Глава 15🥀

8K 226 37
                                    

•Алекс•

Я сладко спала, как вдруг, я слышу грохот открываемой двери. Я открываю глаза и прихожу в невероятный ужас. Передо мной стоит Пэйтон. Его глаза наполнены злостью и страхом одновременно. Я вылезла из-под объятий Джоша и села, прикрывшись по пояс одеялом. Он сразу же проснулся.

- Что здесь происходит? Какого хрена ты в постели вместе с Джошем? - говорит Пэйтон, кипя внутри.

- Пэйтон, это не то, что ты подумал. Я просто...

- Не смеши меня, ты еще скажи, что у вас ничего не было, - говорит он, перебивая.

Эта фраза мне показалась, как...мольба? Ему было больно. Я хотела промолчать, но понимала, если это скажет Джош, то Пэйтону будет больнее. Но почему, он так расстроен?

- Ну говори же, не молчи, - сказал Пэйтон, обращаясь ко мне.

- Был только поцелуй. Не больше.

- Вау, Джош, а ты умеешь всё таки держатся. Ты же каждую в этом городе хоть по разу, да трахнул. Кажется, в этот раз что-то пошло не так? - он улыбался очень злобно.

- Закрой свой рот, Пэйтон. А то я могу многое рассказать. И тебе потом не поздоровится, - заявил Джош.

Ко мне подходит Пэйтон, берёт за руку и выводит из комнаты.

- Забирай вещи и поехали отсюда.

- А вдруг, я не хочу? Что тогда?

- Как скажешь.

И после этих слов, Пэйтон сразу же закидывает меня на плечо. Я пыталась вырваться, но он был слишком силён.
Он сажает меня в машину. И пристёгивает ремень.

- А как же моя одежда? - говорю я с досадой в голосе.

Закрыв машину вместе со мной, Пэйтон направился обратно в дом. Минут через семь, он возвращается со всеми моими вещами. Парень закинул их на заднее сиденье. Он садится в машину. Молча смотрит перед собой.

Ехали мы в полной тишине, я опасалась задавать вопросы гляда на сосредоточенное лицо Пэйтона и то, как он сжимал руль до белых костяшек на руках.
Он был очень зол, хоть и старался не показывать этого. Я не решаюсь прервать тишину.
Мы приехали к нему домой. Он взял меня на руки и донес до дома, а затем вернулся за моей одеждой.

- Переоденься.

- Зачем? Я себя и в этом комфортно чувствую.

- Сказано "переоденься", значит, переоденься! - И шарахает кулаком по столу.

Пфф! Как страшно! Как будто я прямо сию минуту возьму и смирюсь с этим.

- Нет.

- Я понимаю, что тебе нравится спорить, но иногда ты споришь слишком много.

- Да что с тобой такое? Откуда такая забота? Тебе же вчера было плевать. Ты даже и взгляда не бросил в мою сторону.

- Это неправда.

- Ты был настолько увлечен Райли, что даже не заметил моего отсутствия.

- Попробуй уследи за тобой, голову сломишь - гадая где ты, с кем ты.

- Знаешь что? - сказала я, сдвинув брови.

- Что? - неуверенно спрашивает Пэйтон.

- Ты мне никто. И я тебе никто. Так что я тебе ничего не должна. На этом и порешим. А теперь отдай мою одежду, и я от тебя отстану, - сказала я ему, не спуская с него глаз.

- Эту одежду? - он стал махать моими штанами над своей головой.

Я удивлена такой резкой сменой настроения.

- Ну, побалывались - и хватит, верни одежду.

- Не верну.

Боже, что за детский сад? Изначально, он мне говорит, чтобы я переоделась. Теперь я никак не могу забрать свои вещи. Глупо, знаю. Я бы могла и так пойти, но мне не хочется, чтобы моя одежда оставалась у Пэйтона. Я не хочу с ним контактировать, потому что у него есть Райли. От всей души желаю им счастья. Нет.

- Отдавай быстро!

- Не-а.

- Силой заберу и покусаю.

- Ой-ей, какие мы грозные.

Меня выводит из себя его самоуверенная улыбка.

- Сейчас узнаешь! - я рванулась за ним.

Пэйтон, прижимая мою одежду к груди, забежал на второй этаж. Я подумала, что он направился в свою комнату, но как оказалось, он сидел в кладовке и сразу же спустился на первый этаж.

- Пэйтон, я понимаю, что бег по лестнице - прекрасный и легкодоступный способ сбросить лишний вес, но с фигурой у меня всё в порядке. Не беспокойся.

- Знаешь, Алекс. Я бы на твоём месте скинул пару лишних килограммов, - сказал он улыбаясь во все тридцать два зуба.

- Ну, ты сам напросился.

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя