-Тук-тук.
-Кто там?- с интересом спросила девушка, хоть и с испугом начала прятать бинты.
-Дайм.
-Что за Дайм?- спросила она подойдя к двери.
-Дай мне войти здесь Блуберри!- рыкнул глюк быстро за бежав к ней и закрыв дверь.
-Зачастил ты к нам, Эррор.- констатируя факт сказала Дрим и закрыв дверь на ключ.
-Ты из дома не выходишь, как мне тебя контролировать, а?!
-Прости.- виновато протянула та.- Я пытаюсь не попадаться на глаза кому-то лишний раз.
-Тебя и до этого можно было увидеть лишь в экстренной ситуации. - пробубнел тот натягивая рукава.-Пора выйти из помещения.
-Зачем?- вопрос прозвучал немного глупо. Эррор кинул на неё недовольный взгяд.
-Затем, что Кор пытается уломать тех двух тебя проверить, у тебя больше шансов не попасться если ты выйдешь от сюда хоть на немного.-Сказал он взяв её за руку и открыв портал.
-И куда же мы?- с интересом спросила Дрим.
-Katanatale, стрёмная вселенная, но тихая.- ответил Эррор проведя Дрим вперёд. -Куда пойдём?
-К стартовой полянке, там всегда тихо и приятно.- ответила Дрим с мягкой улыбкой и кинув тёплый взгляд на Эррора. Душа глючного зачастила в ударах.
-Как хочешь.- сказал он сложив руки за головой и смотря на светлую макушку. Всё таки он намного выше. Он как всегда шёл дёрганной, но уверенной походкой, а Дрим мягким, неспешащим шагом с доброй улыбкой. Вот они дошли до этого места. Один тёплый лучик света освещал полянку красивых цветов.
-Я думал во всех вселенных лютики.- пробуьнел Эррор. Дрим хихикнула.
-Это и есть лютики но другого вида. Это японская анемона.- сказала Дрим присев на колени и сорвав цветок. - Я интересовалась цветами из разных вселенных, часто это анемоны. Лютики ведь по факту тоже ими являются.- мило улыбнувшись сказала она.
-А какие ещё виды есть?- спросил глючный усевшись скрестив ноги и подперев подбородок костяшками пальцев.
Эррор не очень интересовался этой "ботанской фигнёй", но слушать Дрим было довольно интересно, его завораживал блеск в её глаза что время от времени вспыхивал на каких-то эмоциональных моментах рассказа. Девушка очень часто шевели плечами, круьила головой то на цветы что медленно переплетались в венок, то на дылду сидящую рядом с ней.
-А дубравная является ядовитой, она маленькое исключение их всех анемон и используется в лекарствах.- закончив венок сказала она и одела на Эррора.- Он идёт тебе.- сказала она с милой улыбкой.
-Я не любитель розовых соплей, но спасибо.- пробубнел Эррор поправив это творение что сползло на бок. Девушка устало зевнула.
-Не выспалась?.... Ты опять не спала всю ночь?- спросил Эррор недовольно скрестив руки.
-Я не могла уснуть.- виновато потирая палец об палец сказала она. Эррор закатил глаза и уложил её голову на колени.
-Спи.- кратко сказал он отвёв взгляд. Она просто закрыла глаза тихо прошептав что-то вроде благодарности. Эррор устало вздохнул оперевшись на ладони и разглядывая неряшливо разбросанные волосы. Душа очень странно содрогалась от ощущение её спокойного дыхания. Это что-то новое, всё не так как было. Он не мог попасть под действие позитива так что же это? В голове промелькнули воспоминания произошедшего недавно или же можно сказать ещё не произошедшего. Сложно объяснить когда и сам не понимаешь как этот поток времени закрутили. Пальцы мелко подрагивали от напряжения. Ему и до открытия секрета девушки было не спокойно, а что сейчас? Выдохнув аккуратно положил голову девушки и зарывшись носом в цветы. И правда приятно пахнут. Это конечно не тот пряно-приторный запах, но всё же. Это было довольно приятное ощущение...-О анемоны!- вскрикнула Кассандра увидев цветы.- Красивые всё таки.
-Ага.- с мягкой улыбкой сказала Дрим. Выглядела она замученной. Эффект того лекарства что держал девушку в равновесии начал спадать и таблетки что она пила дополнительно не помогали. Она вернулась к тому с чего всё началось. Депрессивная, загнаная в угол, не знающая как поступить. Как только Эррор исчез стало чего-то не хватать. Она уже привыкла к его вспыльчевому характеру, немного грубоватому и лагающему тону, она привыкла к его присутствию. Она устала вздохнула вспоминая тот весёлый денёк который она провела хорошо благодаря нему. Он отличался от Инка. Он чаще беспокоился о его самочувствием, не был трындачом, а слушателем, хорошим слушателем что всегда мог сказать нужные слова в подходящий момент. Нет, не поймите не правильно Инк тоже очень хороший человек, но он не тот кто смог бы её поддержать настолько хорошо. За что же он так добр с ней? Да без понятия, в любом случае она очень благодарна ему._______________________25.07.2020_____
Эта глава была написана благодаря анемонам. Это прекрасные цветы.
Извините что такая маленькая глава:")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.