Дисклеймер!
(То чувство когда вспомнила про него на 34 главе=>=)
Суицид не выход! Автор против него. Если вы в дипресии или вам плохо морально то всегда найдётся человек которому можно доверять! В случае этого фика им выступил Эррор. Прежде чем что-то сделать думайте ведь жизнь у вас одна и её нужно беречь!-Слушай, Эррор.- Кор с интересом посмотрела на глюка.- Зачем ты помог Дрим? Ты не из тех людей которых заботит состояние других. Да и не совесть это уж точно.
-Не знаю, а тебе зачем?- с заметной агрессией спросил он.
-Да так просто интересно.- Эррор поводил взглядом по комнате и сложил руки за головой остановив взгляд на глазах собеседницы. Иногда пустота взгляда пугала, но эта пустота всегда смотрела с заботой. Всё таки каждого кто живёт в Омегатаймлайне она одарила ей в той или иной степени так что это уже привычно.
-Ты помнишь как тебе было плохо пока ты не выбралась в мультивёрс? Как было страшно и одиноко?-нехотя задал он вопрос. На него Кор лишь кивнула потерев локоть. Воспоминания о прошедшем нагоняли неприятную дрожь.-Дрим было примерно так же хреново в то время. Да и сейчас всё изменилось не на долго.- цыкнув продолжил он. -Если бы ты там оказалась и увидела человека которому так плохо что ты б сделала?
-Тоже самое что и ты.- тихо пробубнела она.
-Больше вопросов нет.- сказанное прозвучало как утверждение чем вопрос.
-Нет, но есть новость. Я нашла способ как бороться с гаптофобией! И он намного приятнее чем тот который мы пытались использовать.
-Удиви. - сказал глюк последовав за уходящей девушкой. Они шли от деревни к каньону. В деревушке уже кипела жизнь, каждый занимался чем-то своим. Кто отстраивал дома, кто собирал обломки, кто бегал от храма передавая какие-то вести. -Разве мы не должны помогать с отсройкой деревни?
-Мы и поможем.-Сказала она с некой загадочностью.-В этой деревне есть очень милые животные что живут в воооон тех загонах.- кивнула Кор в сторону сложенных до тла досок и травы. -Но их не могут отстроить пока что, а словить нужно всех.
-И ты хочешь чтобы я использовал нити?
-Да, верёвка им и так нужна.
-А как это по может?
-Пуффеты очень контактные и будут лезть как можно ближе. А как я помню контакт с животными мение болезненный,да?
-Да.
-Они бегают где-то в каньоне и дальше. О! Вот первый!- девушка указала на небольшую овечку с густой и пушистой шерстью, на двоих смотрели глазки бусинки. На голове красовались длинные, милые ушки. Животные прыгнуло к девушке охаживая и ожидая реакции.
-Ну разве они не милые?- погладив по голове сказала Кор улыбнувшись.
-Ага. Милые скотины.- сказал тот цыкнув. Животное подошло к глюку потеревшись об его ногу.-Отвянь.-пробубнел он, но животное наоборот продолжил лезть к нему. Тот быстро завязал нить на шее чтобы он не убежал. Хотя видно что он отходить и не собирался. От прикосновений по телу проходила неприятная колкая боль. Но не такая сильная как от прикосновений Кор недавно.
-Ладно, я пошла. - сказала она обернувшись к глюку спиной.
-А ты куда?- без интереса спросил он.
-Я помогать остальным. Моя способность открывать порталы довольно сильно ускорит от стройку. Удачи.- девушка весело поскакала обратно.
-И что ж мне с вами делать?- выдохнув проглючил он. Эррор пошёл дальше по каньону. По нему как и вчера гулял ветерок. Солнце что ещё не успело высоко подняться ели касалось некоторых выступов. Камни бросали острые тени. Дорога была не длинной. Для того чтобы дойти до уступа где она заканчивалось хватало пары минут. Но не в этот раз. Пуффеты - животные которых было очень сложно не собрать, а довести до нужной точки. И не только глюку, они в прямом смысле лезли на руки не давая проходу. Плюс в стаде их было 15.
Спустя 3 долгих час.-О вернулся. Ты как?- с интересом спросила Кор.
-Ты пыталась меня морально уничтожить?- глаз Эррора нервно дёргался.- Одна из этих скотин мне чуть на голову не запрыгнула.
-Ничего, переживёшь.- уверенно сказала она сложив руки на грцдин.
-А ты связанная под водой пару часов передивёшь?
-Намёк понят молчу.- девушка обернулась и пошла дальше работать. Сейчас в голове у этих двоих был похожий вопрос: а как там остальные?_________________________11.07.2020___
Глава ужасно маленькая. Но у меня для вас два вопроса:
1. Как вам лучше. Чтобы главы были больше 1000 слов и выходили не часто, или маленькие но практически каждый день?
2. Против ли вы если мы немножко забудем про реализм и ускорим любовную линию?
На этом всё, до завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.