Утро. Меня будят яркие солнечные лучи, бьющие прямо в окно моей комнаты. Я хочу повернуться на другой бок, но не могу. Осознаю, что на моей талии лежит чья-то тяжёлая рука. Еле открываю глаза и вижу... мирно спящего Пэйтона. Он лежит рядом и тихо посапывает.
Затем мой взгляд опустился чуть ниже: передо мной красовался идеальный рельефный пресс, именно такой, к которому так и тянется рука. Хоть мне и предстояла уже возможность лицезреть такую картину, но в этот раз, я могла полностью всё разглядеть.
Так нравится наблюдать, как его грудь поднимается и опускается во время дыхания, как его веки непроизвольно подрагивают.Уверившись, что он спит, я тихонько отстраняюсь и ложусь на спину. Смотрю в потолок. Голову, как будто стягивает и сжимает невидимый обруч: последствия выпитого мной вина. Стараюсь вспомнить, что было вчера. Вечеринка. Зажигательная речь Эдисон. Поцелуй Хейли в щеку Пэйтона. Бросаю взгляд на этого спящего болвана. Потом мы с Эдисон начали знатно выпивать. Медленный танец с тем парнем, который не увенчался успехом. Разговор с Мурмайером. Я даже не помню всех деталей этой беседы. Помню, как он нёс меня на руках. А дальше пустота.
Стоп... Быстро поднимаю одеяло и смотрю на себя. Слава Богу, я одета в футболку Пэйтона. Через пару секунд до меня доходит. Он переодел меня? Он... он видел меня в нижнем белье. В голове сразу же возникает картинка. А вдруг я с ним по пьяни...Так, Алекс, прекращай! Он бы не тронул тебя. Та и я себя не чувствую по-другому. Как же глупо это всё! Бью себя ладонью по лбу и понимаю, что очень сильно хочу пить. И таблетка не будет лишняя.
Тихо стараюсь подняться и перелезть через Пэйтона. Наблюдаю за его лицом и медленно перекидываю через него ногу.
Но вдруг Пэй хватает руками мои бёдра и рывком тянет к себе. Немного вскрикиваю от неожиданности. Секунда и я уже сижу на парне. Боже, такого поворота событий я не ожидала. Его руки так и покоились на моих бёдрах, поглаживая их. Мелкая дрожь от его прикосновения сменяется маленькими мурашками на моём теле. Медленно перевожу свой взгляд с его рук. Как бы я не старалась не смотреть на его оголенный торс, я всё же прошлась своим взором по нему. Наши взгляды встретились. В его карих, бездонных глазах играли искры, он смотрел на меня сверху вниз, пока я пыталась хоть немного прикрыться его футболкой. Его улыбка сводит меня с ума, а как он играет скулами.Смотрю на него и молчу, не могу прийти в себя. Боже, что я делаю? Что он со мной делает? Я пытаюсь встать с него, но он ещё крепче держит меня. Вдруг Пэйтон приподнимается с кровати, не сдвинув меня с места. Я все также сижу на нём, но теперь...его лицо прям перед моим. Снова этот блуждающий взгляд, завораживающий и искушающий. Я забываю, как дышать, моментально, едва он немного наклоняется в мою сторону. Чувствую его тёплое дыхание.