41. Лишние

381 34 11
                                    

  Осень. Тепло было только дома возле камина, а жёлтые листья лишь могли напоминать о лучах солнца. Да и само солнце уже давно ушло за горизонт оставив город в свете фонарей. Моросил дождь. Холодный, противный дождь который нельзя было сравнить с летним ливнем. Своим холодом он за гонял людей в дома не давая никому остаться на улице. Вот и мальчишка быстрым шагом шёл по улице пытаясь найти где бы укрыться.
  Тучи, погода была не из лучших. Идя по большому мосту парень вжимался к перилам пытаясь уйти от холода, но куда там. Неприятно, сыро и не уютно. Ноги  подкашивались. Было ужасно плохо, в животе сильно бурчало не давая покоя. Он просто упал, просто в лужу не в силах подняться.
    Мимо проходили люди. Некоторые смеялись, некоторые умудрялись незаметно пнуть, не которые что-то бурчали смотря согнувшегося в комочек. Большинство просто проходили мимо делая вид что не заметили. Холодно. Глаза медленно закрывались хоть и зубы продолжали стучать от холода. Земля ушла из под ног. Он ничего не чувствовал, отключился...

   Парниша медленно при открыл глаза. Нет дороги, нет лужи, нет холода. Лишь приятное тепло что бросало волны мурашек по коже.
-Ты в порядке?- спросил его кто-то. По тембру это была девочка. Он молчал, сердце быстро за билось в груди от страха. Он начал метаться взглядом по месту и пытаться встать, но слабость сразу же взяла своё уронив его. Но он не упал, его удержала та девочка. -Не бойся, я тебя не обижу.- спокойным тоном сказала она.-Я Келли, теперь твоя сестра если ты всё таки захочешь здесь остаться. Здесь больше никого нет, не волнуйся, никто ни даст тебя в обиду. Я обещаю.- проходясь пальцами по его волосах поглаживая говорила она. В первые за несколько лет кто-то о нём по заботился. Веки становились тяжелее, усталость тянула в сон. . .

-И всё будет хорошо.- говорила Келли заматывая бинт на руке человека в бантик.
-Спасибо милочка, что бы наш город делал без вашей помощи. -Говорила женщина доставая из кармана деньги.
-Нет! Оставте себе.- сказала та от дёрнув её руку.-Мы не нуждаемся в деньгах, не волнуйтесь.
-Но могу же я хоть как то отблагодарить вас?- Келли посмотрела вокруг. Пустовато как-то.
-Если ещё кто нибудь будет нуждаться в помощи приведите их сюда. Это лучшая благодарность.
-Хорошо.- поднявшись со стула она попрощалась и ушла куда-то в глубь городка.
   В плече прилетел камень.
-Ай! А, привет, Сора! - развернувшись к нему сказала она. На балке сидел парниша подбрасывая в ладони ещё один камушек. Коротковатые , неряшливые волосы немного прикрывали за собой его глаза. Тот в ответ лишь кивнул. -С какими вестями на этот раз?- смотря на конверт в руке друга говорила она.
-"Не лучшими "- прожестикулировал он. Сложно жить человека не имеющего голоса во всех смыслах. Но ему повезло, лет 10 назад его нашла Келли. Девочка что жила на окраине города в стареньком домике с рабочей печкой. В принципе сейчас ничего не изменилось кроме вида дома и их возраста и умений.
  В высших слоях общества этого городка девушку недолюбливали, а вот все остальные довольно хорошо относились и к её умениям и к Соре что однажди просто появился там и осел. Девушка очень хорошо разбиралась в целебных травах, а так же в магии. Не многие ей владели и всегда эти силы очень различалась и имели рамки и ограничения.
  С душой доброты она получила возможность исцелять раненых, помогать тем кто в этом нуждался. Но увы вернуть голос Соре она так и не смогла, да и он сам не стремился к этому. Его голос слышат только те кто хотят услышать и этого достаточно.
-Опять?- устало спросила она ожидая нового письма с обвинением на шаманство и чёрную магию, но парень всего лишь помотал головой говоря нет. -Оу, что-то новенькое.- сказала она открывая конверт. -Кто передал?- смотря на него спросила девушка.
-" Стража"- девушка на миг застыла. Она не ожидала услышать это.
-Ладненько.- сказала она взяв письмо и начав бегать по строчка взглядом. Ей совсем не нравилось содержимое.-Перейдёться прогуляться... Ты со мной?- он положительно кивнул спрыгнув с балки. Возьми с собой какое-то оружие. - он удивлённо посмотрел на неё.-Знаю, знаю, но сейчас другая ситуация и здесь диалог может закончиться бойней. Так, хватит языком часть пошли!- скомандывала она надев плащ и потягув того за руку. Чёрные волосы девушки были собраны в продолговатую косу и натуго затянуты в конце зелёной ленточкой. Её очень давно отдала ей швея за помощь.
   Они быстро пробирались меж маленьких проулков и дорог попутно здороваясь с знакомыми которых у девушки была куча. Всё таки исцелила она очень многих и многие слышали по неё. Медленно неряшливые закаулки города сменились красивыми, опрятными  и широкими улицами. Здесь то они и прибавили ход. Люди этой части города больше пологались на науку и не верили в чудо считая магию которой целила девушка полным бредом и надувательством.
   Город являлся столицей королевства и имел очень красивые места, но были и раёны про которые просто на просто забыли, это были рабочие раёны, ну либо места что были близко к Немому лесу. Его прозвали так ведь те кто пытались выбраться из него заплутав надеялись что они рядом с городом и кричали до срыва голоса иногда напрочь его теряя из-за пары очень ядовитых но прекрасных растений. Не очень, то хорошее название. 
   Вот они уже и стояли у входа ко дворцу. То что кто-то из высших позвал их сюда ничего хорошего не значило. Вот они пройдя уйму коридоров предстали перед правителем. Оба поклонились, правда парень не с большим желание, лишь из вежливости.
-Я надеюсь вы позвали нас по везкой причине. Мы шли с другого конца города.- мягко приговорила девушка с такой же улыбкой на лице.
-Да. Я полагаю знаете позицию нашей страны и соседней на данный момент. Ваш дар бы очень пригодился нам на линии огня. - медленно приговорил монарх.
-Ваши солдаты не бедные и могут со спокойствием купить лекарства. Я помогают лишь тем кто по правде нуждается в помощи.- сухо ответила она.- И не собираюсь лезть в ваши с ними конфликты.
-Деточка, я прошу помочь не мне, а вашим согражданам. Разве вы не хотите помочь им.- она отвела взгляд в сторону.
-Люди которые осознано идут и убивают других людей....
-Защищают свои семьи. Они хотят лучшего. И мы хотим лучшего и просим вас помочь.
-"Войну начали вы и вам её разрешать."- прожестикулировал Сора заступив девушку.
-Тебе слова не давали.-рявкнул тот в ответ.
-Я не собираюсь вам помогать, точка.- ответила она вновь поклонившись и обернувшись. -Простите, но у нас много дел на вечер, пошли, Сора!- позвала его за собой девушка выходя из помещения.
  Всю дорого они шли молча, девушка натянула капюшон смотря на дорогу вымощеную(возможно только на украинском так говорят, сорян:") камнем, немного влажную из-за моросита. Он толкнул её в плече привлекая внимание.
-"Помнишь когда мы впервые встретились ты думала что я напуган и боясь говорить и с неделю отпаивала успокоительным?"- девушка хихикнула вспомнив о прошедшем.
-Угу, а как мы училили язык жестов вместе?- тот кивнул на её слова. Она вздохнула.- Слушай, я не знаю как всё сложиться дальше, но пообещай мне одно. Помогай тем кто в этом нуждается, в этом мире нет лишних и всем нужна поддержка. -сказала она мягко улыбаясь. Он остановился приковав взгляд к камням. Он посмотрел ей в глаза, в сторону. Выставив указательный палец он начертил своеобразный хрест на месте где находилась душа. -Спасибо. Эх, ладно. Пошли домой. Надо дочитать и вернуть книгу мисс Молли. - сказала она на последок...

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя