5.Глаза выдают актёрство, но не всем.

1K 91 14
                                    

   Утро. Эррор вновь пошёл к Звёздным. На этот раз он собирался сменить на время место  жительства. Ведь Инк уже давно его замучал идеей присоединится к ним, да и за Дрим он должен был проследить. Почему он таскается с этой "идиоткой"? Ответ прост. И Инк и Найтмер много чего сделали в его жизни, так что так он собирался отплатить за всё. Проследить чтобы она не сделала чего-то не возвратного. Чего-то такого что бы оставило след на этих двух. Да и позитив терять совсем не хотелось.
  В это время сама мечта собиралась у себя в комнате с силами. Быстро убрав всё и практически отмыв кровь с пола. Она оделась, замазала синяки что стали намного меньше. Всё таки она смогла хорошо выспатся. Хоть это и сопровождалось кошмарами и этими вездесущими голосами, что не отставали от неё ни на шаг. Она слышала тех постояльцев из Дримтейла что приходили каждый день за яблоком. Их было не много всего лишь 12, но эти несколько человек постоянно обвиняли её, кричали ей в след кучу плохого и раздирали старые шрамы в душе что и без их помощь не заживали из-за диалогов с братом. Единственное что она могла это пытаться игнорировать всё и продолжать улыбаться. Но...врятли так её на долго хватит. Как минимум теперь она имела двух людей что пытались ей помочь. Саенс тоже очень хотел исправить её. Но увы всё не было так просто как хотелось. По её состоянию он понял что та хоть и начала сходить с ума давно, но сейчас "болезнь" начала развиваться интенсивнее. Её в прямом смысле могло начать ломать без таблеток как без дозы. Только не от боли, а от голосов что диктовали свой сюжет для финала. Но пока что она держалась. Надолго ли это? Как бы учёный не хотел ответа на этот вопрос у него не было. Оставалось лишь по ложиться на глюка и дать ему проявить себя. Всё таки о своих куклах он действительно хорошо заботился. Увы сравнивать эту заботу с тем как поведёт себя Эррор с мечтой нельзя было. Кто знает что произойдёт?
  Собрав волосы в тугой хвост она спустилась вниз. Там её ждал небольшой сюрприз. В гостиной сидел раздражённый гаптофоб которого пытались обнять Блу и Инк. Кор же с улыбкой и тихим смешком смотрела на них. Дрим тихо обошла гостиную и ушла на кухню. Эррор её заметил и сразу же тп туда.
-Как рукёбттвоюнаправо!-Выругался он увидев её глаза.
-Что-то не так?- Дрим взволновано глянула на друга. Инк и Блу с Кор уже шли. Эррор бесцеремонно ухватил мечту за плащ на себя и телепортировал собиседницу и себя подальше. Они оказались в Водопадье Оутертейла.
-Ты свои глаза видела?!-Он смотрел на неё как на восьмое чудо света.
-А что с ними не так?- непониимающи спросила девушка.
-Ну как бы сказать по мягче... Они блять как у мертвеца! (Вспомните Ангел кровопролития. Можно сравнить с Рейчел)
-Как это?- она подошла к воде и заглянула в отражение. Тоже лицо, те же плечи и одежда. Только вот глаза ничего не выражали. Не горели от радости, не тлели тёплыми нотками грусти. Просто пустой, тупой взгляд в одну точку. -К.. Как так то?-она не понимала что происходит.
-Мне от куда знать?!
   В далике послышались голоса, ругань, брань=.=
Это бед гаи ( не ГАИ=>). Дрим достала посох.
-Видимо прейдётся драться.- сказала Дрим превратив орудие в лук(не растение).
-Дрим, ты вчера на ногах ели стояла. Какого чёрта ты рвешся туда?! Инк с Блу и сами справятся. Плюс ты ведь не хочешь чтобы тебя раскрыли. А с таким взглядом только слепой не догадается что что-то сдесь не так!!!-Эррор вскипел как чайник. Он конечно хочет ей помочь, но и голову ей и самой надо включать. Да и плюс он был прав. Дрим хоть и выспалась, но намного сильнее за ночь не стала. Её всё так же пошативало от негативных эмоций и потери крови. Ей оставалось лишь только слушать Эррора что говорил правильные вещи и было бы хорошо прислушаться. Выпалив всё до конца глюк нервно вздохул. - Умеете вы звёздные выводить из себя.- он нервно фыркнул.
-Прости.- она виновато посмотрела вниз. Брови выгнулись в дугу, эмоции сменились и лишь глаза оставались прежними. Эти глаза немного пугали.
-Ай ладно. Пошли от сюда. А то сейчас на этих идиотов сами нарвёмся. - он вновь не церемонясь схватил девушку только вот теперь  за капюшон подтянув назад и вернул их в комнату Дрим. Та не удержала равновесия и упала на пол. Эррор же не успел среагировать, даже отпустить капюшон и упал на неё. Но он успел выставить руки и удержаться не касаясь её будто в планке. Девушка не понимающи и немного испуганно смотрела на парня что буквально навис над ней. Эррор быстро встал и натянув рукава помог встать упавшей.
-Извини.-Эррор нитями зафексировал рукава куртки в том положении в каком они были. Он отвернулся от мечты.
-Ничего страшного.
   Повисло нелепое молчание. Дрим смотрела в сторону положив руки хрест на хрест. Она не знала куда  деться от этого неловкого момента.  Немного подумав она тихо спросила.
-Шоколад будешь?-он посмотрев на девушку.
-Не против.
-Тогда пошли на кухню.
  Кто знает может они подружатся? Может Эррор не такой уж и грубый и эгоистичным каковым считают его практически все. Может Дрим сможет стать более открытой? Может он сможет изменить будущее и она не умрёт как в тот раз?



Вот и глава! Простите что маленькая, но всё таки.
Хотя бы один комент - ускорение проды.

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя