• Алекс •Я пролежала пол дня, я то засыпала, то снова пыталась всё осмыслить и так по кругу. К концу вечера я едва осилила сделать уроки. После ужина я приняла ванну. Это расслабило моё тело, но никак не разум. Тем не менее, я вскарабкалась в своё "гнездо", свернулась там калачиком, набросила на себя своё драгоценное одеяло и сразу уснула.
Утром я проснулась без будильника. Боже, как же болит голова. Решительно иду на кухню за таблетками.
- Что-то ты рано сегодня, - заметил папа.
- Голова очень сильно болит, - говорю я и выпиваю таблетку.
- Может, не пойдёшь сегодня в школу?
Это заманчивое предложение, но нет. Я обязана быть там.
- Всё в порядке, не переживай. Я пошла собираться. Завтракать не буду, куплю в столовой, - выпалила я на одном дыхании.
- Обещай, что купишь что-то съедобное.
- Хорошо, пап. Жди меня в машине.
Я напялила самые обычные свои вещи - обтягивающие джинсы, большое худи серого цвета, белые кроссовки Nike Air Force, и сумку на плечё. Мне совсем не хотелось краситься. Сделав небрежный пучок, я выдвигаюсь на улицу и сажусь в машину.
В школьном дворе меня встретила Эдисон.
- Алекс, ты в порядке? Выглядишь очень замучено.
- Голова сильно болит, хоть и выпила таблетку.
- Я видела Джоша.
Вспоминаю всё, что он натворил, и снова возникает чувство злости, обиды и боли. Мало того, что он довёл меня, так ещё и Пэйтон постарался. Меня разрывает изнутри. Я не могу больше ждать.
- Эдисон, где он?
- В коридоре был.
- Пошли.
Я беру её за руку и мы вместе направляемся к входной двери. Захожу. Вижу этого мудака с какой-то девчёнкой. Он просто говорит с ней и не подозревает, что сейчас произойдёт.
- Эдисон, я одна. Стой здесь, - она мирно кивнула головой.
Осталось пару шагов. И на счёт три...Раз. Два. ТРИ. Подхожу к нему и разворачиваю в свою сторону. Он смотрит на меня с непониманием. Ну, сейчас я тебе всё разъясню, придурок. Я не выдержала и влепила ему звонкую пощечину. Он аж отпрянул от неё. Я думала мне полегчает, но нет, стало ещё больнее. Но я всё равно гордо разворачиваюсь и быстрым шагом направляюсь в класс.