Ах...наконец-то начались выходные. Я впервые за долгое время смогла выспаться. Когда я чистила зубы, папа разговаривал с кем-то на кухне. Он временами переходил на повышенный тон, даже на крик. Стало интересно, что его так тревожит. Сажусь на ступеньку и начинаю слушать.
- В смысле вы без меня не справитесь?...То есть ты не знаешь, как это получилось?...Вы там вообще охренели?...Сколько времени нам дали?...Я понял, скажи Тони пусть за мной заедет.
Папа отключился и швырнул телефон на стол.
- Пап, что случилось? - с переживанием спрашиваю я.
- Случилось то, что у нас на фирме сидят идиоты. Они что-то напутали в договоре с нашими партнёрами и теперь эту проблему не решить без меня. А самое интересное то, что мне нужно уехать в Лос-Анджелес на две недели. Я бы взял тебя с собой, но что делать с учёбой?
- Ну так, в чём проблема то? Ты же знаешь, что я справлюсь одна.
- Я знаю, милая.
- Не волнуйся за меня. Я буду тебе звонить. Честно-честно.
Я подхожу к нему и обнимаю его.
- Я люблю тебя, папочка, - проговариваю я, и тем самым укрепляю объятья.
- И я тебя, - сказал папа и поцеловал меня в макушку.
Я помогла ему собраться. Мы вместе вышли на улицу, где папу дожидалась машина с водителем. Он остановился и залез рукой в карман пиджака.
- Милая, присмотри за нашей машиной, пока меня не будет, - заявил папа и протягивает мне руку с ключами.
- Ты серьёзно?
- Да, только аккуратно, прошу.
Я в шоке! Мы обнялись на прощание. Я махала рукой до тех пор, пока машина не скрылась из виду.
Спустя некоторое время, я вижу на экране сообщение от папы:"Милая, если что, деньги на карте. Люблю тебя."
Сразу же решаю поехать в магазин за продуктами. Сажусь в машину и завожу мотор, пару минут наслаждаюсь его чистым звуком. Присоединяю телефон по Bluetooth с машиной, и включаю свою музыку. Боже, как давно я этого ждала.
Быстро доезжаю к нужному месту. Купила всё, что хотела. Всё поместилось в один большой пакет. Выхожу из магазина на улицу и вижу компанию парней: Брайс, Энтони и Джексон. Меня зовёт парень моей подруги. Подхожу к ним, и каждого обнимаю. Мы начали мило болтать обо всем, как вдруг, к нам подходит Райли и Авани. Стараюсь быстрее закончить разговор и подальше убраться от этого дерьма, но как всегда, всё идёт по одному месту.