Эррор сидел в обнимку со спицами и календарём. Медленно переплетая нити в сеть он искал аналогию в жизни. И правда чем то похоже. Куча нитей переплетаются в этом бесконечном шарфике. Даже если и нить заканчивалась её с лёгкостью заменяла другая. Только вот от жизни вязань отличалась одним маленьким, но. В жизни нет спиц которые направят. Нет подсказки когда нить закончится, когда может на тянутся и порватся. Нет подсказки с кем ты перелетёшся в этих блужданиях. И нет того кто управляет этой жизнью. Нет старичка что играет в шахматы с жизнями. Есть только действия и последствия. Он это прекрасно знал. Рядом валялся красный маркер который он "позаимствовал" у Инка. Маркер был довольно водянистый и немного поплыл на бумаге календарика. Закрашена в кружок дата. Совсем скоро, через день-два. Последние крестики рядом с кругом не оставят пространства. Что он задумал?
Дрим же в это время ушла к Саенсу. Честно говоря она его очень напугала мёртвым взглядом. Она снова не вытерпела и по слушала голоса. Всё таки она не каменная. Боже какая плохая шутка. Даже если бы она осталась куском камня не стала бы сильнее морально. Она не могла стать лучше, она не могла стать исправной. Ведь, как сломаный будет чинить себя? Вот и голоса диктовали что ей делать. Никто её в этом не венил. Некому. Эррору она не сказала, а Саенс мог лишь с печалью и пониманием смотреть и бинтовать порезаные руки.
-Слушай. Будь ближе к Эррору. Даже если он не самый хороший человек, но он хотя бы пытается помочь.
-Эррор хороший... Просто немного скутый. Ему ведь пришлось пережить что-то похуже моих кошмаров. Он ведь правда помог, очень. Если бы он тогда не пришёл я даже не знаю что со мной бы было.
-В любом случае если ты будешь с кем то тебе будет легче. Возьми на заметку. - Он завязал бинт в узелок и Дрим отдёрнула руку к себе. Она ужасно болела и немела от этого постоянного жгучего чувства. Забавно, её рука горела при том что нож является холодным оружием, ну а точнее лезвие канцелярского. Открылся портал. Вышел Эррор.
-Так и думал что ты тут.-Сказал он спрятав бумажку в карман.- Снова.
Дрим виновато кивнула головой.
-Пошли, тебя друзья со вчерашнего дня ищут. А, и Саенс. Есть что-то на подобии линз для неё.
-Д.да я могу поискать. - он начал рытся в ящиках и в итоге нашёл нужные. -Но у меня только светло карие.
-И так сойдёт.- он пихнул их Дрим.- Приглашения ждёшь?!- она немного трясущимися руками взяла коробку и от вернувшись надела линзы. Она когда-то носила такие, когда зрение упало и приходилось. А очки легко бьются, да и зная брата они и часу бы не прожили. Она развернулась. Глаза были очень странного оттенка, но всё же были более живыми.-Сойдёт, пошли.- В этот раз глюк более аккуратно потянул Дрим за одну из лент направляя в портал. Они оказались вновь в этой злощасной комнате. Вновь лезвие в луже крови, вновь беспорядок, вырваный клочек волос. Что-то новенькое. Блондинистая порядка с жёлтым отливом, спутаные практически в клубок, тоже красные от крови на полу.
-Идиотка! Сказал же когда плохо говори!
-Н..но.
-Дрим! Ты такими темпами подохнешь очень быстро, дай мне хотя бы шанс помочь.
-Это нормально, что я хочу исчезнуть?-неожиданно задала она вопрос смотря вниз. -Не будь меня не пострадал бы Найтмер, не будь меня Дримтейл бы выстоял, не будь меня ни Киллер, ни Кросс не стали бы тем кем есть сейчас. Может Найтмер прав. - с глаз по текли слёзы. Эррор натянул рукава, эмоции не читались. Дрим ожидала всего, что он просто скажет что она идиотка и уйдёт, расскажет другим, не захочет помогать. Но, он обнял её?
-Идиотка! Если бы не было тебя Инк бы так и был одиноким, не будь тебя куча ошибок бы не были живы. Так что заткнись и не вздумай подыхать!- говорил он очень сильно глюча и злясь. Дрим была шокирована. Тихий всхлып, ещё, слёзы. Она вцепилась в парня зарыдав. Голоса кричали, не давали ей спокойствия даже сквозь лекарство. Эррор сердито и устало вздохнул. -Они снова говорят?- та дрожаще кивнула.
-Шшш, всё будет хорошо, не верь им.- говорил он чуть тише (нет, у него не биполярка=}). Мечта ещё крепче вцепилась в его куртку и прижалась к нему опустив голову. Когда в последний раз было так ей плохо? Она не помнила. Наверное ещё тогда когда на её глазах Найтмера выворачивало от боли и она не могла ничего сделать. Она продолжила плакать. Сейчас ей было откровенно плевать, что он по думает и что будет потом. Она просто вместе с ним опустилась на пол и продолжила рыдать зарываясь в куртку и прача лицо. Где-то за пол часа она успокоилась и заснула. Эррор положил её в кровать.
-Надеюсь, я смогу помочь тебе Дрим.- он тп куда-то. А из коридора выглядывала Кор. Сколько она видела?_____________________16.03.2020_____
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.