42. Эррор- мальчик который дофига знает=>=

438 35 23
                                    

Дорогие читатели. Вы уже заметили что повествование здесь такое же ровное как подделка первокласника тупыми ножницами(простите ради бога за это) так что наслаждайтесь объяснением странных фраз и что имел введу Эррор говоря "Спасу в этот раз".
  И мне абсолютно плевать что это наверняка никто не заметил я просто сейчас возьму цитату из главы чтобы вы понимали когда намёки начали появляться.

Глава 5: Может он сможет изменить будущее и она не умрёт как в тот раз?

И намёков такого плана было очень много. Да и он прямым текстом сказал что знает что здесь происходит.

А теперь глава.
(События в прошедшем (если так можно сказать) времени.
_____________________________________

-Эти твари лезут со всех щелей! Мы оборону долго не продержем!-Сказал Эррор. Лавочки вместе с ним медленно двигались.  Их осталось не много, лишь трое и то Дрим была в отключке. Инк быстро перекрыл проход какой-то балкой.
-Я задержу их.- уверенно сказал он отпихнув глюка.
-Что рад...
-Меня не волнует что ты там скажешь. Просто позаботься об Дрим, идите чрез вторую барикаду.- сказал он улыбнувшись. -Прошу.
-Ты, тварь радужная.- сказал он аккуратно подняв Дрим и самым быстрым путём выбравшись от туда. Ни света, ни помощи и ещё груз на руках. В дали послышался крик, он пытался не оборачиввться, он и так знал на что шёл. И как по иронии он не дошёл, точнее не донёс. Он не успел защитить Дрим, он не оправдал доверий Инка.
   И вот какое-то пустое пространсиво и перед ним странный тип.
-126 раз, сколько вы можете подыхать?!- тихо истерил он литая клубком в воздухе. Лицо гл.ко было каменным.
-Я не мешаю?- окликнул он его.
-Ах, да. Бонус ещё два желание!
-С чего такая щедрость от маньяка что дал моим друзьям подохнуть в блядском магазине?!- рявкнул на него глюк вспоминая как у него на глазах тот монстр разодрал Кор.
-Воу, воу! Полегче сапожник! Говори желания!
-Мы в первый раз подыхаем, ответь на вопрос.-
-Нет, вы попали в петлю и по дыхаете уже не в первые. - Эррор подтвердил свою теорию и теперь мог загадывать то что должно вернуть их.
-Тогда я хочу помнить о происходящем при любом раскладе событий и вернуться туда нле я смогу всё исправить.- лицо того чудака изменилось,  как будто он вспомнил что-то плохое.
-Ты уверен? Назад пути уже не будет.- с чего бы ему предупреждать его.
-Да.-уверенно сказал глючный.
-Что ж тогда удачи!
    Вспышка. Он вновь в своей анти пустоте, перед ним стоял Инк.
-Ну так что, присоединишся к звёздным?- с опаской спрашивал он.
-Да.- ответил он хоть и помнил что в тот раз он сказал абсолютно обратное.
-Я понимаю что тебе надо вре... Стоп! Серьёзно?! Ты не шутишь?!- с недоверием спросил он.
-Нет.
    За это время произошло многое: пара стычек с Найтмером не самого дружелюбного характера, пара диалогом с Инком, он свиснул у него маркер и календарь отметив день когда они попали в тот адский лабиринт. Произошёл диалог с Дрим и его постоянно мучали её слова. В тот раз в Икеи она помогала и поддерживала всех больше всех, а сейчас он видит совсем не стойкую девушку.
   Он обещал. Значит обязан проследить за Дрим. Собравшись с мыслями он всё таки пошёл проведать её ( дальше события 3 главы)
   Вот они вернулись с анти пустоты в которой вместе посидели с четыре часа так точно. Дрим вновь заснула. Иронично что она настолько сонная когда не пытается казаться стойкой защитницей. Эррора очень волновало её самочувствие так что он решил сделать кое что очень интересное. Нити могли служить самыми разными способами. Одним из самых сложных была связь. Нить могла держать связь между двумя пока те доверяли друг другу.
   Взяв тонкую нить он обмотал её вокрук запястья девушки, затем вплёл её в куртку. Затянув нить на рукаве он смог услышать её сердцебиение, это должно помочь ему.  (Если кто-то заметил то в частях где они с Кор застряли на острове эта фишка была:)
    Нашем время
Теперь как он считает у него все шансы спасти её и он не упустит возможности.
______________________06.08.2020___
   Надеюсь я смогла всё объяснить в этой коротенькой главе. Больше вопросов быть не должно. И на последней главе практически не было актива, я ужасно расстроилась ведь в главу было вложено очень много усилий и времени. Я хз когда будет следующая глава, но за "+" постараюсь быстрее.
Сяб за чтение

(Женщина что писала в последней главе комменты, сяб большое^^)

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя