40.Остановка, всем нужен отдых

342 31 18
                                    

-Мне кажется или нас вновь закинули в какой-то бесконечный тунель.-Дрим сонно клевала носом. Фиг пойми сколько они шли ведь здесь нет часов или окон чтобы взглянуть на солнце, но по ощущениям довольно прилично ведь оба уже изрядно вымотались.
-Устала?- посмотрев на немного неровную походку сказал Эррор.
-Немного.- честно ответила она.
-Тогда останавливаемся, я уже задолбался ходить по этим комнатам.
-Хорошо. - Дрим сняла с себя плащ. Он был довольно длинным и возможно иногда мешал в бою но всё же часто помогал. В комнатах не было жарко, наоборот прохладно.
   Эррор уселся у стены следя ха действиями девушки не отводя взгляд та уселась рядом, не в притык ибо испытывать терпение или гаптофобию она не хотела и укрыв себя и его этим плащем, засопела свернувшись в калачик. Глючный сидел рядом не возражая. Он наоборот рад что она рядом и он может не волноваться что физически не в силах помочь. Прошло пару минут и девушка уже крепко спала, цепкие пальцы ослабили хватку отпустив кусок плаща, а с лица сошло всё беспокойство и эмоции что были оставив лишь мягкую, ели заметную улыбку. Эррор посмотрел по сторонах, лишь на прыгающие стены и лампы накаливания что время от времени неприятно потрескивали.
  Глючный глянул на руки. Он не смог до конца избавиться от гаптофобии, не смог при всём желании побороть её на половину. Но из уроков Кор он смог набрать выдержку и терпение. Да в его характере всегда будет спешка, грубость и не терпимость. Но уже не настолько яростная и сильная.
   Он натянул рукава завязав их в узел на концах, это уже начало входить в привычку. Подтянув к себе девушку и подняв с холодного плинтуса он положил её себе на колени попутно вновь накрыв этим плащем и уткнувшись в золотистые волосы.
"Не помню когда так скучал по кому-то"- пронеслась мысль в голове глюка. И правда, он очень привязался к ней. Это не возможно передать словами, даже самому до конца осознать не выходило. Он ощущал что чего-то не хвататает в её отсутствие, как будто из него выдернуди жизненно важный провод. Хотя по сути нет, он не понимал почему он так к ней привязался, почему так боится за неё и почему пытается о ней заботится. Но сейчас это последнее что его волновало.
   Он мог услышать размеренное, спокойное дыхание. Слушать его намного приятнее чем отрывистые вдохи с тихими всхлыпами. Глюк прижал девушку ещё крепче к себе, закрыв глаза. Она такая тёплая, несмотря на всё она всё ещё светила солнышком. Ярким солнцем для всех и каждого, но мало кто это подмечал. Лишь Найт что чувствовал это на интуитивном и он. Эррор начал пожмечать это уже давно, но никогда не думал что живой человек может быть настолько светлым и добрым несмотря на происходящее в жизни. Может из-за этого свето его постоянно тчгул быть рядом и защищать её? Возможно, он просто верил. Он просто надеялся что с может помочь ей. Он надеялся что с может сдержать обещание. И чихать что будет дальше, он не оставит её одну ни на секунду. Он будет рядом и всё будет хорошо. Всё должно быть хорошо.

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя