-Забери меня к себе Папс.- Тихо бормотал Даст смотря в сторону. В это время две фантазии и мораль выносили мозги кошмару.
-Отвали от меня позитивна скотина!- пытаясь отцепить от себя Паттона говорил он. Кроме обмана и Римуса здесь жили ещё четверо, ну как минимум они так говорили (те кто смотрел последний эпизод "Sanders Side" и нашли шифр поймут). Мораль-Паттона, логику-Логана, вторую фантазию что больше смазивала на диснеевского принца- Романа и тревожность- Вёрджил, самый тихий из всей этой толпы.
-Без выражений!- в Найтмера полетел тапок(Фаталити, тут уже поймут те кто смотрел Underverse:).
-Чё ж от тебя так позитивном несёт.- бурчал тот подняв одним щупальцем Паттона вверх. Тот рывком словил очки посмотрев на атаковавшего.
-Ты против позитива?- с нотокой грусти спросил он строя щенячьи глазки.
-Считая что я состою из негатива и медленно подыхаю от него, да. Я против этого идиотского позитива.
-Живые организмы не могут состоять из эмоций. Чаще всего они сос...
-Могут, да отцепись же ты!- наконец отогнав Мораль сказал он.
-Прости, прости. Итак давайте знакомится. Вновь... Я Паттон, а это ...-Ладно бесконечный магазин, ладно существа с руками больше чем твоя голова, ладно умереть дважды. Но я существую тут не для того чтобы в меня топором тыкали.- крикнула сердитая Гено кинув топор обратно в незнакомца фыркнув.- Один пристаёт, это убить пытается. Никакого уважения.- на этих двоих с интересом смотрел парень в очка, лицо скрыто за подобием маски, сверху натянут капюшён. Он словил своё орудие недоумивая смотря на двоих. Один в каких-то чёрных лохмотья, вторая в куртке с красной полоской от плеча до бедра, красном шарфе и юбке. Трио странных ничего больше не скажешь.
-Почему ты не...-начал спрашивать парень, но Гено сразу поняла к чему он клонит и перебила.
-Умерла? Второй раз умереть сложно, ты так не считаешь?-с некой насмешкой сказала она.
-Но ты умудрилась.- тихо сказал Рипер.
-Ей!
-Что ту происходит?- послышался грозный голос из-за спины...
Гено нервозно стукала костлявыми пальцами по своеобразному столу. Рядом с ней сидел Рипер.
-Мы влипли.- тихо сказал он.
-Ты думаешь я не заметила?- спросила она посмотрев на него...-Так ты девочка попавшая сюда или картина?- с интересом спросила Блу идя за новой знакомой.
-Картина. Вы всё равно не далите мне возможность выбраться так что зачем врать. -Развёв руками сказала девочка что шла впереди них. Довольно длинное зелёное платьеце, голубя глазки и длинные жёлтые кудри. Довольно милая на вид. -Здесь мало с кем можно поговорить и довольно одинок. Даже очень часто. Но я не могу выбраться. Как и все картины что здесь есть.
-Печально.- тихо сказал Инк.
-А вы. . . вы.
-Тихнично да, мы очень похожи на тебя. Но мы не картины.- перебил её радужный.
-Оу.
-Так, сейчас мы тут так что давай мы попробуем развеселить тебя хоть как-то.- Блу улыбнулась. Мерри посмотрела в сторону.
-Я... Шила кукол и их много, хотите посмотреть?- спросила та с опаской.
-Ага.- девочка взяла этих двух за руку потащив за собой. . .-Я не верю! Как у него может быть справедливость! Справедливость у вора!
-Давай без оскорблений.- пытаясь успокоить Кассандру говорил Джонсон.
-Как?!- вновь задалась этим вопросом девушка, Дрим лишь пожала плечами.
-Очень часто наши настоящие "я" прячут из-за обстоятельств. Возможно он не такой уж и плохой.
-Сочту за комплимент. Спасибо.- без энтузиазма сказал он.
-Интересно, а какой тип у Иф. -Кассандра.
-Знаешь, я уже сомневаюсь надо было ли ей это рассказывать.- Подал голос Стоун что всё это время тихо сидел смотря на бедлам.
-Я тоже.- тихо сказала Дрим...-Твою...
-Хватит выражаться!- прикрикнула Кор. Они который час сидели пытаясь продвинуться хоть немного дальше.- Ты ведь спокойно брал за руку Дрим, что теперь не так - думала она ходя туда сюда по шалашику.- Может дело в любви?
-Ты с какого дерева грохнулась?- спросил тот с не довольным лицом.
-Ну да... Может...
-А может не надо пытаться отыскать логику там где её нет, конспиролог?
-Нет, я должна найти ответы!
-Ты их уже нашла и так, на троечку.
-Да хватит! - крикнула на него Кор.
-Ладно, ладно. Молчу.- сказал тот с пофигистичным взглядом.
-Можеееет... Может ты ей просто больше доверяешь. Хотя нет... Может ты просто пытаешся её защищать и поэтому можешь временно наплевать на гаптофобию?- уже более медленно говорила она.
-Н...
-Да!- она не перебила его.- Ты всё это время заботился о ней и пытался защитить и сейчас от гаптофобии избавиться пытаешся потому что... Боишся что не сможешь помочь?- последнее она сказала медленно. В голове вновь медленно складывались пазлики.
-Ты нормальная? Ладно, я посмотрю что там происходит и спрошу на сколько можно остаться.- сказал Эррор выйдя. Кор хитро улыбнулась.
-Значит я права._______________________18.05.2020___
Да глава маленькая, но в ней я собрала всех персонажей на данный момент. И вам предоставляю выбор. Вам решать про каких персонажей будет следующие три главы. Три главы в которых будет по нормальному развиваться сюжет.
Ждать вашего мнения я буду до 20 числа. После будет глава.
Спасибо что читали удачи^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.