Я прихожу в себя только тогда, когда в меня летит моя кола.
- Ой, почему твоя одежда вся мокрая, милая? - проговорила Райли, пуская в ход пренебрежительные и язвительные интонации.
Я бы, наверное, никогда бы не остановилась, если бы начала высказывать ей всё, что я думаю о ней! И я сделаю это, но не сейчас. Конечно же, можно было вцепиться ей в волосы, но зачем? Опять стать обсуждением номер один? Я так устала от этого дерьма. Но она видимо ждала от меня подобных действий. Нет, не сегодня.
- Знаешь, Райли, я думала ты исчерпала весь запас своей тупости, но ты продолжаешь меня удивлять, - заявляю я, и выхожу на школьный двор.
Всё произошедшее со мной сегодня ещё жило во мне, мыслями я была там, и мне нужно было хоть немного "остыть". Смотрю на свою кофту - она вся мокрая. На джинсы попало совсем немного. Вспоминаю за свои спортивные вещи, и только хочу сдвинуться с места, но меня кто-то хватает за руку. Я узнаю это прикосновение из тысячи. По моему телу пробежали мурашки. Поднимаю свой взгляд, и смотрю на него. Вижу разбитую губу. Хочется и обнять, и ударить его одновременно.
- Что тебе нужно от меня? - апатично спрашиваю я.
- Что случилось? Почему ты мокрая?
Ого, неужели наш Пэйтон переживает?
- Не твоего ума дело, - проговариваю я и стараюсь вырвать руку, но всё тщетно.
- Смешно, - замечает парень и берёт меня на руки. - Мне кажется, что ты слишком лёгкая.
- Отпусти меня сейчас же.
Он ставит меня обратно на ноги, но не отпускает мою руку. Он тянет меня к парковке. Мы подходим к его машине. Пэйтон открывает багажник и говорит: - У меня есть запасная одежда. Вот, держи, - заявляет парень и протягивает свою толстовку.
Я на секунду задумываюсь, по большей части над тем, не уйти ли мне прямо сейчас. Потом, ещё секунду спустя, я слышу, как кто-то окликивает меня.
- Алекс, а ну вернись обратно, я с тобой ещё не закончила!
Изначально Райли целенаправленно направлялась ко мне, но увидев Пэйтона, она удивилась.
Выражение лица девушки сразу изменилось: теперь она улыбалась во все 32 зуба.- Ой, любимый, какая неожиданная встреча!
Сразу же в голове эти стоны. Я не хочу представлять, но оно само. Теперь эта картинка стоит у меня перед глазами. Она видит, что я держу толстовку Пэйтона и ухмыляется.