-Я не могу найти Дрим!-Эррор с страхом в глазах обошёл(взглядом) всех присуцтвующих.
-Ничего страшного, посидит где-то, похлюпает и вернётся.- уверенно говорил Найтмер. Тут у глюка сдали нервы и он с размаху ударил кошмара по лицу.
-Идиот безглазый! Ты даже не понимаешь как ты ошибаешся на её счёт! Хватит уже!
-Ты не...
-Да я ахринел, а теперь поднимись и иди искать сестру которая при всех твоих блядских действиях и увечиях продолжает тебя любить!- Эррор не по-детски глючил. В глазах полностью наполнились надписями "Error", а самого аж трясло от злости.
-Эррор успокойся!-Инк от тянул его от кошмара.
-Убери руки!-он убрал руки Инка с своих плеч.- Идём её искать, у нас всего час до отключения света!
-Хорошо!- все кроме Найтмера. Тот просто фыркнув пошёл за ними. За это время Кор и Эррор могли более имение ориентироваться так что все пошли с ней, а глючный просто ушёл в другую сторону. Ну не хотел он ещё больше срыватся на них, вдруг ляпнет что-то лишнее? Ему никак не хотелось пользоваться доверием Дрим. Всё и так ужасно, куда ж ему ещё больше ухутшать ситуацию? Он очень надеялся найти её раньше чем что-то произойдёт.
-Дрим! Дрим пожалуйста отзовись! Дрим! - он прокашлялся. Орать было уже больно. В груди неприятно жгло от недостатка кислорода, немного кружилась голова. Он не может её найти. Осталось всего 5 минут. Ему надо вернутся.
-Надеюсь ты уже там. - сказал он развернувшись и уйдя обратно. Настроение было не какое. За этот месяц многое поменялось. Это уже было не чувство долга перед Инком и Найтмером. Нет. Он правда хотел помочь, он хотел побыть ещё немного наедине с мечтой. Она изменилась в его глазах. Такая хрупкая, наивная, милая. Они стали ближе за это время. Он ещё больше влюбился в эти жёлтые глаза, в эту приятную улыбку, в эти милые еле видные веснушки на щеках. Как и в прошлый раз, как и в тот раз она его покорила...-Дрим!
-Дрим!
-Дрим блять ты где?!-крикнул Найтмер.
-Не понимаю как Дрим терпит тебя.- Кор.
-Будет возможность спросишь.
-Надо возвращаться.- Инк.
-Будем надеяться что Эррор нашёл её. -Гено.
-Ага.-Рипер.
-Пошли назад.-Гено.
-Да.-Кор. Рипер вместе с Гено немного от стали от остальных. Гено нервно посматривала в сторону нервно поти
-Развалинка успокойся! Всё будет хорошо.-говорил он приобняв её. Гено сверлила бо(м:)жка взглядом.
-Культяпки убрал.
-Да ладно, ты ж меня любишь.
-Мечтать не вредно.
-Признай это!
-Я без понятия о чем ты говоришь.
-Ну, я тебя люблю как минимум.-он остановился и нормально обнял её. Уже где-то год это продолжается. Гено устало вздохнула и закатила глаза.
-Романтик из тебя никакой.
-Как и из тебя.- они пошли к офису. Вдруг свет вырубился. Благо поворотов не было. Свет от ламп давал возможность хотя бы немного разглядеть что во мраке. Они быстро по бежали к офису. Гено и Рипер очень отставали, девушка оглядывалась по сторонам. Увидев кого-то в темноте она быстро от дёрнула Рипера и прекрыла его собой.
-Осторожно!- процедила она сквозь зубы и они об бежали существо. Вот они в офисе.
-Фух! Ели успели!-говорил Рипер закрывая дверь. Она стояла уже правильно. -Развалинка ты к...- не успел он договорить как за ним что-то упало. Он обернулся. -Р.развалинка?!- он сел рядом с упавшей Гено что держалась за бок. Он был очень сильно расцарапан, точнее пробит когтями этих монстров. Кровь с новой силой хлынула с ран. Хоть и Гено была живым мертвецом здесь она как и Рипер с Инком лишена бессмертия. -Нет, нет, нет! Потерпи всё будет хорошо.-Говорил он приподняв ту и положив голову на колени. На лице был яркий испуг. Все стояли молча, Дрим не было. У Кор слёзы выступили на глаза, она закрыла рот руками чтобы не закричать.
-Хех, а я надеялась что всё не так закончится.- тихо прохрипела она.
-Нет! Всё н.не заканчивается. Не говори так! Всё будет хорошо.- у Рипера сузились зрачки и начали дрожать(как в анимациях когда персонаж очень сильно напуган). Он пытался перекрыть кровототёк, но у него не получалось. -Ну же, давай!- он психовал и пытался хоть что-то сделать. Гено взяла его за руки удерживая. Очень слабо держала. Она слабо улыбнулась, смотря на него туманным взглядом.
-Почему же я полюбила тебя, такого дурочка, а?- тихо спрашивала она. У смерти глаза были на мокром месте.
-Не надо, не уходи, не умирай, развалинка! - он обнял девушку.
-Извини...люблю тебя. Рипер.
-И я, развалинка.- всхлыпывая говорил он. Гент засветилась белым ярким светом. Секунда и Рипер уже обнимал потрёпаный, пыльный шарфик(при том что это хуманизация они всё равно распадаются на пыль).-Развалинка!- тихо про скулил тот уткнувшись в алый шарфик. Инк пытался успокоить Кор, другие тоже были в ужасе от того что произошло у них на глазах...
Все были на нервах. Монстры ломились в дверь, Инк успокаивал ревущую Кор, Найтмер просто следил за дверью, Эррор волновался за Дрим и Рипера, а сам смерть сидел вжавшись в стенку в обнимку с шарфом. Дрим же в этот момент забившись в шкаф сидела боясь пошевелится. Голоса критиковали её, эти существа ходили в метрах от неё повторяя одно и тоже. Может ей вылезти чтобы они растерзали её и никто не волновался? Хотя нет, она доживёт своё, а потом и сама исчезнет. У неё уже нет выбора.________________________14.04.2020___
Да глава маленькая, но вторая за день. Прогресс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.