Глава 12🥀

7.9K 212 20
                                    

Ой, ну я даже не знаю, кого он мог выбрать. Неужели Райли? Вау, как неожиданно.

Следующий раунд был не очень удачливый для меня. Я никак не могла угадать эту чёртову Дженнифер Лоуренс. Я так боялась тянуть эту карточку. Пожалуйста, господи, пожалей меня. Беру карточку и читаю:
"Пусть каждый отольёт тебе в стакан немного своей выпивки. Выпей это до дна."
Даже не знаю, радоваться, или плакать.

Ну что уже делать, отказываться нельзя. Я ставлю стакан на центр стола и все начинают по очереди заливать своё горючее. Все, кроме Пэйтона. Я долго не могла настроится, потому что боялась последствий...И вот я решаюсь. Выпиваю всё до дна. Все начали хлопать и кричать. Надеюсь, всё будет в порядке.

Вот началась четвёртая партия.
Я переживала, потому что опять слишком долго пыталась угадать своего персонажа, но в этот раз удача была на моей стороне. Проиграл Джош. Он тянет карточку и начинает читать:
"Вам нужно взять на руки человека сидящего справа от Вас и прыгнуть в бассейн или речку."

Пока мы играли, я поняла, что начинаю пьянеть. Когда Джош читал своё желание я его даже не слушала.
Вдруг он берёт меня резко на руки и бежит со мной к бассейну. Я начинаю кричать и пытаться вырваться, но он так крепко к себе прижал. Всё произошло в один миг. Вот я уже стою в бассейне мокрая вместе с Джошем. Сказать, что я отрезвела, значит ничего не сказать. Я была в полном шоке. Белая футболка стала сразу же прозрачная. Она обтянула всё, что можно было. Все смотрели с широко открытыми от удивления глазами, и никто не решался произнести ни слова. Я посмотрела на Пэйтона: он так внимательно смотрел на меня, будто пронизывал насквозь. У него был сердитый вид, хоть он старательно скрывал это.
Мне хотелось сердится на Джоша, но у меня просто не было сил. Я вся дрожала, дыхание ещё не выровнялось. Джош поднял меня и вытащил из бассейна, и укрыл полотенцем.

-Ты замерзла. Надо бы тебе избавится от мокрой одежды. Хочешь...в смысле, хочешь переодеться у меня в комнате? Могу тебе дать какие-то вещи.

Я кивнула.

Когда мы молча зашли в дом, все не сводили с нас любопытных глаз. И вот, мы поднялись по лестнице. Комната Джоша была наверху, на втором этаже. Его комната была большой и просторной. С нас обоих капала вода. Я скинула обувь и начала вытирать волосы. Сначала он взял одежду себе, а потом нашел и мне своё худи вместе с шортами.

- Я пойду переоденусь в другой комнате, - сказал он.

Джош постучал в дверь. Я была уже переодета. Он взял мою мокрую одежду и отнес сушиться. После этого он вернулся в комнату, взял тёплые носки и надел их мне. Джош так заботился обо мне. Это было очень приятно. Если честно, в этот раз он открылся мне с совершенно другой стороны.

- Мы будем возвращаться ко всем? - спрашивает Джош.

- Но я не могу спуститься в таком виде, - возразила я, кивнув на свою одежду.

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя