-Как думаешь, сколько нам ждать?- спросила Дрим. Оба вновь весь дент ходили по этому лабиринту и ничего не нашли. Девушку окончательно доконали голоса и она сорвавшись наорала на них в голос чем сильно напугала глючного,его аж передёрнуло. Присев девушка с надеждой посмотрела на друга что стоял неподалёку.
-Без понДрим!- его резко передёрнуло и он рванул к девушке, но уже было позно. Девушка провалилась в непонятный портал что быстро за хлопнулся перед Эррором. Девушка испуганно закрыла лицо руками. Она падала, не пойми куда, не пойми зачем но падала. В паре миллиметров над какой-то поверхностью её резко остановило. Девушка издала испуганный ойк.
-Извини, не сильно напугал?- спросил парень опустив девушку на землю той же магией которой он её и словил.
-К.кто ты?!- единственным её предположением было что кто-то явно знающий о происходящем.
-Сора, приятно познакомиться.- сказал он протянув руку сидящей на полу девушке. Она медленно поднялась с пола с опаской смотря на нового знакомого.- Дрим. И не спрашивай откуда я знаю твоё имя! Нам нужно поговорить об очень важной вещи.- сказал он сложив руки за спину. Ему до сих пор не верилось что ему прейдёться уламывать на отказ от всего такого хорошего человека.В то время как Сора медленно объяснял что и к чему Дрим заставляя её медленно но уверенно сминить свой настрой, Эррор не мог найти себе места. Он кричал имя девушки в надежде что она окликнеться, ходил по кругу не останавливаясь ни на секунду. Он должен во чтобы то не стало вернуться к девушке. Он чувствовал что может потерять её, он не знал наверняка но он явно всё чувствовал. Впервые за много лет душа кричала что не готова отпускать кого-то. Эррор не мог отпустить Дрим, не сейчас, не здесь. Чёрт возьми она та кто заново научила его волноваться о ком-то, радоваться присутствию родных и дала ему возможность вновь почувствовать какого это. Заботится о человеке не ожидая ничего в ответ. Просто зная что по другому не выйдет. Просто делая всё чтобы вновь увидеть улыбку дорогой ему. Он нервно вздохнул. Чихать на правила, на боль и остальное. Он дёрнул за нить. Она ещё там и в порядке, но... Она напугана? Сердце билось часто-часто не говоря не о чём хорошем. Взяв себя в руки он начал пытаться создать портал, он предполагал где она может быть и решил попасть туда. Сил катастрофически не хватало. С уголка рта потекла струйка крови.
"Так вот что она ощущала когда лечила их не смотря на отсутствие сил"- пронеслось у него в голове. Портал медленно открывался, и он мог увидеть Дрим.
" Что этот подонок ей наговорил?!"-смотря на девушку сказал он. Она выглядела подавлено, так как будто (её вычеркнули из завещания=>=) её кинули в грязь на глазах сотни людей.
-Тоесть у меня нет даже малейшего шанса?- тихо спросила она, голос дрожал.
-Прости золотце, но всё именно так. Мне правда жаль, но там нет ни малейшего шанса на хороший финал если ты будешь там.
-Тоесть я пожму тебе руку и все сразу забудут обо мне и я не смогу вернуться назад, верно?- переспросила она отвёв взгляд.
-Верно, в принцыпе нужно только твоё согласие, а руку жать по желанию.- девушка медленно потянула руку.
-Хорошо, я уйду.- шепнула она.
Душа глючного ёкнула. Она серьёзно сейчас это сделает? Она не может. Нет, он не может дать этому произойти. В такие моменты- когда человек осознаёт что может больше никогда не увидит кого-то становится до конца откровенными с собой и с душой что уже давно сигнализировала обо всём намного раньше. Этот не обычная привязанность, это любовь. Любовь которую он давно не испытывал. Любовь которой абсолютно всё равно на взаимность, она всё равно будет существовать и волноваться. Плевать на всё, такая любовь чиста и будет существовать пока сердце не разобьют в дребезги, да и это не всегда остановит. Парень быстро запрыгнул в портал, он не успевает. Что ему делать. Вдруг, идея! Он рывком вытянул нить и потянул на себя со всей дури. Дрим повернуло на девяносто градусов и она упала на колени повернувшись лицом к Эррору. Их взгляды пересеклись. Нить стала явной. На запястье Дрим была ниточка аккуратно завязанная оставляя ей свободное пространство, второй край в руке крепко держал глюк.
-Не вздумай Дрим!- крикнул он смотря на неё молящим взглядом. Сора помрачнел. Он явно что-то вспомнил и что-то неприятное.
-Но...- пыталась возразить Дрим как Эррор вновь дёрнул верёвку вверх и на себя заставив дрим приблизиться к нему. Тот схватил её намотал предмет сжимая нить аж до крови. Он обнял Дрим вципившись в неё мёртвой хваткой. Дрим мягкой улыбнулась похлопав его по спине.- Эррор пожалуйста отп...
-Не отпущу! Ни в этой жизни!- говорил сжимая её всё крепче. Дрим чувствовала как плечи глючного предательски подрагивали от напряжения.- Как там было в том блядском романе: "Если ты и правда любишь человека ты никогда его так просто не отпустишь."- уткнувшись в носом светлую макушку говорил он. Дрим замерла.
-В.всмысл...
-Да люблю!- оборвал её он.- И не отпущу, я не могу отпустить человека который заставил меня вновь любить за столько лет.- говорил он.- Дрим... Прошу.
-Я бы с радостью, но я не могу.- тихо ответила она. Сора кхыкнул привлекая внимание. Эррор был не очень рад что его признание так оборвали.
-Из-за вас двоих я потратил на много больше времени чем я разсчитывал. НО, если вы хотите я могу удалить и Эррора. Ему всё равно ничего хорошего не светит.- скрестив руки сказал он. Последние слова он сказал намного тише.
-Нет, он не виновен ни в чём! Не надо его...-пыталась возразить Дрим, но Эррор быстро заткнул её поцелуем не давая сказать ни слова. Он не отпускал девушку, не давая возможности сделать что либо. Парень медленно отстранился от губ девушки убеждаясь что она вновь не начнёт что-то говорить.
-Удаляй.- говорил он с некой радостью. Дрим вновь хотела сказать что-то но её быстро перебил Эррор.-Дрим давай ты в первый раз подумаешь не о благе других, а о себе. - он прислонился ко лбу Дрим своим.- Я ведь обещал что не оставлю тебя даже когда никого не будет? Я сдержу своё слово, я ведь пообещал и не раз.- он смотрел прямо в глаза Дрим. В первые он смотрел с такой добротой и... Любовью?! Он впервые смотрел на неё так. -Дрим, правда я лучше останусь тут с тобой чем вернусь туда помня что ты где есть одна.
-Ты, уверен?- тихо спросила она.- Ты не должен оставаться здесь из-за обещаний, правда! Ты много сделал и я буду рада если ты вернёшся.- Эррор тихо хихикнул не отпуская девушка.
-Дурашка.- он немного ослабил хватку.- Удаляй! Я лучше останусь с той кого люблю чем вернусь в антипустоту.- уверенно сказал тот.-Если это конечно взаимно.- тихо сказал он увёв взгляд.
-Взаимно.- сказала та ещё крепче обняв Эррора. Сора клацнул что-то на кадрах в воздухе и ушёл прочь. Оставив двух на едине. Сейчас им надо время да и самому нужно было время.
Но их сейчас не волновало это. Сейчас они наконец остались в покое, до конца честны с своими чувствами, без всяких голосов или конфликтов, без шрамов и слёз. Здесь только они и у них вновь появилась возможность влюбится и быть любимыми кем-то дорогим. У них есть возможность заново осознать что такое любить._______________________07.08.2020____
Вот и финал данного фф спасибо всем кто читал его и поддерживал меня. Я уложила в него кучу сил и пол года стараний. Так что вот их счастливый финал к которому эти двое так долго шли. Вот конец их истории. (И если честно мне было очень страшно выкладывать эту часть, поэтому кому не лень скажите в коментах как вам)
Спасибо тем кто писал коментари и ставил звёздочки. Спасибо что были со мной и читали этот фф!Но как я уже говорила я не прощаюсь ни с вами, ни с этим шипом. Новый фф скоро выйдет и дальше инфа для тех кому интересно:
" Представьте если бы Инк был ни тем кем мы привыкли его считать. Если бы из с Дрим отношения были другими и не такими тёплыми. А что если девушка медленно начнёт терять веру в то что делает? К кому она присоединиться? "
Вот предисловие к новуму фф. Название пока в разработке, но вы поняли мысль. Я надеюсь что большинство останется с новым фф, но на верняка нет. Так что ещё раз спасибо каждому кто читал этот фанифик.
Я рада что смогла подарить вам историю которую вы ждали и читали и вот наконец дошли до финала. Второй части не будет. Их история закончена и это точка в этом томе их жизни и нашей истории.Наверное это всё. Приятного дня, спасибо за всё^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.