После игры меня забрал папа. Он был не занят и мог спокойно отъехать от места работы. Перед вечеринкой я решила сделать все уроки, чтобы можно было спокойно гулять целые выходные. За два часа до тусовки я начала собираться. Возникло два вопроса. Вопрос первый: что же мне надеть чтобы выглядеть красиво и стильно? Вопрос второй: какую сделать прическу?
Вот уже выходить через час, а я все никак не могу определиться. В итоге я надела обтягивающие джинсы и белую футболку.
С белыми кроссовками самое то. Так всегда, чем дольше выбираешь, тем проще одеваешься, главное, что бы было удобно.
И как всегда, по классике жанра, делаю высокий хвост.Я вышла на улицу в то же время, как Эдисон и Брайс подъехали ко мне.
По сравнению с моим, дом Джоша был просто огромный - трёхэтажный, со стеклянными вставками во всю стену, с винным погребом и даже бассейном. Вечеринка, наверное, началась немного раньше, потому что было уже слишком шумно и слишком много народу.
Когда мы зашли в дом, Эдисон заметила всю нашу компанию, сидящую возле бассейна за столиком. И угадайте, кто же там еще сидит?
Это Райли и Пэйтон. Она закатила глаза, а Мурмайер просто отвернулся. Видимо, не только у меня был "милый" разговорчик. Поверьте, мне бы и самой не хотелось их видеть, потому что теперь я знаю, как Райли относится ко мне, и я никак не могу выкинуть это из головы.
Я не увидела только Джоша. Было странно, что хозяина дома и самой же вечеринки нигде нет. Но вдруг, он подходит с выпивкой и протягивает стакан мне. Он сел и постучал рукой возле себя, как бы намекая сесть.Вдруг Брайс поднимается и говорит:
- Ребят, мы с Эдисон привезли настольную игру. Может вам покажется, что это скучно, но не тут то было. Проигравший тянет карточку с желанием.
Это уже что-то новенькое. Всех это заинтересовало.
Игра простая - правила объясняются парой фраз. Играющие садятся или встают в круг, чтобы каждому было видно лица остальных. Втайне от товарищей каждый тянет карточку с именем героя. Перед началом партии участник приклеивает на лоб бумажку с именем. Собравшиеся по очереди задают вопросы по поводу внешности, характера и других отличительных черт задуманной личности. На вопросы нужно отвечать односложно: только «да» или «нет». Проиграет тот, кто будет дольше всех угадывать своего персонажа. Потом этот человек тянет карточку и там будет желание, которое он обязательно должен выполнить.
Все быстро начали вникать в игру. В первой партии проиграла Авани. Она потянула карточку с желанием.Там было написано:
"Кого бы вы хотели поцеловать прямо сейчас? Сделайте это."Она решила поцеловать Энтони.
Эта игра явно всем понравилась.
В следующей партии был в проигрыше Пэйтон. Он тянет карточку:
"Держитесь за руки с человеком по вашему выбору в течение 5 минут."