Глава 9🥀

8.4K 255 13
                                    

Настало утро. Я проснулась и увидела, что Пэйтон ещё спит.  Решаю переодеться в его комнате и пойти домой, но как всегда, по закону подлости, только я снимаю шорты, в комнату заходит Мурмайер. Мысленно благодарю господа, что у меня длинная футболка.

- Вот это я называю доброе утро, - он улыбнулся во все тридцать два зуба.

- Развернулся и вышел, сейчас же, - указываю ему на выход.

- Что ты мне сделаешь? - его смех раздаётся на всю комнату. - Пожалуй сделаю всё наоборот, и посижу здесь.

- А знаешь, пойду-ка я в таком виде.

- Всё равно ты не сделаешь этого. Лишь на словах такая смелая, - говорит Пэйтон с призрением.

На самом деле, я не собиралась так делать, но мне так хотелось доказать Пэйтону, что он совсем меня не знает. Он думает, что видит меня насквозь? Смешно, спешу его разочаровать.
Я выхожу из его комнаты и спускаюсь по лестнице, открываю дверь и вижу, что на пороге стоит Гриффин и Джош.
Они видят во что я одета...И в ту же секунду Пэйтон спускается и говорит:

- Ну всё, повыпендривалась и хватит, - говорит парень сквозь смех.

И вдруг он видит парней.

- Что вы здесь делаете? - с непониманием спрашивает Пэйтон.

- Пэй, извини конечно, что мы тебе помешали с твоими плотскими утехами, но ты забыл, что мы собирались в торговый центр? - говорит Джош еле сдерживая смех.

- Вы идиоты? Не знаю, что вы себе там понапридумывали, но с Пэйтоном у нас ничего не было и никогда не будет. Так что, расступитесь и я спокойно пойду домой.

- Ты так пойдёшь? Может тебя проводить прям к спальне? - спрашивает Джош смотря на меня сверху вниз.

- В следующей жизни, Джош.

Осталось два дня к началу учебного года. Решаю всё полностью подготовить. Это заняло около двух часов. Оставшееся время я смотрела сериал. Позже я приготовила ужин вместе с папой. Он редко теперь будет дома и нужно ценить каждую минуту, проведенную с ним. Сидя за столом папа сказал:

- Алекс, эту неделю я смогу тебя подвозить в школу. Но потом ты будешь ездить вместе с Пэйтоном. Хорошо?

Меня эта идея никак не радовала. Чем больше я провожу с ним время, тем больше я могу получить неприятностей от его девушки, но я не хочу, чтобы папа нервничал. Он работает ради меня в поте лица, чтобы я ни в чём не нуждалась. Так что, придётся терпеть дальше этого гавнюка.

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя