27 Ключик, а ты точно не ловушка?

493 49 7
                                    

-Итак, мы в замке куда теперь?- шёпотом спросил Эррор.
-Без понятия.-Дрим осмотрелась.-Может тот лифт?
-Пошли!-Блу быстренько проскочила к нужному месту. Все ждали. До сих пор не понятно как эти пешки из не заметили.
-Ральзей. Ты ведь знаешь больше об этом месте чем мы, да?- с надеждой посмотрела на него позитивная.
-Н.ну да, нужна какая-то помощь.- на девушку глядели глаза бусинки за оправой. По взгляду можно было сказать что ему неуютно.
-Ты не знаешь от чего может быть этот ключ?- спросила она достав предмет. Козлик посмотрел на предмет тупым взглядом пару секунд и ответил:
-Я не уверен, но похожие ключи я видел у стражей. Возможно это ключ от какой-то решётки? Но символ очень странный, я даже не  знаю.- Ральзея прервала Блу что снова прошмыгнула по коридору.
-Лифт на месте, можно не идти длинным путём.
   Все быстро перебрались к лифту. Кнопок не было много, в подземельях их намноого больше, а тут какой-то минимализм. Дрим посмотрела на панель.
-Нам на вер...
-Подожди.- перебила она Инка смотря на кнопку что была намного ниже.-Нам сюда. - не дождавшись реакции других она нажала на кнопку. Лифт как-то странно трясло.
-Ты уверена?- Ральзей посмотрел на кнопку.
-Этот ключ нам дали не просто так, всё здесь не просто так. А тут совпадение символов. В любом случае надо проверить.
-Если из-за тебя мы здохнем я обещаю что даже на небе тебя достану.- цыкнул недовольно Найтмер. От него веяло негативном.
-Но этого не случится.- тихо сказала Дрим. Естественно никто не услышал. Лифт наконец остановился.
-Я сомневаюсь что нам надо именно сюда.-говорил Рипер идя по лестнице.-А ты как думаешь развалинка?
-Ещё раз так назовешь и я столкну тебя вниз, катится долго. - про цедила Гено что была не в настроении после лабиринта.
-Но ты этого не сделаешь.- уверенно сказал он.
-Хочешь проверить?
-После того как ты это сказала нет.
-Вот и отлично, или тихо.
-Грубо.
-Не спорю.- Рипер обиженно посмотрел в сторону. Ну, в этом вся Гено. Вечно недовольный, шипящий, но чертовски милый и обонятельный котёнок в глазах Рипера. В таких случаях с некой грубостью можно и мириться. Как минимум так всегда считал Рипер и обоих всё устраивало. Он мирился с её грубостью, она с его навязчевостью и попытками флиртовать. В любом случае даже если они ссорились то всегда возвращались обратно. Пять минут спустя и они наконец-то дошли до конца лестницы.
-Я думала она бесконечная.- Кор посмотрел назад и на ту кучу ступенек.
-Решётка..- Дрим подошла к низкому закрытому железными прутьями проёму и посмотрела на скважину. Ключ подходит по размеру как минимум. Послышался шум.
-Кто здесь?- Блу.
-Точнее где вы, вы.-Существо весёлым голосом повторило последнее слово.
-Кто ты?
-(А кто ты по жизни?... Кхм не туда)  Я?! Оооо, я свободный, свободный!
-Сказал сидящий за решёткой.- пробубнел Найтмер.
-Нет, нет что ты!- по смеиваясь сказал голос из темноты. -Это вы все сейчас под замком, а я на воле! Воле! ( "Воля"? Причём тут телевидение=>=)
-Ненормаль...
-Как минимум вы девятеро в ловушке! Забавноя как вы бегаете по кругу! Кругу!- тут уже все кроме Ральзея занервничали.
-По какому кругу?- взглотнув спросила Кор.
-По кругу испытаний! Но он скучный! Не такой весёлый. Бросьте попытки, давайте сыграем! Сыграем!
-Во что?-Блу.
-Зайдите и узнаете! Ключ с вами! Вами!
-Это точно безопасно?- нервным голосом спросил Ральзей. Он был немного напуган. Дрим поднялась. Посмотрела на решётку, ключ затем на козлика.
-Ральзей. Спасибо, ты очень помог нам, но дальше мы сами.
-Н.но-паниковал он. Дрим положила руки ему на плечи.
-Всё будет хорошо, не волнуйся. Иди и дождись своих героев из легенды. Вдруг пропустишь.- на лице была добрая мягкая улыбка. Эррор тихо завис в сторонке.
-Х.хорошо. Удачи вам путники! - Сказал Ральзей оглядев всех и улыбнувшись. -Если вы вновь попадёте сюда я с удовольствием провела вас к выходу вновь.- он развернулся и пошёл вверх. Дрим вздохнула с облегчением.
-Дрим, это что сейчас было?- стоящий за её спиной Найтмер нервно перебирал пальцами.
-Эмм....-на лице была нервная улыбка.-Ты о чём?
-На кой чёрт ты использовала позитив?!- Козлика уже не было видно.
-Эйфория.- кратко ответила Дрим возвращаясь к воротам.
-А?!- непонимающе окликнул её брат.
-Эх, как же объяснить... Если использовать позитив на живом существе и достаточно долго он почувствует эйфорию и перестанет волноваться и нервничать. Это работает не очень долго, но помогает замедлить врага. Ну, а сейчас... Мы итак подвергаем его опасности. Он очень сильно волнуется о пророчестве и судьбе этого места. Держать его большее было бы не правильно.- нервно отвечала та.
-Ты использовала магию на монстре...- до конца было не понятно это был возглас, вопрос или констатация факта Геной.
-Лучше так чем мы будем рисковать им.
-А если этот неправильный путь? Мы не рескуем?- с неким нетерпением спросил кошмар.
-Найти, такое ощущение что мы не найдём выход. Ты за всё это время хотя бы одного сильного противника встретил?- на её вопрос было лишь молчание.- То то же. - она повернула ключ. Все зашли внутрь.
-Эй! Ты где?- оклмкнула Блу существо.
-Привет! Вы всё таки решили сыграть?
-Что за игра?-Перебил существо Найтмер не дав повторить слово.
-Все во лишь игра в числа!-Сказалось существо хихикая.
  Это был не добрый смех. Очень не добрый.

______________________21.05.2020_____
  Вот и новая глава. Следующая должна выйти не с такой задержкой в неделю так что ждите.

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя