28. Игра в числа или штрафной

502 44 11
                                    

-Как только число вашего здоровья подходит к нулю вы выбываете!- весёлым тоном сказало существо. Прозвучало хорошо, но он их убить собирается что не радовало.
-Тц, Дрим помнишь что я тебе говорил!?- На неё посмотрел злобный Найтмер.
-Да ладно Найти, такое ощущение что мы не сражались до этого. -Сказала она сдав лук в руках (Найтмер: Дрим на кой чёрт тебе лук?! Дрим: чиснока нет, а короновирус есть!)
-Ухуху, кто же тут у нас!- сказало существо поглядывая гостей и махая страным хвостиком. Странная, чудная одежда, глуповатая шляпа как у шута и довольно непревычное лицо. Выглядело немного смешно. В руках у него была коса.-Восемь играющих и один лишний игрок! Хмммм в прошлый раз было намного меньше. Меньше. - он начал атаковать Гено. Рипер отбил атаки защитив девушку и став перед ней. С косой он управлялся довольно ловко.
-Кто лишний?- спросила Кор.
-Зачем говорить кто? Так ведь не интересно и его работа уйдёт на смарку. Так не интереееесно. Интереееесно. . .
   *Спустя одну битву*(Простите, я плоха в описывании битв)
-Ху, а вы сильные! В любом случае спасибо за игру! Мне было весело, удачи на следующим уровне! - существо исчезло.
-В каком смысле на следующим?-Инк. Вспышка света.
-Что на этот раз?!- закрывая лицо рукой спросила Блу.
-Увидем, держиттеееесь!- поверхность под ногами исчезла. И все начали падать. Увидев неподалёку брата что так де как иона падал она попыталась дотянуться до него, но что-то пошло не так. Она вырубилась(Неожиданно=>=)

-О! Очнулась!- вскрикнула девушка стоящая рядом со стулом. Дрим чуть не упала от неожиданного возгласа. -Ой, прости. Ещё 0,9 секунды и ты б упала.
-Где я?- спросила девушка побоявшись.
-Ты в библиотеке! - раставив руки в сторону сказала девушка. Рыжие кудрявые волосы, свитер с рубашкой, цветная юбка в очень яркий узор, аккуратные туфли на ногах. -Люди, она очнулась!- Дрим начала ощупывать карманы. Есть. Она достала записку из кармана.

" Ей! А можно по медленнее? Я вообще-то не успел подготовить нужный уровень. Вы слишком быстро разбираетесь с проблемами вместе. Я что, зря стараюсь?! И да, меня огорчило, то что ты пошла против правил. Используйте магию как хочешь. Портал к своим ты не откроешь. Плюс один штрафной. Интересно? А, а? Ладно, усложним задачу. Пока что по пытайтесь пройти через одну вселенную сами. Тебе, золотце, надо просто ждать. Твои друзья пока что пойдут через пару испытаний на которых они могут и не выжить. Но всё же если все умрут ты автоматично выиграешь и получишь своё желание. А ты пока что развлекайся у библиотекарей. Они весёлые ребята. Удачи!
                                                               ∆   "
-Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт.- повторяла она нервно сжимая в руках листочек и нервно ходя туда сюда.
-Что-то не так?- спросила девушка с беспокойством.
-Да, я должна вернутся к ним, срочно. Но как?!
-Тише! Сейчас прейдут все остальные и мы все вместе попытаемся помочь тебе...

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя