Глава 14🥀

7.6K 209 18
                                    

Пэйтон

Утро. Я спокойно спал и видел приятные сны. И вдруг, услышав звонок, вздрогнул от неожиданности. Когда я протёр глаза, увидел на экране телефона имя звонящего - Мистер Данн. Я сразу же ответил.

- Пэйтон, доброе утро. Алекс у тебя? Я пытался ей позвонить, но её телефон отключен, - с переживанием спросил он.

Я долго не раздумывая, ответил:

- Да, она у меня. Мы просто вчера задержались на вечеринке. Алекс не хотела вас будить и улеглась спать здесь.

- Я понял. Она ещё спит?

- Сейчас посмотрю.

Понимаю, врать не хорошо. Просто я не хотел, чтобы Алекс влетело так же, как и мне. Так что, это ложь во благо.
Сделав вид, что вышел из комнаты, я сказал:

- Она спит, Мистер Данн. Как проснется, я дам ей свой телефон и она вам перезвонит. Или ей сразу же идти домой?

- Та нет, все в порядке. Пусть просто позвонит.

- Хорошо.

- Спасибо, Пэйтон.

- Обращайтесь.

Вот теперь главный вопрос - где её черти носят?
Наверное, она у Эдисон. Она же приехала с ней. Решив попытать удачу, я позвонил ещё раз Алекс. Мда, чувствую я привяжу ей на руку проводок телефонной зарядки. Теперь я набираю Эдисон. Гудки шли долго.

- Ало, Пэй, что-то случилось?- спрашивает она тихим сонным голосом.

- Привет. А где Алекс? Она не у тебя?

- Нет, Пэй, не у меня...

- В смысле? Я думал, ты отвезешь её. Вы же вместе приехали, - говорю я уже с криком.

- Ты понимаешь, тут такое дело. Джош сказал, что сам отвезет её домой.

- Теперь всё понятно. Ладно, я потом наберу.

Я быстро подрываюсь с места, отчаянно матерясь на весь дом. Одеваю первую попавшуюся одежду. Иду к входной двери и, взявшись за ручку, вспоминаю, что ключи от двери в других штанах. Возвращаюсь к себе, беру ключи и на момент задумываюсь. Что было этой ночью?

Едя в машине, я молил Бога, чтобы с ней было всё в порядке. Я даже не знаю, что хуже: увидеть, что она всё-таки с ним или вообще не знать где она. Я переживал за неё, сам не понимая почему.
Подъехав к дому Джоша, я стремглав бросился к двери. Она была заперта. Я знаю, где он держит запасной ключ. Поднявшись на второй этаж, я сразу же направился в комнату Джоша. Я смотрел на дверь минут пять, надеясь не увидеть её там. Открыв громко дверь, я увидел её, лежащую возле Джоша.

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя