То что скрыли будни

2.4K 111 8
                                    

Утро. Сколько лет утро не было добрым? Возможно неделя, возможно год, возможно даже десятилетие, она не следила. Да и её это не волновало. Подняв голову она устало посмотрела в пол. Вновь всю ночь рыдала. Вновь глаза опухли от слёз, а мешки под ними стали ещё заметнее. Она было хотела опереться на ладонь и встать, но тут же отдёрнула руку как ошпареная. Мда... Вчера она переборщила. Все руки включая ладони были изрезаны и измучены ей самой. Ели как встав она достала бинты и перемотала раны не став лечить. Они жгли, ныли, но в этом она и находила их прелесть. Она могла хотя бы на минуту выкинуть из головы то что сейчас происходит между ней и самым родным человеком. Она слишком привязалась к брату чтобы так просто с этим смириться. Но увы сейчас она бессильна, Найтмер не слушал её. Единственное что она могла сделать это с луком на перевес дать бой желавшему. Хоть и от каждой пущенной в брата стрелы ей было дико больно. Она просто не могла быть жестокой по отношению к нему.
Кидая взгляд на комнату она одевалась. К чему она пришла? Помятая кровать вся в слезах девушки, на полу раскиданы вещи, между ними лежало лезвие в луже крови. В эту комнату чаще всего никто кроме неё не заходил, весь остальной дом был идеально чистый, всё таки она ведь живёт вместе с Инком, а Блу часто наведывается, если какая-то серьёзная битва пройдена, то частенько остаётся с ними. Бывало что раз зайдут и то редко. Одев перчатки она взглянула на руки, не видно. Вот и хорошо. Чёрная кофта не просвечивала, в жару она проклинала её за это, но сейчас, плотность стала её спасением. Быстро умывшись и как никак замазав синяки тоналкой она спустилась на кухню. Инк ещё не проснулся. Вот и хорошо. Она принялась за готовку завтрака. Зная таланты друга уж лучше она это сделает чем отравиться. Пять минут и чай с бутербродами уже был на столе.
-Доброе утро!-Сказал Инк сонно потирая глаза.
-И тебе того же!- Ответила она натянув весёлую улыбку.
-Как самочувствие?-Он сел за стол к подруге.
-Отлично.
-Ты уверена? В прошлый раз тебе не хило досталось, Дрим.
-Ничего страшного, всё хорошо. Итак приятного аппетита.
-Угу.-Инк начал уплетать за обе щеки в то время как Дрим всматривалась в чай. Темно, практически не видно что на дне. Прям как в жизни. Не знаешь что на душе у человека. Ну, точно не про Дрим. Она смотрела прямо в душу и уже давно научилась отличать радость от злорадства и зависти. Увы но научились...

Вновь они втроём стоят плечом к плечу доверяя друг другу спину. Битва, что ещё сказать. Вновь Найт со своей шайкой пытался разгромить АВ. Вновь они хотят решить словами, а те кулаками. Вновь разногласия.
-Брат, прошу, остепенись! Это ведь не, то чего ты хотел!
-Да что ты вообще знаешь?-Найтмер с при зрением смотрел на сестру.
-Я знаю что ты просто зол. Давай Найт, ты ведь не такой!
-Заткинись.-Тихо сказал он оскалясь.
-Н...
-Заткнись!-Он атаковал. Дрим еле смогла отбить атаку. Руки очень пекли. -Ты понятия не имеешь какой я! Всё это из-за твоего эгоизма! -Удар. -Если бы ты тут не появилась!-Удар. -То в мире было бы как минимум на одного озлобленного меньше! Так что исчезни! -Он об вил её руку. Та вскрикнула от адской боли. Он и так сильно сжимал руку, а тут ещё и глубокие раны что снова открылись. Через тугой бинт вновь начала сочится кровь. -Тц... Неженка.-Он откинул её на несколько метров. - Как ты вообще дожила до сегодняшнего дня?- Круг разомкнулся и Инк с Блу начали сдавать позиции. Дрим с трудом уворачивалась не давая брату попасть по рукам. И вот, отступать некуда. За спиной дерево, а впереди брат. -Лучше я был бы один всё это время чем знал тебя!-Кричал он яростно оскалясь. Эмоции брали верх над ним не давая здраво мыслить. Слова приносили очень сильную боль, морально. Голова гудела странными мыслями. По типу "Может подставится под атаку?". Силы были на исходе. И как только Найтмер хотел нанести решающий удар, его опередили. Инк со всей дури ударил того кистью по голове. Найтмер вырубился.
-Дрим ты в порядке?!-Инк явно был очень взволнован. Она в ответ лишь кивнула. Взяв лук покрепче.
-Давай закончим бой.-Дрим.
-Да.-Инк. Они вновь начали действовать по старой схеме. Инк атакует в близи, а Дрим из далека используя лук и стрелы. Натянув тетиву получше она стала целится. Пам. Стрела попала в куртку при гвоздив Хоррора к дереву. Инк нанёс удар вырубив его. Другие подобрав товарищей начали отступать. Блу в то время сражалась с Дастом искусно нанося хоть и слабые но точные удары.
И вот атака отбита. Они выиграли, все счастливы. Хех... Конечно нет. Тонкая нить что держала Дрим между безумием и тем кем она была порвалась. Эти слова... Возможно Найтмер и не говорил всё всерьёз, а лишь из-за злости и ярости что на копилась, но именно эти слова поставили точку. Верить в то что она сможет вернуть брата хотелось, но она не могла. Если не в это то во что? Во что ей верить? Зачем ей жить? Вопросы не давали ей даже секунды для передышки. Мысль за мыслью, слово за словом. Разбитая, не нужная, трусливая, эгоистичная. Всё это уже много раз повторял ей брат. Но только сейчас они глубоко засели в голове не давая думать. Может и правда она такая? Он ведь никогда не бросал слова на ветер, в отличии от неё так что же делать?
-Дрим что у тебя с руками?!-Инк с беспокойством смотрел на неё.
-Всё в порядке! Он просто очень сильно сдавил, нечего страшного.- она обратила лук обратно в посох и взяла в руку. -Блу ты как?
-В норме!- с радостью в голосе говорила она.
-А ты Инк?-Дрим.
-Я тоже в порядке. Хорошо что Оши не принимает участие в сражениях!-Сказал он беря бруми в руки.- Блу ты домой или к нам?
-Домой. Папи наверняка нервничает!
-Хорошо, пока!-Он открыл портал.
-Удачи!-Та как всегда ярко улыбнулась и прыгнула в портал.
-Пошли?-Дрим.
-Я наверное к Эррору пойду, давно его не видел. Вечером буду дома!- Инк вновь открыл портал, но уже другой и прыгнул не дождавшись ответа.
-Хорошо...-она помрачнела, никого не было рядом, так зачем притворяться? Взяв посох она открыла портал и зашла в дом. Тишина, глухая и давящая. Хотелось кричать, хотелось слышать хоть что-то. Но она не могла. Она смотрела на посох, по нему по тихоньку стекала кровь. Немного пугающе было сознавать что кровь её собственная. Дрим сняла перчатки и заката рукава. Бинты полностью про питались кровью. Вздохнув она решилась лечивать раны. Порезы всё таки затянулись, но шрамы после себя оставили, не один, не два. Их было много. Дрим пошла в комнату забрав с собой бинты и посох. Так как она была своеобразный лекарем в их команде то доступ к бинтам и аптечке имела постоянно. Она принялась за уборку. Вновь более мение порядок. Руки тянулись к лезвию, вновь. Она положила его в стол и одев перчатки обратно пошла вниз. Устроившись около дивана она вглялывалась в потолок. Голова очень сильно болела, мысли туманились и менялись на всё более мрачные, глаза закрывались, она заснула...



----------------------------29.02.20

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя