Вы выбрали Эррора и Кор. Что ж вот и прода. И извините что задержалась с ней. А так же хочу вас кое к чему подтолкнуть. В тексте есть не со стыковка которую можно найти которая сыграет важную роль. Просто если её найдёте держите в голове до развязки, потом поймёте к чему это всё.
______________________________________
-Нам разрешили остаться. Но попросили помочь с некоторыми отстройками домов... Ты меня слышишь?- Эррор. В голосе не было никакого энтузиазма. Не нравилось ему происходящие совсем, да и Кор не в восторге. Магию он ели использовал из-за того большого перерыва без неё (магии), порталы они открывать не могут, да и эта записка с угрозой жизни остальным, а в основном Дрим его напрягала их и очень сильно. Как минимум глюка. Он уже 7-ой месяц как пытается осознать что происходит. Первое время его двигало желание выжить, затем он считал что отдаёт долг Найтмеру и Инку, в икеи он начал оправдывать себя жалостью к ней, сейчас он просто без понятия почему он так тревожится. Почему же он так сильно к ней привязался? Почему сейчас единственное что крутиться у него в голове это не как им продолжать и что делать, а как она, цела ли.
-Да слышу, слышу. Что нам дальше, то... Эх, в нашей мультивселенной всё было намного проще.- вздохнула та сев.- Битва, спасение, битва, спасения, ещё раз битва, спасение. А сейчас мы как какие-то лабораторные крысы. - недовольно пробурчала она поправив чёлку.
-Придумаем что делать. Но позже. Я пойду.
-Ей! Ты только зашёл! Куда ты?!-С воскликом спросила она.
-Осмотрю окрестности.- кратко ответил он.
Не смотря на войны здесь было довольно красиво. Вода довольно интересного оттенка, скалы и камни что разбросаны здесь как будто наспех. Приятный ветерок что подгонял волны, он нёс в себе кучу запахов. Тёплый, приятный поток воздуха вмещал себе морской бриз, запах гари от сгоревших короблей, пороха что видемо сдуло, каких-то сладких пряностей из деревушки. Он проходил рядом с каждым давая понять что здесь городок рядом с морем. Но сейчас глючного интересовал не он, а скалы. Довольно красивые, с резкими выступами как и в оутертейле. Это место немного напоминало его, но гамма и цвета совсем не те. Это было тёплое и очень красивое место, но заземлённое. Это не та лёгкость и свобода которую дарили яркие звезды. Это не то.
С верхушки скал открывался новый вид на этот мелкий островок и небо. Но всё также заземлённо. Усевшись на край обрыва он начал рассуждать. Обо всём: о той записке, о сне, о его странном повидении что он не мог никак объяснить.
Правда, почему он ни как не может выкинуть их головы те глаза. Глаза в котором не было энергичности Блуберри, застенчивости Кор или энтузиазма Инка. В её глазах была запредельная доброта которой никто не владел. Всегда был огонёк надежды и частичка печали. Эти глаза впечатались в сознание и не хотели уходить от туда как и сама девушка. Не уходили из головы те руки что не успевали зажить и были изрезаны до побеления. Бинты что она не прятала лишь от него и Саенса. Он смог увидеть её такой, какой никто не видел. Хрупкой и сломленной. Его до сих пор удивляло что она доверилась ему, не полностью, иногда смалчивала, но она поверила. Она поверила в его слова насчёт Саенса, поверила в его попытки подбодрить девушку, поверила в его обещание и утешения. Этого многого стоило.
Только вот он не как не мог понять: как так вышло что он к ней привязался? Он давно осознал что как бы ты не хотел встать на защиту любимых, родных они всё равно исчезнут оставив в душе пустоту. Он ведь так и не вернулся в свой таймлайн, он не смог. Он обещал что больше не к кому не при вяжется, а что сейчас? Сейчас то они связаны одной нитью и могут умереть в любой момент оборвав её. Не сдержав обещание. Что ему делать? Как ему поступить? Он и так погряз в непонимании. Может Кор и права, нет, она права определённо. Только вот зачем? Он защищает её, держит нить пытаясь приятнуть её ближе и у него выходит. Но зачем? Может он и правда чувствует к ней что-то большее чем жалость? Но даже если так и есть. Если это правда- то что написано в записке. То как обмануть судьбу? Он не хочет такого конца для Дрим, он не хочет найти обмякшее тело касающимся в петле в реальности. Он хочет другого конца, но как к нему дойти? Что он должен делать? И какой ход в игре его? Как спасти ту, что рвётся в бой пытаясь защитить и оправдать всё, кроме себя?
Он не знал. В любом случае солнце уже закатилось за горизонт открывая новый вид на это место. В небе как не странно виднелись не только звезды, он видел планеты что витали рядом на своих орбитах. Головокружительное зрелище. Он вновь потянулся к рукаву. Затянув верёвку он замер. Тук... Тук... Тук тук... Тук.- он чувствовал стук. На душе стало легче, он вернул нить обратно в рукав расправив. Пора бы возвращаться, он здесь где-то часа три просидел.
В деревушке по не многу тушились костры и фонари. Маленькие шалашики мило приветствовали путников, а за ними возвышался храм. Довольно большой, но увы немного пострадавший от набега. Эррор шёл как можно тише, пытаясь не привлекать внимание уже спящих жителей. Их шалашик был на окраине. Так что идти долго не пришлось. От других построением летел запах свеже-пожареного мяса, дурманящих трав и тушёных плодов чьё название ни глюк, ни Кор точно не знали.
Завтра им предстоит долгий день, ведь им надо помочь отстроить всё, а на это пойдёт много сил и наверняка много магии. Так что пора завершать его вечерние похождения. Кор уже давно спала, да и ему пора, хоть и не сильно хочется после того кошмарного сна.___________________________25.06.2020_
Сяб что читали. До новых глав!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.