Перед начал этой главы я извиняюсь очень сильно. Я не помню место расположение всего и названий местности. Так что вместо того что было в игре выйдет каша из того что я помню и бреда. Приятного чтения!
______________________________________
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°Все продолжили путь. Рипер всё с тем же настроем разговаривал с Гено, та негодовала от его действий. Они были очень наглыми и прямыми. Ну практически как и всегда. Даст шёл и расспрашивал Блу выражается ли она. Некоторыми вопросами он даже загонял её в тупик. Но чаще всего она просто говорила что не любит ругательства и не будет ругаться. Всё таки его сильно потрясло то что сказала Дрим. Сама хранительница шла в самом конце и не хотела не с кем говорить. Инк пытался разведать побольше у Ральзея, ну, а Кор шла рядом с Эррором.
-Эм, Эррор.
-А?- он постоянного оглядывался.
-Дрим доверять тебе больше чем кому либо из нас и единственная с кем она сейчас станет говорить ты. Так, что... Можешь пойти и попытаться её успокоить?- с надеждой спросила она.- И я, и Инк, и Блу пытались поговорить, но у нас не вышло.- он закатил глаза и сердито цыкнул.
-С тебя шоколадка.- говорил он Кор уже уходойдя к Дрим.
-Ладно.- Кор.
-Ей, Дрим. Ты как?- он не знал как начать диалог.
-А что будет когда мы выберемся? - спросила она смотря ему в глаза. Этот взгляд снова начал его гипнотизировать жёлтыми переливами. -Допустим мы выберемся, допустим вы сможете меня спасти, допустим всё будет хорошо, но... Но что будет с бед гаями? Они ведь не отступят от своих целей и Найтмер вместе с ними, да и Инк и другие не отступят. Что тогда будет?- говорила она смотря ему в глаза. Ошибка молчал.-Вот именно, не понятно что будет дальше. И это пугает.- потирая локоть говорила она отворачиваясь.
-Ей!- он взял её за плече.- Неважно что будет дальше. Найтмер ведь сказал что постарается изменить своё мнение. Просто поверь в то что он постарается всё изменить. Плюс если это продолжится то это уже не та вражда. Он не пытается тебя убить или покалечить. Он просто хочет защитить тебя пойми его.
-Спасибо. За всё огромное спасибо.- Тихо сказала она улыбнувшись. На лице появилось удивление.-Эм... Эррор я могу тебя поздравить.
-С чем?- не понимающе спросил глюк.
-Ты практически излечил гаптофобию!- ярко улыбаясь говорила она. Улыбка искренняя. Эррор невольно улыбнулся, но сразу же вернул своё недовольно выражение лица и от дёрнул руку. Она хихикнула.-Ладно, я пойду с Найтом поговорю, а...
-Я к Кор. - не дав ей до говорить он ушёл. Дрим медленно нагнала брата. Она не знала как начать диалог.
-Чего тебе?- цыкнув спросил Найтмер.
-Извини.- говорила она смотря в сторону.- Я погарячилась тогда, я правда не хотела на тебя кричать. У меня просто...
-Здают нервы?- Завершил фразу он.-Прощаю, но в следующий раз найди слова более подходящие чем мат.
-Да, извини за это. -Говорила она виновато.
-Ещё раз повторю для глухих.- вздохнув сказал он. - Если глухой плохо себя чувствует и нуждается в помощи то он не немой чтобы молчать.
-Хорошо.
-То та же.-Говорил он своим привычным тоном.
"Какая забота! Жаль что это всё фальшифка" "Фальшивка!" "Фальшивка!" "Фальшивка!" "Лгунья!" "Мусор"
Дрим покачала головой пытаясь в такой способ отогнать голоса, но они ведь её мысли, не улитучиваются, а сидят на пречах мёртвым грузом. Найтмер посмотрел на неё одидающим взглядом, нервно сложив руки и стукая кончиками пальцев.
-Дрим...- она просто обняла его. Идти так Кошмару было не очень удобно, но всё же терпимо. Это помогало ей хоть как-то отвлечься от голосов. Сжав его в объятиях она шла дальше. Вдруг знакомый гул в дали.
-Да ну, опять?!-Эррор. Перед ними выскочил новый знакомый.
-Я вернулся! Хохохо.
-Почему он постоянно ржёт в конце?
-Я без понятия, но это не похоже на смех Папирусов - тихо перешоптывались между собой Даст и Блу.
-Можно мы про...- Ральзея снова перебили.
-И в этот раз я с лучшей командой!- все устало вздохнули, а Лансер победоносно смотрел на них.
-Ладно я просто помолчу.- Ральзей натянул шляпу чтобы закрыть глаза и чтобы все точно не услышали его шёпот.
-Что на этот раз?- Достав косу спросил Рипер.
-Бойтесь и трепещите перед моей командой! Хо хо хо!- крикнул он. Появилось двое.
-Жаба и пешка... Блу это по твоей части.-Сказал смерть смотря на это сборище.
*после нескольких комплементов*
-Да быть не может! Как вы могли победить моя непревзойдённую команду?!
-Очень просто.- смотря на это всё говорила Гено сложив руки на груди.
-Они такие милые!- восклицала Блуберри.
-В следующий раз я прийду с такой командой что вы не сможете и шагу сделать из-за страха. Если сможете добратся туда! Хо хо хо.
Он исчез.
-Мне кажется или он не шутит.- Смотря убегающему в след говорил Гено.
-Почему он мне напоминает Санта Клауса?- в глазах Инка появился знак вопроса и восклицания.
-Без понятия, пошли уже!- подгонял их Эррор.
-Пошли дальше!- рвясь вперёд кричала Блу. Какое всё таки красивое место, подземное королевство.
-Что это?- с интересом спросили Кор смотря на постройку.
-Какая разница дыроглазая?! Мы всё равно туда не идём. -Найтмер.
-Он бывает хоть когда-то в настроении?- Кор. Даст пожал плечами.
-Идём! Нам ещё долго идти, да Ральзей?- Дрим.
-Ага, не так уж и близко, единственное что нам может помешать это лабиринт.
-Что?- Инк.
-Я забыл сказать, немного дальше есть лабиринт через который надо перебраться чтобы оказаться на другой стороне.- Виновато смотря в сторону говорил он.
-Ладно, разберёмся.-Эррор._____________________________________
Никогда не думала что этот фф будет так сложно писать. Но в любом случае это временно пока они в мире Дельтарун. Дальше после этого прода будет выходить намного чаще и будет намного больше. Ну а пока что спасибо что читали, до скорого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.