- Я просто хотел убедиться, что у тебя всё в порядке, - выдал он.
- Я в порядке, Пэйтон.
Смотря на него такого, мне так хочется залезть в самую его глубину и понять, что там происходит. Но я не сделаю этого. Я ненавижу его, но... Боже, что со мной не так?
- Почему ты меня игнорируешь?
- Ты о чём? - режим дурочки включён.
- Я тебе сегодня писал, но ответа так и не последовало, - проговорил он на одном дыхании.
- Пэйтон, я...
Но тут открывается дверь. Это был Джош.
- Доставку заказывали? - кричит он на весь дом, но потом его взгляд останавливается на Пэйтоне.
В голове была только одна мысль:"Как это всё не вовремя". Я стояла онемевшая, пытаясь понять, что сейчас будет.
Изначально Пэйтон смотрел на Джоша, но потом резко перевёл взгляд на меня.
- Так вот кого ты ждала, да? - бросил Пэйтон, скрывая за улыбкой досаду.
- Послушай, Пэй...- как тяжело от этого всего.
- Большое спасибо за ваше гостеприимство, но мне нужно нахрен отсюда удалится, - вмиг на меня смотрели усталые глаза, не выражающие ничего.
Секунда - и он уже сорвался и уходит в сторону входной двери. Толкнув Джоша в плечё, он останавливается в дверном проёме, я ожидала, что увижу его прощальный взгляд, но он даже не посмотрел на меня. Он просто захлопнул дверь.
На глазах выступили слёзы...и покатились по щекам.
Джош сразу же бросил продукты на пол и подбежал ко мне. Я так благодарна ему, что он никак не прокоментировал эту ситуацию.- Ну, не плачь, - ласково сказал он, продолжая утешать меня, поглаживая мои волосы.
Вскоре я успокоилась и затихла, он взял моё лицо в свои горячие ладони, позволяя мне смотреть на него.
- Давай готовить! - с улыбкой сказал Джош.
Я кивнула.
- Ты раскатаешь тесто или займёшься начинкой? - спросила я, приподняв бровь.
- Тесто, определённо, тесто.
Я немного удивилась, но возражать не стала.
Ну вот, осталось только поставить пиццу в духовку.
- Примерно через тридцать минут будет готово. Так что будь добр, засеки время.