10. Спокойный день, но не ночь

739 68 10
                                    

Утро. Включился свет. Первым проснулся Эррор. Он разжал руки что держали железку. Они довольно сильно занимели. Кор посапывала сложив руки на системнике, а Дрим спала уткнувшись носом в колени. Глюк поднялся и решил проверить что происходит снаружи. Никого. Мебель что он притащил чуть-чуть сдвинулась.
-Вставайте!-Крикнул Эррор и перелез через барикаду. Эти существа ушли. "Надо по лучше оборону поставить." -думал он.
-Доброе утро.-зевая говорила Дрим. Под глазами были мешки.
-Ты сколько спала?!
-Как только эти существа ушли с приходом света.
-Ты понимаешь что ты сейчас не в том состоянии чтобы уходить от отдыха просто так.
-Я не могла уснуть. Ничего страшного. Надо сегодня обустроить всё здесь. Непонятно на сколько задержимся. -говорила она очень уставшим голосом и зевая.
-Если ты ночью не можешь уснуть то надо это использовать.- сказала подходящая к ним Кор. - Кстати интересный факт, хоть я сидела в месте где куча пыли и грязи одежду не затронуло, может это ещё одна особенность этого места?
-Да фиг его знает.-Эррор.- Что ты там насчёт Дрим предлагала?
-Если она не может спать ночью пусть отсыпается днём, а ночью будет следить чтобы эти существа не пробили ограду и мы могли вовремя среагировать.
-Хорошая идея.-глаза у Дрим закрывались. Всего 15 минут поспала и вот результат.
-Иди дрыхнуть уже!-Эррор злобно посмотрел на неё намекая идти спать. Она отдала кулёк с едой и ушла.-Ладно поедим и будем думать что делать дальше.
-Угу!-Кор быстро развязала узелок и достала от туда картошку и вилки которые Дрим нашла вчера рядом с едой. Быстро поев они положили кулёк в офисе в трубочку стола где стояли компьютеры и пошли из офиса оставив там Дрим.
-Итак ночью относительно холодно так что надо найти отдел с кроватями, там можно и матрасы по забирать.-Глюк.
-Но отходить далеко нельзя.-Кор. - Мы можем потерять оффис.
-Это и так понятно.- монотонно продолжил он.- В принципе можно поискать инструменты и попробовать поставить дверь. Я видел недалеко от сюда хорошие железные.
-Да, наверное.-Кор.
-Ладно пошли уже.
-Погоди!-Кор перелезла через препятствие обратно в офис и взяла что-то в тумбочке. Девушка быстро вернулась к Эррору. -Будем отмечать путь обратно чтобы не по теряется.-говорила она открывая красный маркер.
-Угу, пошли!-они двинулись вперёд. Кор отмечала красными полосками углы и поворты, Эррор же просто подганял её и шёл вперёд. Уж слишком рисково оставлять Дрим одну надолго. Мало ли что ей про диктуют голоса.
-Ты ещё долго?!-Глючный начал повышать тон.
-Если мы потерямся то виноватым будешь ты!-говорила она чательно вырисовывая красную полоску. Они всё таки нашли уголок где были кровати.
-Бери одеяла, а я матрас возьму.-Они подняли нужные им предметы и начали идти. Теперь впереди шла Кор быстро ориентируясь на полоски. Если рисуя из они потратили два часа ходьбы то тут всего лишь один. До тащив всё они начали перетаскивать предметы через ограду. Дрим всё так же спала в углу комнаты. Но в этот раз не возле стола и компьютеров, а с противоположной стороны.
-И так, что теперь?-Кор. Эррор осмотрел всё и тихо сказала.
-От таскиваем всё что занесли в бок, компьютеры просто выносим, а стол поставим рядом с преградой чтобы было легче перелазить или отбиваться.
-Надеюсь до этого не дойдёт.-говорила она оттаскивая матрас и одеяла в сторону. Кор взяла за один край, а Эррор за другой и начали переносить стол. Когда они поставили его на нужное место Эррор перелез обратно, а Кор начала передавать эму сначала мониторы, потом системники и мышки через преграду. Убрав все четыре компьютера и лишнее они поставили столы как дополнительную опору, а матрас перетянули туда где их не увидят, за перегородку. У низ было две свободных розетки что хорошо. Если надо будет свет включить у них есть куда. Единственные два вопроса которые их сейчас волновали это на сколько хватит еды и воды, да и вообще на сколько они застряли здесь? Говорилось что есть ещё шестеро застрявших но кто это? Всё слишком запутанным казалось Кор и Дрим.
-Итак, разлелимся. Нам нужно найти мелкие инструменты и так у нас будет больше шансов.- говорил он уже отмечая что-то зелёным маркером. - Вернуться надо к выклбчению света, не успеваем лезим как можно выше. У них проблемы с предметами что чуть выше их.
-Хорошо!-Кор убежала в одну сторону, а Эррор пошёл в другую. Они мотались по зданию до вечера и вот Эррор уже подходил к офису по этим отметкам зелёного цвета как вдруг свеет вырубили. Он быстро начал перелазить через препятствие, внутри офиса было слышно копашение. Мечта включила свет. Она с перепуганным взглядом кинулась к Эррору и за руку затчнула его внутрь.
-Ты что творишь?!-Ругался он глюча. Вдруг пришла боль, жгучая, неприятная боль в плече. Оно было располасовано когтями.
-Пожалуйста выйдете из здания.-послышался голос позади него. Дрим со слезами на глазах обняла его, она дрожала от страха.
-Отпусти.-тихо говорил он неимоверно глюча.
-И.извини!-она быстро завела его за перегородку и вырубила свет рядом с оградой чтобы не привлекать внимание.
-Кор вернулась?-Эррор. Дрим отрицательно помахала головой.
-Чёрт.-Ругнулся он держась за плече рукой. Дрим убрала её. Из раны сочилась кровь.
-Потерпи.
-Не вздумай тратить магию!
-Сейчас это важнее!-сказала она немного сердито и направила руку к плечу. Глаза девушки загорелись мягким золотистым свечением так же как и кончики пальцев на руке. Рана начала затягиватся. Через пару минут кроме крови не осталось и следа от этой раны. -Всё сказала она убрав руку. Глаза вернулись в норму и стали такими же серыми какими и были.
-Таблетки.
-А?
-Ты брала с собой таблетки?
-Нет.
-Капец. И что нам теперь делать?!
-Я продержусь, даю слово.- спокойно говорила она мягко улыбаясь. -Главное чтобы с Кор всё было хорошо.
-Ага...

______________________30.03.2020____
Ей богу простите что задержала главу! Если ты я написала её раньше она бы вышла намного хуже. Спасибо что читаете! Пока

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя