Эррор пытался помочь Дрим на столько сколько его скутость из-за гаптофобии позволяла. Мечта была бледной, очень бледной. Глаза были уставшие, какие-то туманные, грустные. Ей просто хотелось сейчас взять и заплакть уткнувшись в брата. Она ведь помнила его прежнего, как он и просил, она его не забывала. Не на секунду, ни на шаг не отпускала яркие воспоминания. Они были единственным что не теряло краски под течением времени. Правда вот теперь не так грели, ведь каждый раз она вспоминала то чем он стал, вспоминала все возгласы. Каждое слово, каждую рану, каждый злобный взгляд. Он изменился, а вот она нет. Она увы осталась той же девочкой в душе что любила мечтать сидя рядом с братом что чаще всего летал в облаках на пару с книгой. Она осталась такой же доверчивой, доброй, мечтательной и надёжной. Но... Увы, она поламалась. И это уже не как не исправить.
Эррор натянув рукава так чтобы не касаться девушки и подал ей руку.
-Пойдём.-Спокойно сказал глюк. Он боялся случайно сказать лишнее, ведь его характер бы позволил, а здесь каждое слово может стать решающим для психики. Она взялась за руку своей, дрожащей и перебинтованой. Очень слабо, ели держась. Поднявшись она опустила рукава и хотела надеть перчатки, но он её остановил.
-Не стоит.- он взял её перчатки нитями.- больнее будет.- он открыл портал и пропустил её вперёд. Пройдя они оказались в лаборатории. Большое, стерильное помещение с койками, апаратами и шкафом набитым лекарствами доверху.
-Саенс привет!-Окликнул его Эррор.
-И тебе привет глюк. Что тебя привБатюшки!-Он увидел Дрим стоящую спиной и то в каком состоянии она была. - Я звоню Ин...
-Нет. - Эррор забрал телефон. - Она не хочет чтобы об этом кто-то знал.
-Но, почему?
-Есть причины. По можешь?- спросил Эррор уже ложа нитями телефон подальше.
-Конечно помогу! Дрим иди сюда.- Саенс позвал её. Та аккуратно повернулась. На щеках были не до конца высохшие дорожки от слёз, глаза на мокром месте, одежда помята на ней виднелись пятна крови, а рукава кофты очень странно опущены закрывая руки от чужих глаз. - Господи что с тобой произошло?!- она медленно подошла к нему.
-У неё проблемы с психикой. - сказал Эррор смотря в сторону.
-А что с руками?!-Саенс был очень шокирован от состояния и от того что Эррор её привёл. Эррор!
-Резалась.- кратко ответила он за девушку. - Сначала перебинтуй ей руки по людски, а потом уже будешь разбиратся с другим.- Сказал Эррор открыв портал.- Я свободен на время?
-Да.-Саенс.
-С...спасибо.- тихо сказала та посмотрев на парня.
-Незачто.-Эррор ушёл. Саенс с беспокойством посмотрел на девушку.
-Можешь закатать рукава?-Та одтянула рукав вверх. Он потерял дар речи. Бинты не плотно прилягали к коже и сползал. Из-под них можно было видеть порезы что даже не успели затянуться. Кровь не свернулась и до сих пор стекала по рукам. - Давай я обработаю и перебинтую руки, а ты объяснишь что тебя беспокоит.
-Х...хорошо.- она вытерла на бежавшие слёзы. Парень взял и подододвинул стул к койке и побежал к шкафу. Взяв бинты, перекись и вату он вернулся к койке - Садись.- Дрим подошла и начала развязывать бинты. -Эм... Давай я сам.- он взял её за руку и начал разматывать бинт. Аккуратно, практически без боли. Взяв вату он начал обрабатывать царапины и стирать кровь.- А теперь пожалуйста скажи, что произошло...
В это время Эррор был на пол пути к своей цели. Он собирался навестить старых знакомых с банды Найтмера. Ещё у него в планах было дать кошмару в нос за идиотизм. Он телепортировался в здание.
-Здарова щеглы!-Сказал он нитакми словив топор. Голос был не очень весёлый.
-И тебе привет глючный.- Хоррор. В гостиной находились Кросс, Хоррор, Эррор, Даст и Киллер. Хоррор попытался вернуть свой топор но безуспешно.
-Как жизнь?-спросил тот всё таки отдав топор канибалу.
-Нормально. А ты? Приняв светлую сторону как поживаешь.
-Нормально....
Посидев и пообщавшись Эррор смог немного расслабиться и выкинуть их головы панику. Так сказать снял напряжение. До одного момента...
-Что тут происходит?-Спросил Найтмер не добрым тоном. Ему сразу же заехали кулаком по лицу.- Совсем ах*ел глючный?!
-За то что за тобой проблемы разгребаю. Ок, пока пацаны!
-Пока!
Эррор пошёл обратно к Саенсу и Дрим.
-Так вот оно что.- сказал Саенс роясь в шкафу. Дрим сидела на койке с перебинтоваными руками. Взгляд стал ещё туманнее. Она засыпала.
-Что с ней?-Спросил Эррор нехило напугав Саенса. Тот чуть не выронил банку из рук.
-А... Это ты. Она много крови потеряла вот и устала. Так же она простудилась, как позже выяснилось.
-А что с таблетками, мои она уже выпила.-Сказал он подойдя к Дрим и присев рядом.
-Все?! Мда...
-Всё плохо?-Эррор.
-Нет... Ужасно! Её состояние намного хуже чем то в котором был ты. Это можно сравнить...ммм, ну к примеру с болезнью Даста. Только у них одно отличие. Даст склонился к убийству, а Дрим к суициду.
-Тоесть...
-Нет, это лечится, но очень сложно. Плюс если считать что от каждого контакта с братом ей лучше не станет это может затянуться на года. Плюс надо найти человека который сможет проследить. Ты ведь не будешь этим заниматься.
-Если всё настолько плохо я не против даже к Инку переехать.
-Ну тогда я выдам вам таблетки. А ты, Эррор, пожалуйста, проследи за этой недотёпой. Она может наделать глупости. Раны я обработал и они не восполятся. Когда Дрим вернёт хотя бы немножко сил пусть подлечит их. А сейчас ей нужен отдых и человек что сможет выслушать. Эррор ты уверен что...
-Уверен. В любом случае я надеюсь эти отморзки скоро заметят изменения и догадаются.
-Угу. Прейдёте на недельке?
-Хорошо.-Эррор помог Дрим подняться. Ноги были ватные, она ели стояла. Эррор вновь натянул рукава. Вновь они в её комнате.
-Ладно, дальше я сама. Ещё раз спасибо за всё. Не знаю как даже отблагодарить.
-Не как. Не ты виновата в ситуации. До завтра.
-Пока. О, и там на кухне лежит твоя плитка.
-Хорошо. - он вышел зайдя на кухню он увидел на дальнем углу стола шоколадку. Он наверное её не заметил в спешке когда ходил за водой. Взяв её он ушёл к себе в антипустоту...-Вы не заметили что-то странное?-Кор.
-Ты о чём?- спросил Инк немного наклонив голову на бок. Блу посмотрела вопросителтно на чёрноглазую.
-О Дрим, она избегает нас?
-Что ты, нет! У неё куча работы и она немного устала.- сказала Блуберри в своём весёлом говоре.- Вот видишь моя подруга? Я великолепная Блуберри нашла решение. Всё очень просто!
"Нет, я так не думаю. Не всё так просто"- мысленно ответила она, но про молчала...____________________03.03.20_______
Вот и новая глава!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.