- И что это блядь за игры?!- говорил Эррор жутко глюча и сжимая письмо в руке.
-Я не знаю, но нам надо от сюда выбираться.-Кор попыталась открыть дверь.- Не поддаётся!- сказала она пытаясь открыть дверь то в одну то в другую сторону.
-Акуратнее Кор, ручку оторврёшь. - сказала Дрим и убрала руки подруги с ручки. - Надо найти что-то мелкое чтобы открыть замок в двери.
-Отошли.- злобно сказал Эррор отходя. Девчонки отошли в бок, а глюк с размаху влетел в дверь выбив её.
-Эррор ты не поранился?!-Дрим быстро подбежав к вышедшему.
-Тсс, я в порядке. Экономь магию, она ещё понадобится.- ответил Эррор отойдя от девушки.
-Хорошо...-Дрим сложила руки на груди крест на крест и тихо пошла за ним. Кор последовала её примеру.
-И что это за Икей чёрт возьми?!-Эррор.
-Этот огромный торговый центр в котором собрано куча мебели, кирамики и прочего.
-А еду тут случаем не раздают?-Эррор.
-Да, есть кафетерии, но их ещё и поискать надо. Магазин огромен сам по себе. А если он и вправду бесконечный. То мы можем просто не найти его
-Ладно, пошли. Надо найти оружие иёбтвоюжтыжштотакое?!-перед этим трио стояло существо. Лица не было, грудная клетка была намного больше чем должна была быть и выпирала вперёд. Руки были такимиже не пропорциональными и большими. Одеть существо в рубашку зелёного и жёлтого цвета в полоску, штаны и обувь в деловом стиле. Это существо повернулась к ним.
-Я могу чем то помочь?- спросили безротое существо.
-Н.нет, спасибо- ответила Дрим с испуганными глазами. Существо развернулось и ушло.
-Что это чёрт возьми было?!-Эррор
-Я не знаю!-Кор.
-Не ори!-Эррор. Он раздражённо вздохнул и оглянулся.-Давайте по ищем место где можно забарикадироватся, мне совсем не нравится то что эти твари могут с нами спокойно контактировать.
-Здесь должны быть офисы. В них должно быть легче всего перекрыть вход.-Кор.
-Тогда пошли искать этот чёртов офис. Может и кафетерий найдём.
Эррор пошёл вперёд ну, а девушкам ничего и не оставалось. Лишь идти за ним, разделятся было бы глупо. Где-то через час ходьбы они набрели на кафетерий. Они не встретили то странное существо вновь.
-Надо взять еды с запасом.-Дрим собрала несколько коробок в которых лежали печёная картошка, какие-то салаты и мясо. Она завернула всё в плащ и оторвав ленты перевязала кулёк на подобие сумки. Кор взяла несколько бутылок воды.
-Этого я надеюсь хватит на пару дней. -Кор отдала две бутылки Эррору. Тот смог спрятать их в карманы куртки. Всё таки удобно иметь большие карманы. Он посмотрел на стул стоящий рядом. Подойдя он взял его в руки и быстро поломал об пол.
-Что ты делаешь?-Кор.
-Это конечно не лом, но на первое время сойдёт.- говорил он взяв цельную, металлическую ножку стула.-Идиотизм не иметь хоть какое-то оружие.
-Пошли те искать дальше.-Дрим подняла сумку и направилась продолжать поиски.
-Искать не надо.-Кор.
-Чего?-Эррор.
-Вон один офис!-она побежала вперёд.
-Не беги дура!-Эррор. Дрим медленно пошла за Кор.-Дрим ты нормально себя чувствуешь.
-Да.-Кратко ответила она идя в одном темпе с парнем.-Надо бы догнать её пока она не...-Раздался крик. Дрим сорвалась с места. За поворотом на полу сидела Кор упавшая от испуга. Вновь это существо.
-Вам не нужна помощь? - как робот повторил он фразу.
-Нет, мы сами справимся.-Этот помощник ушёл.
-Это наверное тот ассистент про которого говорилось.-Кор медленно поднялась с пола. Они пошли в сторону офиса. Рядом было много мебели и скамеек.
-Итак. Вы попробуйте перенести сюда лампу. Освещение, мало ли что. А я попытаюсь загородить проход.-Эррор.
-Хорошо.-дружно ответили девушки. Где-то через четыре часа они со всем закончили и уже сидели ужиная в убежищи. Было потрачено много сил и энергии. Наступило затишье. Тишина, мир, спокойствие. И всё это прервал выключеный свет. Кор подскочила испугавшись, Дрим просто заёрзала.
-Что произошло?-шёпотом спросила Кор.
-Не знаю.-Эррор насчупал вилку и через несколько попыток смог включить свет. Дрим вскрикнула. Рядом с барекадой стояло два этих существа не двигаясь.
-Пожалуйста покиньте помещение.- говорили они очень страшным голосом. Он был разъярённый и жуткий до мурашек. Дрим закрыла рот руками чтобы вновь не за кричать от испуга. Она зажмурилась. Эти существа просто стояли на месте пытаясь время от времени сдвинуть барикаду. Но у них мало что получалось. Дрим отвернулась и медленно отползла в дальний угол и включила там свет. Лампа которую она включила была более тусклая.
-Э.ррор в.выключи ту л.лампу и ид.дите сюда.-Говорила она заикаясь. Он быстро выдернул вилку и начал отползать от входа. Они продолжали повторять эту фразу что не помогало, только лишь пугало ещё больше. Они быстро переползли за перегородку в комнате ха которой был тусклый свет и Дрим. Пара стульчиков с колёсиками, мониторы, два системных блока, две клавиатуры и мышки. Ну и розетка в которую Дрим и воткнула вилку от лампы. Зажавшись в угол девушка обняла колени и начала сверлить пол тупым взглядом. А что ей оставалось? Голоса, таблеток с собой у неё не было, плюс и эти существа что очень пугали её этим жутким голосом. Они не могли уйти, не могли пройти, не могли спрятаться по нормальному. Вот и оставалось лишь сидеть и пытаться уснуть.
Кор Эррор тоже устроились по удобнее и попытались уснуть. Кор просто села рядом с системным блоком опиревшись об него. Эррор же сел ближе к выходу и держал в руках железную трубу(ножка того стула на неё очень похожа). Им ничего не оставалось как пытаться отдохнуть и надеяться на лучшее.____________________25.03.2020________
Привет! Извините что задержала немного главу. Ну, вроде бы я исправила ошибку с названием так что больше такого не будет. Спасибо что читаете! Пока^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.