжело собраться с мыслями. Хорошо, что уроки были уже сделаны. Я провалялась весь остаток дня, думая, что же будет дальше.
С этими мыслями я пошла в ванную, включила кран и налила пенное средство, затем щедро сыпанула в воду большую пригорошню морской соли. Зарывшись в белую ароматную пену и закрыв глаза, я наслаждалась любимой музыкой.
Мысли, крутящиеся совсем недавно в моей голове, уносились куда-то далеко-далеко, и от этого ощущения легкости на душе сменило собой тревогу и озабоченность. "Как же хороша бывает жизнь!" - единственное, о чём я сейчас могла думать.

Вдруг совсем неожиданно прозвенел звонок в дверь.

- Какой же жизнь иногда бывает хреновой! - мои мысли сразу стали противоположными.

Пришлось выбираться из моего маленького рая. Иначе поступить нельзя - вдруг неотложное дело.
Второй звонок был более длинным и требовательным.

- Иду! - злобно крикнула я, заматываясь в огромное махровое полотенце.

Ребят, а можно звёздочку?
👉👈

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя