35. Дурман дым

378 39 6
                                    

   (Автор писал под песню А.Швец "Цветочная подружка" так что не удивляйтесь)

    Весь день эти двое помогали жителем разобраться с беспорядком что принесло другое племя вместе с огнём войны. Увы её они(другое племя) проиграли потратив весь свой флот на последнюю битву. Теперь их точно не по тревожат долгое время. Под вечер обломки убрали, загоны обновили. Но здания что сильно потрепало не от строили. Всё таки за один день такой объём работы даже деревня не по тянет, к тому же маленькая.
   Весь день что они работали глюка колола настольгия. То металтческий звон который сразу же напоминал о тех руках, то фразы что неприятно били по душе. Книги, он любил читать так же как и позитивная. Их выносили из погоревшей библиотечки что не очень напоминала саму себя с виду. Вспоминалось как он заглядывал к ней и находит с какой-то книжкой в руках уже спящую, это заставляло его улыбнуться. Раз зашёл разговор про жанры книг, оказалось что она любит фантастику. Впринцыпе она жила надеждой на фантастику и пыталась верить в эти книги, её выбор можно понять. Эррора не интересовала романтика которую так часто можно было встретить в тех нудных книжках, ни конфликты и ссоры на страницах, ни бои что сокрыты в толстом переплёте. Его интересовал читатель, точнее читательница. Девушка с короткими немного кудрявыми в кончиках волосами что ярко переливались на солнечном свете. И те глаза, чёрт возьми он готов убить за тот милый взгляд. Отдал бы всё чтобы видеть его чаще и чаще. Руки, раненые, немного худощавые пальцы что медленно перебрали страницы складывая мелодию из их шелеста. Ленты что были прикреплены к плащу и за которые он часто дёргал её чтобы та обратила внимание. Чёрт! Сознание постоянно сводило всё к ней не давая забыть о ней ни на секунду, что немного подбешивало. Чего ж её образ так вцепился в память? Если б он только знал. Но пока что ему приходилось продолжать переносить доски вспоминая, о книге что лежит у него на столе. Он не вернул её, но вернёт. Он верит в это. Он пойдёшь на всё чтобы вернуть её домой и быть рядом. Он ведь пообещал что не оставит её одну. Не оставит когда ей будет плохо, не оставит когда отвернуться все. И сейчас он её не оставил. Вслушиваясь в стук сердца он продолжал делать то что должен и проматывал воспоминания в голове как фотки со стенки. Тяжёлый вздох. Он правда волнуется, он правда скучает и боится за неё. Да какого хрена он так к ней привязался? Как будто она выдрала клачок из его души оставив пустоту которую заполнить мог лишь тот взгляд. Возможно Кор и права, нет. Кор права, она и правда ему не без различна. Но в каком плане? Он уже ничего не знает. Закат, вновь аромат мороского бриза. Вспомнился Оушентейл. Странная вселенная всё таки. В деревни разожгли костёр. Его мало это волновало. Сейчас вечер, скала, утёс и одиночество. С ней ему не было одиноко, хоть и он шёл практически всегда первый и часто была молчаливая ему было хорошо рядом с ней. Дул ветер, очень сильный ветер. Он не пресущь многим вселенными в Андервеврс, но три он бывал часто.  С утёса было видно деревню как на ладони. Бегающих как муравьёв жителей, Кор что стояла рядом с священником. И шамана что жёг траву и какие-то тонкие ветви. Здесь довольно странные флора и фауна.
  Вскоре этот дым добрался и до него. Сладкий дым, он дурманил,усыплял своей при точностью, расслаблял. Вспомнился сладкий яблочник котором Дрим его угощала пару раз в знак благодарности за его помощь. Такой сладкий, манищий запах. И вновь она! Чтоб не случилось вспоминалась лишь она, куда бы не бежал - она, как бы не потел и старался отвлечься - она, она и вновь она! Он прилёг. Как здесь хорошо. Ни навящевых Пуффетов, ни Кор с её дурацкими вопросами, ни жителей что постоянно бросают на тебя с опаской взгляд. Лишь тишина которую время от времени перерывал завывающий ветер. Его клонило в сон. . .

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя