Аск

600 41 12
                                    

Итак это аск! Ещё раз спасибо за то что проявляет активность и поддерживает этот фф! Так же отдельная благодарность тем людям благодаря которым этот аск состоялся. Спасибо за вопросы. 
 
  Внимание !!! Аск не влияет на основной сюжет и историю. Это просто ответы на интересующие вас вопросы. Я предупредила.

KamillaKhayret

Дрим: Расскажи свои чувства когда Найтмер стал добрее и извиняться.

-Мне полегчало, нет правда. Я думала что он продолжит меня ненавидеть, скажет что только рад такому раскладу. Но мои надежды оправдались. Я не зря говорила что он лучше чем кажется и продолжала верить в него!- Дрим.

Найтмеру: Найт, тебе было сложно проявить доброту к Дрим, извиниться?

-Не ваше дело.- Найтмер получил подзатыльник от автора.-Ей!!!
-Отвечай!- Найтмер злобно оскалился на девушку.
-А вы сами попробуйте переплюнуть старые обиды.

Риперу: Ты надеешься на то, что Гено жива?

-Естественно. Нет, скажу по другому. Я не верю что она могла умереть вот так вот! Развалинка сильнее всего этого.

Всем: У вас есть надежда на то, что вы выберетесь? *Дала много вкусняшек каждому поровну*

-Да!-Блу и Инк
-Надеюсь.-Кор.
-Мне всё равно, мой бро со мной и мне норм.-Даст.
-Да.-Найтмер.
-Возможно.-Эррор.
-Я верю в это.-Рипер.
-Конечно выберутся!- Гено *отпинали за спойлер*
-Мы двигаемся в правильном направлении так что нельзя терять надежду!-Дрим.

27Viktoria27

Вопрос к Дрим: Ты любишь кого нибудь? Ну например Эррора, он так сильно без покоится за тебя.

-Ну я никогда не думала в таком плане, плюс кто такую как я по любит. Да и Эррору я наверняка не нравлюсь, столько проблем у него из-за меня. -Дрим. (По сочувствуем Эррору:)

Вопрос к Найтмеру: Найтмер почему ты так сильно ненавидел Дрим? Что она тебе сделала? Как всегда бывает ты даришь щастье, а о тебе никто не вспоминает.

-Наша история практически ничем не отличается от истории оригинального Dreamtale так что можно понять за что я её ненавиж. . .дел.

Вопрос к Эррору: Эррор почему ты так сильно заботился о Дрим? И кстати ты влюблён в неё? *да я любопытная* :р

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя