Глава 19🥀

7.3K 265 61
                                    


•Пэйтон•

Сидя за партой и смотрев в одну точку, я никак не мог перестать думать обо всей этой ситуации. Но почему меня это так задело?
Так и не найдя ответа на свой вопрос я увидел её, входящую в класс. Меня накрыла злость.
Она клубилась в груди, требуя выхода: "...Да ты сама предложила себя Джошу."
Только когда она вскочила и начала убегать, я понял, что сделал ужасную ошибку. Я оскорбил её.
Чем я только думал. Я побежал за ней в надежде догнать её. Схватив её за руку, я тут же получил пощечину. Мне было больно. Не от удара. А от того, что она убегала в слезах.

•Алекс•

Просидев в раздевалке около часа, я всё-таки решила выйти. Не было никакого желания возвращаться в класс. Я его больше видеть не хочу. Я никого не хочу видеть, я не хочу, чтобы меня жалели. Я не знаю, что я хочу.
Выйдя из школы я врезаюсь в кого-то.

- Эй, зайка, с тобой всё в порядке? - это был Джош.

Мне не хотелось смотреть на него, потому что я понимала: как только я посмотрю на него, я снова разрыдаюсь.

- Эй, ты чего? - спрашивает Джош с каким-то переживанием.

Он берёт меня за подбородок и обращает моё лицо к своему.

- Ты плакала?

Я не знала, что ответить, да мне и не хотелось ничего отвечать.

- Ладно, я тебя понял. Поехали со мной.

- Куда? - спросила я шепотом.

- Ко мне домой. Я напою тебя чаем и ты мне расскажешь, что случилось, - сказал Джош с некой заботой.

Спустя двадцать минут мы уже были у него дома. Я сидела на кухне и смотрела как Джош мешкался, пытаясь сделать мне чай.

- Может помочь? - спросила я с вежливости.

- Нет. Я хочу поухаживать за тобой.

С этими словами он ставит кружку на стол.

Спустя пару минут тишины, Джош прервал её: - А теперь я хочу, чтобы ты рассказала мне во всех подробностях о том, что случилось сегодня в школе.

- Не важно.

Джош положил свою руку на мою и посмотрел мне в глаза.

- Алекс, это важно для меня.

Он убедил меня. И я тихо сказала: - Это всё он.

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя