Выходные дни прошли монотонно и однообразно. Завтра уже в школу. После того "чудесного" ужина, мой телефон просто разрывался от звонков Джоша. Я не реагировала. Не было никакого желания с ним говорить.
Но в один прекрасный момент, я слышу знакомый голос на кухне. Я быстро спускаюсь вниз проверить, кто там.
Наблюдаю такую картину: напротив папы сидит Джош. Я пытаюсь подслушать, о чём они говорят.- Могу я поговорить с вашей дочерью? - спросил Джош.
- Джош, что это было в ресторане? Что за фильм вы нам устроили? - проговорил мой отец.
- Мы просто друг друга не так поняли.
Ахахах, что? Не поняли? Джош мне и шанса не дал что-то понять. Он хотел взять всю ситуацию в свои руки, но я этого ему не позволю. Я решаю войти в кухню. Джош сильно напрягся.
- Привет, - еле выдавил из себя парень.
- Привет, - лишь из вежливости ответила я.
- Что ж, я лучше пойду наверх, - заявил отец.
Он поцеловал меня в лоб, и скрылся из виду.
- Ну, я слушаю тебя, - проговорила я, сделав бесстрастное лицо.
- Алекс, извини меня. Я был не прав, признаю. Это было глупо с моей стороны. Мне очень и очень стыдно. Ты просила меня не спешить, а я взял и всё испортил, - он опустил голову вниз.
Что я слышу? Раскаяние? Обида, конечно, до конца не прошла, но, наверное, всему нужно давать второй шанс. Я улыбнулась и решила больше его не мучить. Я подошла к нему, чтобы обнять его. Этого он явно не ожидал.
- Я думал, ты меня не простишь.
- Ну, знаешь, всякое бывает, - я взъерошила ему волосы. - Но есть одно "но".
- Мне уже страшно.
- Завтра ты отвезешь меня в школу.
- Я бы и сам предложил, - он улыбнулся мне во все 32 зуба.
- Вот и хорошо, - сказала я и тоже улыбнулась. - Уже поздно. Ты бы ещё позже приехал.
- Я никак не мог осмелиться.
Вскоре я провела Джоша и обняла его на прощание.
Утро. Опять школа. Я собралась и вышла на улицу в назначенное время. Долго ждать не пришлось. Спустя пару минут, я увидела машину "своего водителя".
До школы мы добрались без каких-либо приключений. Я ещё не была в школе после того случая з Пэйтоном. Надеюсь, там всё утихомирилось. Заметив моё состояние, Джош протягивает мне руку. Я в непонимании посмотрела на него.
- Это просто дружеский жест. Не переживай. Я знаю, что тебя тревожит тот случай, но я рядом.
- Спасибо тебе, Джош.
Я взяла его за руку. Мы вошли в школу. Я сглотнула вставший в горле комок. Неприятно, когда на тебя направлено несколько десятков взглядов, но лишь один прожигал во мне настоящую дыру. О Боже, Пэйтон. Я старалась не думать о его поступке: не могла ни осуждать его, ни оправдывать. Мой взгляд сразу же падает на Райли. Она извивалась, клубилась и выворачивалась как змея перед Пэйтоном. Показуха. Я только и вижу, как он специально целует её и сразу же смотрит на меня. М-м-м, дружок, реакции моей захотел? А вот хрен тебе. Я принимаю твою игру. Я разворачиваюсь и целую Джоша в щеку. Изначально я видела в глазах Пэйтона искры самодовольства. Теперь же эти искры вспыхнули ярким пламенем. Тебе что-то не нравится, Пэйтон? Ах, да, я просто уделала тебя.
- Эй, Алекс, ты здесь? - Джош машет рукой перед моими глазами. - Вернись.
- Да, извини, немного отвлеклась. Что ты там говорил?
- Я спросил, зачем ты это сделала, - проговорил Джош, указывая пальцем на щеку.
- Просто так. Джош, извини, но мне надо бежать.
Не хотелось объясняться. Я сразу побежала в класс. Никого ещё не было. Я достала телефон, воткнула наушники и включила музыку. Я облокотилась на парту и сделала вид, что рисую. Но меня прерывает Джош.
- Я сяду возле тебя?
Не успела я ещё что-то сказать, как я слышу голос Эдисон.
- Извини, но это место занято.
Просто лучшая из лучших. Всегда вовремя. Она садится и крепко обнимает меня.
- Я так за тобой соскучилась, - с улыбкой заявила подруга.
- Я сильнее, - мы вместе посмеялись.
Прозвенел звонок, и в дверях появляется Пэйтон. Эдисон видит, как я смотрю на него, и тут же заявляет.
- Мне нужно с тобой серьёзно поговорить.
- Я слушаю.
- Нет, не здесь. У меня идея, давай устроим сегодня ночевку, - сказала подруга, потирая руки.
- Без проблем, - улыбнулась я в ответ.
- А в школу нас отвезет Брайс.
- Хорошо, на сколько к тебе приходить?
- Когда будет удобно.
- Я тебе напишу.
После разговора, мы внимательно слушали учителя, толковавшего нам новую тему.