Так эти двое ещё посидели пол часа. В голове у мечтателя сплывали воспоминания о том как они проводили время когда-то. О дождливых вечерах под деревом, об тех книгах которые брат читал ей, господи как же ей этого всего не хватало. То яркое широколистое дерево что засеняло им многое... Пенёк что остался и куча убитых из-за того что она не до глядела. Снова голоса решили напомнить что-то "хорошее" и дали о себе знать. Дрим сомкнула глаза, лицо сменило умиротворение страхом и тревогой.
"Уходите, уходите, уходите, уходите я вам не верю!" спустя пару минут странное поведение заметил и Найтмер. Улучшились отношения, не улучшились, но болезнь, то так и не вылечена.
-Дрим, ты в норме?- спокойно спросил он.
-Д.да- сложно отвечать когда тебя перебивают 12 человек.
-А честно?
-Снова голоса.- тихо сказала она отводя взгляд.
-Хм, и что же эти твари говорят?
-Не важно.
-Как хочешь, в любом случае наверняка какой-то бред. Не верь.
-Хех, ладно.-внизу послышался шум. -Ладно, пошли.-он помог ей подняться и они пошли в низ. Да диалоги натянутые, но это ведь лучше чем их отсутствие. Они зашли в офис. Все уже проснулись и завтракали. Запасы заканчиваются.
-Люди, у нас появилась новая подсказка.- Дрим достала листок. Все напряглись.
-И что там?!- Рипер. Видимо он горел надеждой услышать что-то о развалинке.
-Она наверняка жива.-Дрим.
-С чего ты так решила?-Даст. Дрим дала им листок чтобы те перечитали содержимое.
-Правда, откуда ты знаешь?-Кор. Дрим тыкнула на одну из строчек.
-Если бы она была мертва то было бы две надписи. Но я не вижу надписей в прошедшем времени.
-И только из-за этого?-Кор.
-Этот человек или кто бы там не начал всё это не говорит практически ничего точными числами. Лишь время. Он не сказал насчёт опасности, подсказки довольно размытые. Так что наверняка это один из намёков.
-Наверняка да.-Рипер.- В любом случае нам надо выбиратся от сюда и мы должны сказать, то что хотели бы скрыть всеми силами, да?
-Скорее всего. Ну ведь Гено всегда отрицала что кого-то полюбит, ну а со мной и так эм всё ясно. Скорее это не секрет, а то что мы боимся признать.-Размышляла в слух Дрим запинаясь. Сложно говорить когда перебивают.
-Тоесть пока мы все это не сделаем, то не выьеремся?-Блу.
-Д.да. И наверняка просто сказать не хватит. Это надо признать и принять, а не сказать как факт. Наверное...
-Дрим всё нормально?-Инк.
-Да, не волнуйся.- она улыбнулась ему.
-Слабо верится.-Пробубнел Эррор.
-Сейчас главное разобраться с тем как выбраться от сюда.
-Значит не всё в порядке?-Блу.
-Нет... Ай не важно, давайте думать как выбраться.
-Нет важно.-Эррор нахмурился.-Давай так если голоса будут доставать ты НЕ будешь пытаться это скрыть. Теперь всё это слишком заметно.
-Давайте продолжать, они всё равно на замолчат так что смысл на этом останавливатся... У нас еда заканчивается, я пойду возьму ещё. -она взяла плащ и пошла к выходу. За Дрим пошла Блуберри.
-Дрим! Подожди!!!-Блуберри выбежала из офиса закрыв дверь.
-А?-Дрим остановилась.
-Я великолепная Блуберри иду с тобой!-Сказала она став рядом с подругой. Дрим улыбнулась мягкой улыбкой.
-Ну тогда пошли?
-Ага!-дрим спокойно шла улыбаясь, а Блу рядом с ней в препрыжку. Вот они дошли до места где брали еду и начали пополнять запасы.
-Слушай.-Дрим посмотрела в её сторону завязав всё что смогла собрать в узелок из плаща. -Мне очень жаль что я считала что ты просто устала из-за работы. Если бы я попыталась расспросить тебя может быть всё было бы по другому. -Дрим остановилась, Блу виновато посмотрела на подругу.
-Это лишние.- она улыбнулась.- Все мы можем ошибаться. Плюс, такая как ты- Великолепная Блуберри сможет сделать из этого выводы и не повторять ошибок в будущем. Так что посмотри на Реда когда будет возможность. Он к тебе неровно дышит.- подмигнув и тише сказав последнюю строчку. Она пошла дальше. Блу всегда удивлялась её поведению. Нет, она тоже прощала всех и вся. Даже своего ленивого братца что не знал меру в шутках. Но это всё таки не, то что у Дрим. Она улыбалась тёплой улыбкой, не бежала вперёд, не была гипер активной, всегда здержаная и аккуратная. Последние две черты Блу не могла понять ну никак. Как же можно так спокойно сидеть на месте? Да и при этом всём как можно так искусно врать? Блуберри было сложно врать даже Чаре когда та пыталась её словить. А Дрим так хорошо скрывала всё это время. Откинув мысли она нагланала подругу.
Сегодня вечером будет много криков, слёз и агрессии. Ведь некто не хочет признавать все изъяны жизни._______________________19.04.2020___
Мда. Не думала что вы настолько ждёте проду. В любом случае сейчас я работаю над двумя фф. Этот который благодаря вам набрал аудиторию и звёздочки и второй по фнафу который я пишу уже год. Если вам будет интересно гляньте, я стараюсь и главы выходят практически каждый день , но откликаються лишь два человека. Сяб что читали ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.