Глава 26🥀

6.7K 528 36
                                    

Предательство Джоша, дало мне немало пищи для размышлений. Я хочу поговорить с Пэйтоном. Хочу разобраться в себе. Хочу понять, что между нами. Я не могу перестать о нём думать. Мысли о том, что было и о том, что могло бы быть, только заставляют меня жить догадками. Я хочу быть уверена в своих чувствах, и в чувствах Пэйтона. И этот момент настал.

Осторожно открыла дверь и вошла в прихожую. Вижу женскую обувь. Решаю, несколько раз позвать Пэйтона и не получив ответа, поднимаюсь на второй этаж в его комнату. Вижу на ступеньках разбросанные вещи. Не только мужские. Слышу какие-то непонятные звуки. И чем ближе я подхожу к ней, тем быстрее приходит осознание. Это стоны. Мужские и женские вперемешку. Вспоминаю, кроссовки на входе, и начинаю понимать - это обувь Райли. Одежда разбросана на лестнице - это её и Пэйтона. Я не могу сдвинуться с места. Меня сковывает обида и боль. Каждый доносящийся стон, всё больше и больше вырывал моё сердце. Они становились всё громче и громче. Лишь моя гордость смогла привести меня в чувства.

Я даже не помню, как добежала до дома и оказалась в своей комнате рядом с кроватью. Я не сразу нахожу телефон. Я набрала нужный номер, несмотря на то, что ничего не видела из-за пелены слёз.

- Ало...

- Эй, Алекс, ты что плачешь?

- Эдисон, мне так больно.

- Боже, милая, что случилось? Я сейчас буду.

Подруга быстро примчалась. Я так благодарна ей. Она, как чистый глоток воздуха, после всей этой грязи под названием "Пэйтон Мурмайер".

- Алекс, я его урою. Он меня саму уже заколебал. Он Брайсу рассказывал всё, чуть ли не в слезах, а теперь трахается там с этой шлюхой? - Эдисон бьёт ладошкой по столу.

- Значит, он врал, - всхлипываю я.

• Пэйтон •

Утро. Смотрю на время. Кажется, я проспал. Целый день я решил посвятить своей второй тачке. Моя красненькая Toyota Supra 2020, я купил её за свои деньги, совсем недавно. Правда, её нужно ещё немного подрихтовать, так сказать, сделать под себя.
Спросите меня: "Где я зарабатываю такие бешеные деньги?". Это всё заработано на платформе Tiktok, Instagram. Можно выделить также мой мерч (официальная продукция с символикой музыкальных коллективов или отдельных исполнителей).
~~~
Боже, я еду и наслаждаюсь. Всё детство эта тачка радовала меня в видеоиграх, а теперь она радует меня в реальной жизни. Идёт она легко и непринужденно, а разгон, звук, точнее рычание никого не оставит равнодушным. А находясь за рулём, салон в буквальном смысле обнимает тебя со всех сторон. От моих размышлений меня как обычно отрывает телефонный звонок.

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя