12. А я не знал что Дрим можно выбесить

806 68 9
                                    

  Дрим положила часы у лампы чтобы можно было смотреть на время пока не включиться свет. У Найтмера не было выбора. Его очень бесило присуцтвие младшей, но и выбраться он хотел так что уходить не вариант. Сказано ведь пока не соберётесь не уйдёте. Им оставалось лишь ждать Эррора и Кор в неловком молчании.
-У тебя нет ранений?- спросила Дрим с заботой в голосе от вернувшись. Ей совсем не нравилось как её выдают глаза.
-Тебя это раньше не волновало.- пробубнел себе Найтмер под нос. Дрим нервно вздохнула. На каждое слово что она сказала он так отвечал. То пробубнит что-то невнятное, то просто накричит на неё. Дрим это совсем не радовало. Негативные эмоции, слабость, эти голоса что с каждой секундой орали всё громче. Сколько ж это будет продолжатся? Нет не так, когда она со рвётся на вечно недовольного братца? Сейчас она точно не в том состоянии чтобы выдохнуть всю злость за раз и продолжить улыбаться. Она не могла вот просто взять и как всегда улыбаться несмотря на ядовитые фразы.
-Сейчас меня волнует. Пожалуйста можешь ответить?- задала она вопрос повернувшись к нему. Эти глаза вновь заставили окаченеть. Это пустой, стеклянный взгляд что смотрит сквозь тебя. Брр.
-Нет.- говорил он смотря ей в глаза. Мечта отвернулась. Сколько проблем из-за этих чертовых голосов... Или из-за неё? Голоса не её вина? Она ведь не справилась. Она ведь не уследила. Как минимум она так считала. Так они и просидели весь день в ожидании. Долгом, мучительном и полном непонимания ожиданий.
-Найтмер вытяни свою рожу наружу и помоги!-Крикнул Эррор. Он видимо был очень зол.
-Что ты вякнул?!- вылазя говорил он.-Твою ж. Дрим быстро сюда!
-Идиот, её внутрь надо!
-Ай ладно!- они быстро перетянули Кор через барикаду.
-О господи!- Дрим подбежала к ним.
-Нормально всё! - сквозь зубы процедила девушка нога была разцараппна когтями.
-Это как ты так?!-Найт
-Свет включился и существо ушло. Но он успел по царапать.
-Сейчас, всё будет хорошо!- нервно говорила Дрим сев рядом с ней на колени. Глаза вновь засияли, непередаваемо красиво даже не смотря на стеклянный взгляд. Она поднесла руки к раненой ноге и начала заживлять. -Найдите ткань, любую чтобы перевязать.
-Скатерть подойдёт?!
-Да.- говорила Дрим не отвлекаясь. Эррор убежал за куском ткани. Рана была глубокая, а Дрим ослабленная, без позитивных эмоций и с Найтмером что просто блокировал её попытки найти что-то хорошее. Она через силу тратила всё на это заживление. От уголка рта пошла маленькая струйка крови.
-Д.дрим
-Не отвлекай, пожалуйста.- сказала она дрожащим голосом.
-Хватит! Мне и так нормально, а...
-Помолчи.- быстро заткнула её Дрим нервно выдохнув. Такого Кор не ожидала. Хорошо что это сработало как и должно было и она замолчала.
-Я принёс.- сказал Эррор подойдя с огрызком ткани.
-Спасибо.- без эмоций сказала она взяв ткань. Она прекратила заживлять, свечение исчезло как и весь позитив что сохранила в себе Дрим. У неё закончились силы. Она начала перематывать раны что увы не смогла стянуть.-Прости но всё не выйдет вылечить за раз.
-Спасибо!- сказала Кор улыьнувшись. Капелька позитива.
-Эй, ты в порядке?- Эррор.
-Да. - Дрим быстро стёрла кровь. Снова куча негатива.-Тебя что-то не устраивает?- спросила она повернувшись.
-Твоё пресуцтвие.- процедил он через зубы.
-Пожалуйста хватит негативить.
-Это моя работа излучать негатив.
-Если ты продолжишь это делать я потеряют все силы и не смогу помочь если вы будете ранены.
-И сей...
-Я прошу малого Найтмер. Заткнутся и перестать это делать.-Дрим перепугано закрыла рот руками. Она весь день через силу отвечала вежиливо. Её слова заставили кошмара опешить как и всех кто там был. Дрим растерянно смотрела по сторонаи. Кула ей дется? Вырубился свет. Дрим просто села в углу уткнувшись лицом в колени и продолжила сидеть и слушать возгласы голосов. Найтмер ругался с Кор, Эррор просто сел рядом с ней.
-Ты точно впорядке? - тихо спросил он не превлекая внимание других.
-Спасибо.
-М?
-Спасибо что возишся со мной- тихо говорила она себе под нос.- не знаю даже что со мной было бы если ты б тогда не пришёл.
-Всё будет хорошо. Не волнуйся. Но почему ты так сказала?
-У Найта тоже была такая записка. Если буду много лгать потеряют контроль над речью.
-Так недалеко и всё вскроется.
-Постараемся хранить это в тайне пока можем.- с надеждой сказала она.-Хорошо.
-Спасибо Эррор.- тихо сказала Дрим уснув. Эррор грустно посмотрел на неё.
-Держись... Это не случится снова

_____________________03.04.2020______
Вот и прода! Как и обещала не задержала. Спасибо что читаете.

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя