3.Кости ломаются с треском и криком, душа и сознание- тихо, беззвучно

1.2K 87 11
                                    

С того момента как Эррор дал ей таблетки прошла неделя. Они хоть немного могли заглушить эти возгласы. Вы даже не представляете как она от этого всего устала. Хотелось просто взять и наложить на себя руки. Только вот что её держит? Последний уголёк надежды. Надежды в то что она сможет спасти брата. И то он уже понемногу тух оставляя девушку без какого-либо света. Она с каждым днём становилась всё мрачнее и мрачнее. Голоса затихали лишь в том случае, если девушка слышала их указания. Чаще всего они заставляли её резать руки, затем через какое-то время она сломалась и сделала то чего они хотели. И вот теперь они дали ей новое указание. Они издевались над ней. Каждый раз напоминали о её слабости, одиночестве и идиотизме. А ведь и правда, за это время она очень отдалилась от своих друзей. Она могла поговорить с Инком, но теперь не так часто и не с такой радостью. С Кор и Блу она совсем перестала общаться. Она боялась, боялась что они могут заподозрить что-то и раскроют её. А она знала цену за вранье и умалчивание. Она бы осталась одна. Её б не принял брат и тогда б не приняли и звёздные вместе со всеми Ау разом. Единственный кто мог разглядеть через её артистизм был Эррор. Он знал что происходит и очень яро намекал другу на это. Но увы Инк не понимал чего он так бесится. Нет она не была для него больше чем знакомый. Он просто знал что могут рассказать голоса и к чему подтолкнуть. Так же он знал двух идиотов для которых она очень много значит, только вот они не могли увидеть всей картины. Один из-за гордости и обиды, второй из-за хорошой игры Дрим и через чур большого количества жёлтой краски. В последнее время они всё больше его бесили, ведь со своей близорукостью он отлично видел всё, а те с отменным зрением не могли рассмотреть то что было у них перед носом. Как так то? На этот вопрос он не находит ответа.
Он впервые за это время решился наведатся к ней и узнать о самочувствии. Не спросить, а выведать. Ведь даже отказавшись от своих идей он не перестал называть Инка - инкубатором и радужным мудаком. Так же он не изменился в характере. Вспыльчивый, не терпимый, упрямый и в то же время умный, разсудливый и громкий. Говорил всё в лицо не скрывая правды, как минимум за это такого человека ( кто не в курсе это хуманизация) можно было ценить. И вот он вновь открыл двери в дом двух защитников. На дворе был поздний вечер.
-Привет Оши!-Окликнул друга Инк.
-И тебе не хварать чернильница.- сказал Эррор зайдя и закрыв дверь.
-Зачем пришёл?-С не поддельным интересом спросил радужный. Зрачки сменились на вопросительный и восклицательный знак.
-С Дрим надо поговорить.- сказал тот осматривая прихожую. Не в кухне, не в гостиной он её не увидел.
-Она у себя, ладно я пойду. Кор просила помочь, а я и так задер...
-Ты просто забыл.- перебил Эррор с ухмылкой смотря на друга.
-Ну можно и так сказать.- ответил Инк виновато потирая затылок.
-Хех... Ладно вали уже!
-Хорошо!-Инк ушёл оставив его наедине с Дрим. Он со спокойствием пошёл по лестнице спрятав руки в карманы куртки. Вот и дверь в комнату Дрим. Руки ему было лень вытягивать так что он просто окликнул её.
-Дрим, ты тут?!- в ответ на его вопрос что-то упало за дверью.
-Эррор?-Голос был надрывистый, дрожащий и тихий. Как будто кто-то рыдал и пытался паралельно слезам что-то сказать.
-Эй, ты в порядке?- он всё таки вытащил руки из карманов и открыл дверь. Его немного напрягал её голос, ведь сразу было понятно что, что-то тут не так. И он был прав. Зайдя в комнату он увидел Дрим что держалась руками за голову и плакала, рядом с ней лежала пустая баночка от таблеток и лезвие что было полностью измазано алой кровью. Рукава девушки были закатаны и было видны новые порезы и не такие уж старые шрамы что остались на руках. По руках медленно стекала кровь.- Идиотка что ты творишь?!- на орал на неё глючный с перепугу. Голос очень сильно заглючил от шока. Девушка повернула голову в его сторону медленно опустив руки.
-Я...я. Они не за молкали. Я... Я просто не смогла их перебороть...- говорила она рыдая.
-Эй! Эй! Слышишь всё будет хорошо. Ты со всем справишся- начал утешать её Эррор боясь что она может сейчас просто психонуть и потерять рассудок с концами. Но этого не произошло.
-Я не могу... Они, они.
-Но ведь сейчас всё хорошо?-Спросил Эррор аккуратно забрав лезвие. Та слабо, гурстно улыбнулась и покачала головой в стороны.
-Они кричат. Они... Они...
-Чш... Пошли к Саенсу. Он поможет.
-Т...ты уверен?- она с недоверием смотрела в сторону.
-Он ведь мне помог. Он не рахглашает толком ничего. Так что никто не узнает. Не волнуйся.- увидев на полу бинт он взял его и подал девушке. - Просил же если что-то пойдёт не так говорить.
-И...извини- она витерла слёзы ладонью и приняла бинт.
-Замотай хоть как-то, а там уже Саенс поможет.
Дрим кивнула в ответ. Она начало обматывать раны. Эррор в это время пошёл на кухню за водой. Надо ведь хоть как-то успокоить, а вода в таких ситуациях очень помогала. Дрим начала обматывать порезы на руке. С глаз ручьями катились слёзы, она стиснув зубы крепче пыталась не крикнуть от боли, а лишь тихо шипеть. Такое зрелище ладе Эррора пугало. Да он не был неженкой и видел то что хотелось бы развидеть, но это было перебором. Давно, где-то 2 года назад в битве он видел как Найтмер сломал кости Дрим. Они ломались с таким ярким хрустом что даже Эррор что был очень сосредоточен услышал и обернулся. Затем последовал крик. Такой сильный и мощный. Только из-за него Найтмер ослабил хватку и упустил сестру не добив. Её кости на руке и ногах сломались тогда и каждый это заметил. А когда девушка начала с ходить с ума и терять рассудок толком и некто и не понял. Чёрт, даже когда девушка по мрачнела никто не увидел. Разве надо кричать чтобы увидеть всё? Чтобы понять что человеку больно? Эррор не знал. Единственное что его сейчас заботило это доправить Дрим к Саенсу и выправить некоторым слептурам глаза и мозг на место. Что с этого выйдет?

---------------------------------------------------------

Как и обещала. За актив часть вышла раньше. Спасибо за поддержку ^^
02.03.20

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя