Вечер. Дрим проснулась. Теперь она лежала на диване укрытая пледом. Рядом с ней сидел Инк что-то чёркая. Вновь рисовал. Не хотелось вставать, не хотелось идти что-то делать, не хотелось жить. Единственное чего она хотела - получить амнезию. Забыть всё, всё с корнями и не вспомнить. Может тогда бы было лучше? Я просто лежала и смотрела вперёд.
-Как спаслось?-Спросил Инк не отвлекаясь от своего занятия.
-Хорошо.-Она добро улыбнулась. И при села рядом.- Что рисуешь?
-Кор, кстати она должна была сегодня прийти. Наконец разобралась с проблемами в Омега таймлайне.
-Понятно.- не хотя она встала и пошла к себе комнату перед тем сложив плед и оставив его на спинке дивана. Инк проводил подругу взглядом. Он уже давно доказал и показал что хоть и без души, но он личность и даже без краски может быть самим собой. Но осознать чувства ему было намного сложнее чем эмоции. Он знал что он относится к глюку как к другу, к Блу и Кор как к близким, а Дрим... Он не был уверен всё таки она была не что большим чем одним словом. Это сложно описать, а понять ещё сложнее. Он очень волновался за неё, пытался быть рядом и помогать, кто знает что это.(Ну а вы ребят? Догадались какую линию отношений будут продвигать?:>) Зайдя в комнату она закрыта дверь. В голове гудели голоса.
"Видимо я схожу с ума, странно глюки у меня ведь были очень редко...эххх что делать"- она облокотившись об дверь съехала вниз, а голоса не прекращали говорить.
"Ты никому не нужна!" "С чего ты взяла что ты сможешь спасти кого-то?!" "Ничтожество!" "Надо ли тебе жить, достойна?"
-За молчите, за молчите, за молчите. - тихо шептала она. - Хех... Надо будет по спрашивать Эррора об этом... Он ведь вроде тоже что-то слишал. - тихо бормотала места себе под нос. Она, да и никто не ожидал что слова Найтмера до ломают её морально и она начнёт терять рассудок...Три дня спустя.
Дрим становилось всё хуже. Она потихоньку теряла реальность и отвечала голосам, хорошо что хоть не в слух.
"Надо идти к Эррору"- твёрдо решила Дрим. И взяв посох на всякий пожарный отправилась к глючному. Тот сидел в анти пустоте и никого не трогал. Сзади к нему кто-то подошёл и тыкнул в спину.
-Тшш. Только не кричи, прошу.- тот кивнул что не будет и обернулся. Перед ним стояла Дрим. Вся измученная и потрёпаная. - прошу, п...помоги пожалуйста.- тихо и жалобно сказала она.
-И как я могу помочь?- с пофигизмом в голосе сказал он. Хотя на самом деле он был в шоке от вида хранительници и её действий.
-Мне не к кому обратиться кроме тебя, ты ведь болел шизофренией?
-Да я псих и что?- ответил он с каким-то призрением.
-Нет, ты не так понял. Я не пыталась осуждать тебя или как-то унизить, просто. Просто как заглушить эти голоса.-тихо сказала она ухватившись за голову руками.
-Ты что с ума сходить начала?!
-Как видишь. Я надеюсь я могу тебе доверять.- Глюк был в огромном шоке. Он не общался с ней так часто как с чернильницей. Да и после того как он отказался от идеи уничтожить весь мультивёрс не видел её, но он знал её характер. Что она никогда б не попросила помощи, а сама б её предложила. Что она всегда была уровновешеной, сильной морально и всегда держала свои проблемы при себе. Что де так пошатнуло её?
-Хорошо я никому не скажу если ты объяснишь что у тебя произошло.
После небольшого объяснения.
-А ты не думала что тебе нужна помощь специалиста?
-Мне не к кому обратиться. Я не могу рассказать это толком никому ведь тогда, тогда...
-Ладно, когда меня накрывало из-за голосов я обращался к Саенсу и он дал мне эти таблетки. Они должника помочь. - Сказал он вытащив из ниток коробочку. - Надеюсь тебе поможет.
-Спасибо, я даже не знаю как тебя отблагодарить.
-Плитки шоколада будет достаточно.
-Хорошо, я чуть позже занесу.- сказала она взяв таблетки себе и тут же открыв банку поглотила одну.
-Если что-то пойдёт не так обратись к Саенсу. -сказал он и ушёл куда-то.
Дрим пошла к себе. Как она позже выяснила глюк не солгал. Таблетки правда помогали, но не всегда, иногда даже они не спасали и она вслушивалась в то что они говорили. Вечер, Инк уже спит, а она вновь пьёт эти таблетки пытаясь заглушить голоса, но они вновь не спасли её.
"Возьми лезвие, чего тебе терять?" "Ну же, не ломайся. Тебе нечего терять" "Да ладно, никто не узнает. Будет прорывом если о тебе кто-то вспомнит!"
Она достала лезвие.
-Довольны? А теперь хватит!
"Порежь себя!" "Тебе ведь не впервой!" "Тебе больше ничего не поможет"
-Хватит! Прошу хватит!- сквозь слёзы говорила она.- Я не хочу! Прошу!-Ухватившись за голову руками, всё крепче сжимая лезвие до крови она тихо шептала просьбу прекратить. Ей нужна была помощь, она бы сама просто физически не справилась. Но никто не пришёл...._____________________________________
"+" в комент - прошла выйдет быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.