Вдруг спорткар останавливается, и Пэйтон начинает вылазить из водительского сиденья, сказав мне перед этим:
- Только не снимай маску.
Минуту спустя, его руки обвили моё тело. Он поднял меня без всяких усилий и куда-то понёс. Около пяти минут продолжался этот путь, и вмиг движение остановилось. Мурмайер медленно ставит меня на ноги, обнимает сзади и тихо шепчет на ушко, развязывая повязку:
- Вот мы и на месте.
Открываю глаза и стараюсь сфокусироваться. Боже ж ты мой! Передо мной был прекрасный трехэтажный особняк. И знаете где он находился? В лесу, чёрт возьми!
- Я будто попала в сказку, - прошептала я, пораженная видом, представшим моим удивленным глазам. - Не хочешь сказать мне, чей этот дом? - я повернулась к нему.
- Мой, - заявляет парень, улыбаясь моей ошарашенной реакции. - Ты будто не знаешь, что моя семья не из бедных. Та и я сам немало зарабатываю.
- Просто ты никогда не говорил, что имеешь такое поместье.
- Здесь не часто бывают гости, а если быть точнее, то ты первая, кого я сюда привез.
- Правда?
- Алекс, я часто провожу здесь время, - он переводит свой взгляд на дом. - Но время, проведённое с тобой, - теперь он пронзает меня своим взглядом. - По праву считается лучшим. Поэтому я без колебаний решил показать тебе это место.
Даже сказать не могу, до чего мне приятно это слышать. И вместо каких либо слов, я просто подхожу и целую его. Парень берёт меня за руку и ведет в особняк. Здесь так красиво, что снаружи, что внутри. На первом этаже я нашла прихожую, большую гостиную с камином, уютную столовую, кухню и ванную комнату.
Второй этаж - спокойное и тихое место. Наверху около пяти маленьких спален, библиотека и ванная комната. Библиотека оборудована множеством полок, двумя удобными креслами и письменным столом.
Поднимаемся по лестнице на третий этаж. Пэйтон открывает дверь. Две комнаты совмещены в одну и оборудованы под студию звукозаписи.- Это моя "Живая комната", - проходя внутрь, заявляет парень.
- Ты играешь? - проговориваю я, слегка проводя рукой по электрогитаре.
- Отчасти.
- Поёшь? - смотрю парню в глаза, и рукой указываю на микрофон.