Сорян но если я этого не сделаю то вы будете ждать нормального продвижения сюжета и романтической ветки месяца с два точно:"(
Для тех кто не в фандоме Sanders Sides
Краткое объяснение кто это и что здесь происходит.Томас- гг этого сериала с ютуба, единственный человек там
Паттон- мораль Томаса с характером ребёнка
Логан- логическая сторона Томаса (один из трио сторон чей мозг работает:^ )
Вёрджил(ну или Вирджил хз)- переживание Томаса(в начале считался депрессией как я знаю)
Роман- творческая светлая(хотя по действиям этого не скажешь) сторона Томаса которая как по мне ничего кроме проблем в сериале не принесло=>=
Римус- тёмная творческая сторона Томаса
Обман- обман есть обман, в последний серии его имя раскрыли но его упоминать я не буду так что если хотите узнать идите на ютуб и подымайте свои навыки перевода с английского. Есть серии с субтитрами но их мало. Если захотите начать смотреть то советую серию про тёмную сторону Диснея и серии по 40 минут, они шикарны:)
На этом конец предисловия, хорошего чтения!
______________________________________
За пару недель что все повели в разных вселенных произошло не мало ситуаций которые бы можно было рассказать:
К примеру Инк и Блу смогли помочь Мерри. Да, они не могли вернуть ей её создателя, но хотя бы окружили её вниманием и заботой хоть на какое-то время. Довольно больно осознавать что больше чем они уже помогли сделать не выйдет, больно от того факта что девочке будет очень одиноко, хотя не совсем. Куклы что она сшила в ручную живые и могут не только ходить но и чувствовать, правда речью обделены...-А этот жест значит "Я"- объяснял Инк зарисовывая его на листке.
-Угу.- сказала блондинка немного наклонив голову и неуверенно повторив движения. Куклы повторили за ней.- Умницы, у вас хорошо выходит!- хлопнув в ладоши и улыбнувшись сказала девочка.
-Теперь когда у вас есть весь алфавит и слов так под 300 вы сможете общаться жестами!- улыбнувшись сказал Инк.
-Спасибо большое
-Пожалуйста снемите их с меня!- жалобно пропищал Блу. Его полностью обсели эти куклы и спускаться с неё они не собирались.
-Пффф сейчас-сейчас!В то время как двое из звёздных учили кукол разговаривать Гено и Рипер прожили пару недель в "шикарнейшем" подвале в доме с призраками психами и убийцами. Представьте как этим двоим было весело.
Эррор и Кор поработали на стройке и вдоволь насладились тем местом в которое их занесло. Правда Эррору абсолютно не нравились пуффеты что так и липли к нему и отсутствие возможности спросить в порядке ли хранительница.
Найтмер и Даст пожили с сторонами Томаса. . .Томаса нет дома. Он наконец не пропустил значимую для и пришёл вовремя (мне кддажется этого никогда не произойдёт:0 ). Да и без него там было весело. Римус вместе с Паттоном выносил мозг Логану с плохими шутками, впрочем как всегда. Роман где-то в стороне вновь огрызался с обманом, а тот лишь язвил в ответ, иногда даже очень обидно, да и фантазия не отступал. Даст тихо подыхал в уголке, а Найтмер крутился рядом с Вёрджилом немного его раздражая. И так пару недель подряд°>°
А вот с Дрим всё было намного хуже. Таблетки перестали действовать, она осталась абсолютно одна с огромной библиотекой в который было слишком много разных аур что давили на и так наболевшую голову своим присутствием. От разных предметов шли разные эмоции. Точнее от артефактов. К примеру от Экскалибура положительная, а от книги сказок, нити из лабиринта минотавра очень веяло негативном. Так что ей не оставалось ничего кроме как зарышись в книги продолжать терпеть (поясню сразу: это НЕ ДЕГРАДАЦИЯ ПЕРСОНАЖА. Действие такого количества лекарств ослабило не только саму Дрим но и действие таблетки что привела её в норму в Икее. Словом ситуация для неё только ухудшалась...
-Тц! Снова?!- парень провёл пальцем по воздуху нервно хихикая и оскалясь. - Да быть такого не может. Всё не может так далеко зайти!- кричал он на пустое пространство. Видимо его что-то очень разозлило. Нервно потирая вески он вдруг замер. Лицо расплылось в улыбке. -У меня остался ещё один ход! - воскликнув он с восторгом. -Ну что ж, посмотрим как вы на этот раз будете терпеть друг друга. Может на это раз всё будет ещё интереснее?!- восклицал он жестикулируя в пустом пространстве. -Хех ... Посмотрим.
_______________________1.08.2020______
Я знаю глава не очень, маленькая и не понятная НО дальше будут несколько больших глав с огромной кучей романтики:))
И ещё! У меня вам такое предложение. Вспомните место на подобии бесконечной Икеи. Напряжённое, бесконечное, заставляющие сходить сума. Вспомнили? Пришлите свой вариант. Я выберу самый подходящий и человек который его прислал имеет право задать несколько вопросов и получить спойлеры:) плюс это ускорит написание. Сяб что прочли, пока!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.