Утро. Включили свет, но мало кто это заметил. За ночь было пролить столько слёз и сказано столько утешительных фраз и извинений что голова шла кругом. Дрим проснулась. Глубокий вдох, пыльный, застрявшийся воздух лёгкой, прохладной волной пришёлся по лёгким мечты. Ей стало легче, нет голоса не ушли, но ей стало намного легче морально от утешения со стороны брата. Да он много раз упрёк и рявкнул на сестру, но люди не меняются за один миг. Не свойственно уж это им, и Дрим об этом прекрасно знала. Она сама ведь пришла к такому не за день. Да и зная её "нынешнего" братца можно было даже не ожидать слов по типу "прости" или "я не хотел чтобы с тобой случилось такое". В любом случае тайна раскрыта и отправная точка для их изменений уже найдена. Дрим провела всю ночь в раздумиях. Как же им выбраться и что именно значат "секреты". Понятие то расплывчатое, и как понять правду ли они сказали. Кого они обманывали или же что должно быть тем самым сокровенным. Но не только хранительница позитива была в раздумиях. Рипер до сих пор не мог выкинуть сказанное из головы. А вдруг развалинку ещё можно вернуть? Вдруг не всё потеряно. Внутри него ещё была надежда, он хотел верить. Нет. Хотел знать что с ней всё в порядке и она жива. Дрим же сидела с бумажками в руках и перечитывала всё. Ничего нового она аккуратно поднялась пытаясь никого не разбудить и полезла в тумбочке за водой. В горле до сих пор стоял ком. Она аккуратно вытащила бутылку с водой и очень сильно удивилась. На дне ящика была бумажка. Оставив воду она подняла её.
" Итак вы всё таки собрались вместе! И года не прошло. Я удивлён.
В любом случае вас наверняка мучает вопрос как выбраться из этого места. Я уже дал подсказку. Просто чтобы вы понимали в каком направлении двигаетесь...•Дрим. •Рипер. •Инк. •Даст
•Гено. •Найтмер. •Кор. •Блу
Лишь двое говорят правду.
Выбирайтесь скорее следить следить становится очень скучно.
∆"
Она спрятала бумажку в карман. Когда все проснуться тогда и будут разбираться. Хотя она и так уже всё прекрасно поняла. Её теория верна так что можно будет порадовать Рипера, да и теперь следить ха тем сколько ещё правды нужно сказать легче. Только вот что им надо сказать? Дрим вышла из убежищя. Яркий, белый свет терзал глаза. Конечно это не тот мягкий свет от лампы что стоит в офисе. Она акуратно забралась на крышу этого офиса. Потолка в этом месте не видно. Прижав к себе колени она смотрела вдаль. Стен не видно, это и правду бесконечное место. Было столько сомнений о том как теперь к ней будут относится. Кто-то аккуратно забрался и сел рядом. Дрим по вернулась.
-Доброе утро, братки.- Найтмер устало и агрессивно вздохнул.
-И тебе того же. - он свесил ноги с офиса и посмотрел в низ. Помещение совсем низкое. Они сидели молча. Дрим боялась начать разговор, а Найтмер не знал что сказать. Как давно он с ней вот так не разговаривал? Обдумав всё он устало вдохнул.
-Слушай.- она с интересом посмотрела на него. - Мы не вернёмся назад во времени, мы не изменим прошлое и себя не вернём к началу уж точно. Ты не будешь вновь таким же слептуром что погряз работе, а я размазнёй и плаксой... Но мы ведь можем изменить всё в будущим. Пускай это звучит как блядский идиотизм, но если тебя что-то тревожит говори мне. Да я не изменю своё мнение к другим монстрам, но к тебе мнение я уже поменял.- бубнел он не разборчиво, но Дрим всё чётко слышала. -И перестань делать эту фигню с руками. Идиотизм полный. - всё в том же тоне говорил он.
-Хорошо.- Дрим по доброму улыбнулась.-Я постараюсь.
-Кстати, у тебя глаза вернулись в норму.-побубнел он. Мечта улыбнулась и обняла его.
-Спасибо за всё. -Найт сново вхдохнул и погладил её по голове. В ответ было лишь молчание.___________________________17.04.2020_
Мда глава короткая не спорю, но всё таки спасибо что читали! Как вам идея устроить аск? Может есть вопросы? В любом случае я постараюсь выпустить главу как можно скорее. Спасибо что остаётесь со мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.