Глава 22🥀

7.1K 520 65
                                    

Ну вот, новый день настал. Я хотела встать с кровати, но опершись руками о матрас и невольно вскрикнув от лёгкой боли, я повалилась обратно спиной на одеяло. Кое-как мне удалось оторвать свою пятую точку и спуститься вниз к папе. Мне нужно рассказать ему за вчерашнюю историю. Конечно же, упуская из виду некоторые моменты. Например, что я не пошла в школу, а ещё, что у меня был Джош. Никак не хотелось этих расспросов.

- Доброе утро.

- Доброе утро, родная, - взгляд папы сразу же пал на мои руки. - О, Боже мой, Алекс, что случилось?

- Я обожгла руки, - в ответ промямлила я.

- Как это всё произошло?

- Я готовила пиццу. Ну и она начала немного пригорать. Я в панике бросилась к духовке, и вот результат, - с этими словами я протягиваю руки вперёд.

- Тебя хоть можно на секунду оставить одной? Или ты мне няню нанимать предлагаешь? - вздохнул папа.

- Это всего лишь глупая случайность, - проговорила я, втупив свой взгляд в пол.

- Ты вчера была одна дома?

- Да, - сразу же выпалила я.

- Я так не думаю, - с улыбкой возразил отец.

- Почему это? - неужели он знает, что у меня кто-то был, или ещё хуже, он может знать, что меня не было в школе.

- Не думаю, что ты могла сама себе руки перебинтовать.

Это полный провал. Это просто фиаско. Как можно было так затупить? Видимо, я ещё не очень проснулась.

- Ладно, пап, твоя взяла. Ты прав, я была не одна. Джош подвёз меня домой после школы. Ну, я и решила приготовить пиццу, чтобы угостить его.

- Почему ты так сразу не сказала?

- Ага, чтоб ты меня потом подкалывал, - заявила я, сузив глаза.

- Тебе напомнить, как ты меня подкалывала? - сказал папа с улыбкой на лице.

- Например.

- А например, что я тебе купил не тот шампунь, - папа показательно закатил глаза. - Но нам же нужен лавандовый для секущихся кончиков, - сказал он, кривляя меня.

- Тебе вспомнить, какой ты купил на самом деле? - я вопросительно посмотрела на него. - Оттеночный шампунь для рыжих волос. И ничего так, что у меня русые волосы. Ты хоть на этикетку в тот момент смотрел? - я уже не выдерживаю, и начинаю смеяться во весь голос.

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя