31.Возьми меня за руку!

426 51 4
                                    

  Эррор резко поднялся. Пустота. Погодите, до него не сразу дошло.  Это его пустота! Быстро поняв где он и что к чему тот поднялся, открыл портал и забежал в него. Не церемонясь он вошёл в комнату Дрим. Глюк застыл в страхе. Позитивная пытаясь вдохнуть руками оттягивала петлю, что медленно затягивалась всё туже и туже не давая ей дышать.  Позитивная брыкалась, хаотично перебирала ногами пытаясь найти на что опереться. Но так и ничего не получилось. Она не могла найти на что бы наступить чтобы ослабить верёвку и выбраться. Рядом лежала упавшая табуретка о которой говорила Дрим.
-П.пом..моги!- тихо и жалобно прохрипела она. Руки хватали верёвку пытаясь оттянуть её наплевав на кровь из-за царапин которые Дрим получила только что в попытках высвободиться. На уголках глаз выступили хрусталики слёз. Ей было больно. В глазах читался сильный страх, дикий, даже зверский. Дрим было очень страшно, она не понимала что делать и как ей выбраться. Она была в западне, безпомощна. Она с надеждой посмотрела на глюка.  Эррор хотел было подбежать и помочь ей, но ноги не слушались. Он весь покрылся лагами и глюками, на грани перезапуска. Пытаясь перебороть себя он дел шаги что отдавалось ему жуткой болью. Дрим выкручивалась в петле пытаясь одтянуть её вверх и выиграть время. Он ели как дошёл до девушки и по пытался поднять её дав возможность ослабить петлю и вздохнуть. Вновь жуткая боль. Его перезапустило. Девушка медленно задыхалась, ногами она перебирала как в воде, толком еле шевеля ими. Сил не осталось и та отпустила петлю что с давила шею с новой силой. Девушка закряхтела от боли. Глюк всё видел, но не мог помочь физически. Почему глюки начались именно сейчас? Почему он не совладал с гаптофобией?! Почему лишь не поспешил помочь позитивной.
-Эр..рор...- тихо сказала она. Руки опустились вниз, ноги перестали двигаться.
"Не, нет, нет, нет!"- про себя повторял он одно и тоже не в силах сделать хоть одно маленькое движение к девушке которая задыхается у него на глазах. Он был в полу шаге, но толку то? Почему никто не идёт? Почему никого нет?! Почему это всё происходит?!
  Руки и ноги окончательно обмякли. Глаза были ели открыт, как и рот девушки. Голова опустилась вниз. Стеклянный взгляд смотрел в пустоту. Тело девушки медленно покачивалось на верёвке из давая неприятный скрип. Крепление на котором была верёвка ели держалось. На пол упало пару капель крови с разодраных об верёвку рук и слезинок что досиз пор медленно скатывались к подборку девушки. Эррора разглючило, на половину. Он быстро поднял девушку пытаясь втянуть шею той из петли. Он очень сильно лагал и не мог ничего с этим сделать кроме как продолжать пытаться вытащить Дрим. Ослабив её он смог наконец-то вытащить её. Положив на пол он начал щупать пульс. Нет. Он опоздал. На глаза выступили слёзы.
-Давай Дрим!- треся ту говорил он нервно хихикая.- Давай! Ты ведь не могла умереть. Пожалуйста! Давай очнись!- он прижал обмякшее тело к себе. Зрачки испуганно задёргались.-Давай же Дрим. Ты сильнее ты должна тыла продержаться.- сильнее и сильнее прижимал он к себе ещё тёплую девушку. По щеках покатались слёзы.-Дрим- жалобно протянул он уткнувшись неё.- Прошу, пожалуйста! Не надо, живи, пожалуйста.- никакой реакции. Лишь глухой стук капель об пол что эхом разносился по комнате. Всё чаше из Эррора вырвались нервные смешки. Что до жути пугали. Он не успел... Он говорил что по может и не успел.
-Эррор?.... Эррор! Глюк!!!
-А?!- он резко поднялся. Перед ним стояла Кор.
-"Это сон... Всего лишь сон."- про себя сказал он посмотрев на обеспокоеную девушку.
-Ты в порядке?!- спросила она смотря пустыми глазами на него. Это всегда пугало.
-Да, а что произошло?
-Ты использовал много магии за один раз после перерыва в месяц, а потом тебя вроде добило гаптофобией. Кто-то обнял тебя в знак благодарности за спасение храма, ты заорал и вырубился. Я не знала что тебе может быть настолько больно.-с беспокойством говорила она. Эррор посмотрел на руку. По ней время от времени пробегали глюки. Он сжал её в кулак до белых костяшек.
-Ладно, я пойду. А то там тот священник мне потом голову открутит что я не сказала о "пробуждении их спасителя."- последние она сказала явно имитируя голос этих жителей. Девочка ушла оставив его на едине в шалашике. Тот с болью потёр рукой весок. Голова трещала от боли. Поднявшись тот положил руку в карман своей куртки.  Там что-то есть. Он вытянул листочек, помятый, маленький и мложеный в несколько раз.
"Ты уверен что это всего лишь сон?               
                                                              ∆"
Он смял записку выкинув подальше. Он вышел на улицу до бежав до Кор.
-Кор... Помнишь ты говорила что знаешь как лечить многие фобии.
-Даааа, а причём тут это?- с интересом спросила она склонив голову на бок.
-Знаешь как лечить гаптофобию?
-Ага, а зачем же тебе оно.- последние она сказала более тихо.
-Так, даже не думай о том зачем мне это. Мы уже выяснили что детектив из тебя хреновый.-остановил её ход мыслей глюк.
-Ей!- её немного обидело такое заявление в свой адрес.
-Так можешь помочь или нет?- он не собрался извиняться.
-Эх, могу. Начнём с простого. Возьми меня за руку...

-Твою мать, твою мать.- повторял Рипер идя рядом с Гено с фонариком. Глушь, лес, темнота, ни души. А они как ненормальные ходят и собирают записки по виду сделанные школьником.
-Хватит выражаться! Смерть фигова. - Сказала Гено освещая им путь. Её немного напрягало что этот романтик вжался в девушку, мужик блин. -Ты нормальный? К нам ведь вернулись силы.
-А, точно.- сказал тот, но не отпустил девушку.
-Может отлипнешь?
-Неа, чтобы ты снова исчезла?
-Да не исчезну я!- пытаясь отлепить его от себя говорила Гено с недовольным лицом.
-Я вам не мешаю?
-М?- оба повернулись посмотрев на источник шума.
-Твою мать.- ругнулась Гено. . .

________________________15.06.2020___
   Вот и новая глав. Теперь задержка не такая большая:')
Надеюсь вам понравились. До новой главы!

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя