30. Верните мой ад

486 49 5
                                    

-Что ты делаешь?- спросила Кор шёпотом, смотря на то как Эррор тянул за нитку что была лишней в рукаве куртки.
-Не важно.- сказал он затянув рукав так что он начал сдавливать запястье. Он держал нитку пару секунд, выдохнув он отпустил нитку поправив рукав.- Прости за дыроглазую. Не хотел унизить.- без энтузиазма сказал он.
-Во имя Спория, замолкните!- сказал странный монстр что вёл их по городу. Он был как не живой. Застыл в ожидании чего-то страшного тихо завывая ветром по проулках. Некоторые не высокие шалашики-домики горели, они были у входа в деревню. Он вёл их к холму.-Как вас сюда занесло, путники?
-Это сложно объяснить. Что здесь происходит?- спросила Кор идя за существом.
-Наш народ переживает войну, мы верны Спорию и должны защитить храм. Скоро прибудет священник и мы сможем все вместе попросить помощи у Великого. А сейчас попрошу вас помочь нам. Если мы утратим наш храм мы потеряем всё.
-...
-Фанатики.- тихо сказал Эррор цыкнув. -Если поможем...
-Всё что хотите. Но прошу спасите это место!-Взяв за руку глюка сказал он.
-Без рукопрекладства!- глюча сказал Эррор. Это немного напугало существо. За этой довольно странной беседой они успели забраться на холм. Довольно простое, серое здание. И за это они воюют? В любом случае это не им решать. Инк к примеру борется за листки и что?
-Это ваш храм?
-Да. Вы не подумайте что мы сражаемся за эти куски камней. Истинное величие внутри.- сложив ладони сказал он улыбнувшись.
-Кор что в бумажке?- Глюк.
-Мы можем использовать её, но создавать порталы или что-то сложное увы нет.
-Понятно.- сказал Эррор прикоснувшись к нижним векам пальцами создав нити.
-Вы шаманы с дальнего острова?- немного испуганно спросили существо.
-Даааа, можно и так сказать.- Неуверенно ответила Кор.
-У нас мало познаний о тех кто настолько близок к Великому что может использовать священные силы, но если вы они то понятно почему вы тут. О Спорий, спасибо что даровал нам этих защитников!- кричал он в небо. Двое стояли в немом шоке. Вот кого, а фанатиков в АВ сложновато найти. Да и на них внимания не иак сильно обращают. Они переглянулись.
-Отказался от уничтожения АВ, попал в эту дрянь, теперь куски каменя защищаю. Что дальше, в рыцари по светят?!- бубнел себе под нос Эррор. Кор тяжело вздохнула, их ждёт долгий бой. . .

-Вы присоеденитесь?
-Нет.
-Вы присоеденитесь?
-Нет.
-Вы присоеденитесь?
-Хватит! Беру свои слова назад, Хоррора можно вытерпеть и он не такой доставучий как это!- раздражённый Найтмер показал на Римуса. Так оказывается звали тёмную сторону фантазии. Обман же решил оставить своё имя при себе, ну.... Это его право.
-Мы ж вас с остальными не познакомили!-Римус.
-О нет.- тихо и злобно буркнул Найтмер.
-Оу да.-Фантазия потянула их за собой.
-Босс может его просто грох...
-Не выйдет, я уже пытался.- вздохнув сказал обман. -Его не что не берёт. Не отрава, не раны. Да про что я, он спокойно ест дизодеранты пачками и не каких побочных эффектов... Почему он вдруг стал так улыбаться?- посмотрев на кошмара спросил он.
-Негативные эмоции видимо унюхал.- сказал Даст хихикнув за что сразу получил подзатыльник. -Цссс, тебе было лучше без осминожих ножик.
-А тебе без языка, хочешь исправлю?- аргумент был слишком сильным и Даст замолчал. . .

-Это должно помочь, га первое время!- Кассандра отдала новой знакомой баночку с таблетками.
-Спасибо... Ты физик и математик. Я правильно поняла?
-От части.
-Историк, математик и вор. Интересное три.- хихикнув сказала Дрим.
-Ну на словах это странно, но мы ладим. И мне кажется наша команда довольно хорошо справляется. - Говорила кудрявая немного жестикулируя.-Правда мы чуть не уничтожили измерение, библиотеку и пару раз были на грани конца мира, но это мелочи.
-Хех, вижу ты очень любишь эту работу.
-Ага, а ты что ли свою нет? Защищаешь разные альтернативные вселенные, пользуешся магией сколько хочешь, живёшь с другом!
-Я не могу пользоваться магией когда нет позитива, я просто буду медленно убивать себя этим. Да и не люблю я применять силу. Это всё... Это не работа.... -Дрим хотела что-то сказать, но просто за молчала. А и правда, то чем она занималась последние года она делала, то что не просто не любила, а презирала всей душой - она сражалась, она отбивалась, она атаковала. Она ведь не разу и не задумывалась об этом. Просто приняла как факт и вошла в новый круг рутины в котором слабла и умирала морально и физически каждую секунду. Это был ад. Так почему она просто молча терпела? Дрим отвлеклась поправив рукав и посмотрев в сторону.
Да. Пусть ад, но это её ад. И рядом с этим кругом всегда были дорогие ей люди. Может это и эгоистично, но она не хотела их отпускать. И не отпустит. Ни Инка, ни Найтмера, ни Эррора. Как только это всё завершится они вернуться на нужную колею и будут счастлевы.
Страно. Чаще всего люди боятся ада, рутины, боли и бегут подальше сломив голову. Но мечта сейчас наоборот хотела вернуть свой личный адик. С болью в запястьях, с бинтами и слезами, с не понимающим, но целым братом, с друзьями и с Эррором что с какого-то перепугу стал заботится о девушке помогая. Верните, верните её старый адик.

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя