Эррор наконец-то смог перебинтовать девушке руки. Он глючил, та дрожала. Было сложно что-то сделать.
-Что с магией?- он за дёрнул её рукава обратно.
-Я восстановилась.
-Так быстро?
-Ну, у меня с регинерацией ведь всё хорошо.- она встала. И правда выглядела намного лучше чем утром. Глюк вздохнул с неким облегчением.
-Если всё это продолжится таа то я гаптофобию вылечу. - фыркая говорил он и подавая ей руку чтобы та смогла выйти. И правда боль от прикосновений стала меньше. Так же и с его замкнутостью. Она вновь открывала его двери что не давали возможность общаться. Вновь ворвалась нежадно-негадано и топила его сердце своей беспомощностью. Так хотелось ей помочь, но увы нечем. Дрим дала ему руку и поднялась с ним выбравшись из-за преграды.
Эти трое слишком много лгали и пора бы языкам развязатся на истинные слова от сердца.
-Итак надо перетащить дверь, по можешь?
-Каким образом? Я ведь не сильная.
-Сказала та что палкой отбивалась от маньяков несколько лет подряд? Не смели меня. Пойдём!
-Ладно. Но я предупредила.
Они наконец-то дошли до нужного места. Упала дверь.
-Упс.- сказала Кор убирая отвёртку за спину.
-Итак, я за один край вы за другой.- девушки послушно взяли дверь.-Насчёт три. Раз, два и три.- последние процедил через зубы.
-Тяжёлая!-Кор.
-Понесли!-Дрим. Они пытались двигаться быстрее чтобы наконец-то отпустить тяжёлый груз. Вот наконец-то донесли и осторожно положили на пол.
-Я думала эту дверь я кину!- говорила Кор нервно дыша.
-И нам надо ещё одну?-спросила Дрим меряя взглядом дверь и проём. Пришёл Найтмер.
-О Найтмер, сможешь дверь установить?-Дрим.
-С какого перепугу?
-С такого что эта дверь может отделять тебя от мучительной смерти намного лучше чем веткие лавочки- выпалила она вновь закрыв рот рукой.
-Грубо.- Найтмер облокотился об стену.
-А я випновата што ты так гхупишь мне и я свыфаюсь!- говорила она закрывая рот руками пытаясь не сказать лишнего.
-У~ интересно, может что-то ещё раскажешь?- говорил Найтмер с наиграностью в голосе.
-Тебе разве не жаль её?-Кор скрестила руки.
-Конечно жаль, но я ещё сержусь на неё.- Найтмер опешил от собственных слов. Что он сейчас сказал.
-Похоже не одна Дрим говорит не всё.- ухмыльнувшись сказал Эррор. Найтмер заоскалился.
-А кто-то сильно смелый?
-Возможно.- Дрим стала между ними.
-Успокойтесь! Нам сейчас только этого не хватало.
-Отойди и дай нормально поговорить с этим глюком- говорил Найтмер сжав руку сестры и потянув в сторону. Та зашипела схватившись за неё.
-Дрим всё норм...
-Я в порядке!- сказала она улыбнувшись Кор.
-Если честно я не верю. Как минимум твои глаза не в порядке.
-А, да с ними всё нормально. Они просто потеряли цвет.
-И поэтому ты выглядишь как оживший зомбак?-Найтмер. Дрим закрыла рот руками и щурясь злобно посмотрела на брата.
-Найти прекрати! - тихо сказала она. Сколько бы времени не прошло, но она всё так же называла его ласково время от времени. Хотя хотелось называть так постоянно. Всё таки он её брат и она любит его.
-Так тебе слабо прекратить дверь или нет?-Эррор
-Пф запросто.-хмыкнув ответил он. Эррор выдернул отвёртку из рук Кор. И отдал её кошмару.
-Вот и при кручивай. Всё недостающие в верхнем ящике стола. Удачи. -Он взял Дрим за руку.-А ты со мной дверь нести. Кор это и тебя касается.
-А.ага!-Эррор отпустил Дрим, а Кор нагнала...Найтмер уже привентил вторую дверь. Эррор посмотрел на его творение, потом на него, на дверь, на него.
-Ты идиот?
-Что тебя не устраивает?
-Дверь теперь открывается вовнутрь, вот что меня не устраивает!- сказал он демонстративно открыв дверь.
-Тссс, приступил. -Эррор нервно вздохнул.
-Ищи палки, нож, хоть чем-то мы должны отбиваться.
-А скамейки?
-Ну, ты видел в каком они состоянии?- а и правда скамьи были пошарпаны и в некоторых местах сломаны из-за когтей. Они передвинули всё перед тем как ставить дверь.
-Дрим!- глюк обратился к проходящей.
-А?
-Ищи острые предметы! У нас с дверью проблемы.
-Хорошо. Кор иди за мной!- схватила она её.
-Ладно.
-Итак мистер мастер давай искать чем исправлять твой косяк.
-Да что может случится?
-Смерть может случится.- быстро ответил Эррор и ушёл.
-А мне что делать?!
-Ищи длинные пруты!-крикнул он на последок и ушёл.
"Так, иди прямо, прямо, прямо,и резко вправо"
-Ау!-Тот в кого он врезался упал на пол.
-Инк?- Эррор смотрел на друга что болезненно потирал лоб.
-Эррор?...Эррор! Как я рад тебя видеть!- глаза загорелись другими значками.
-Полегче радужный!- говорил тот пояса руки в карманы.
-Ой прости, прости!!!- он ярко жестикулировал.
-Угомонись!-Свет вырубился.-Быстро за мной!- он схватил Инка за рукав и потянул к офису.
-Глюк! Минута и я закрою дверь!
-Сейчас! У нас новый образовался.
-Что?! Кто там?!-вырвалась из-за двери Кор. Эррор быстро за бежал затянул того и закрыл дверь.
-Инк!-Дрим напрыгнула обняв его.
-Дрим! - он обнял девушку. -Господи как я рад тебя видеть!
-Я тоже.- говорила она более спокойным голасом.
-Эм... Люди!- Эррор кинул прут Найтмеру.-У нас есть маленькая проблема.-говорил он держа дверь.
-Понятно.- Инк взял прут.
-Будем отбиваться?-Найтмер.
-Да.-Сказал Эррор. -Большая толпа не нужна. Кор, Дрим вы отдыхаете пока что.
-Ладно.-Кор ушла, а Дрим осталась на месте. Лучше она проследит за всем...______________________08.04.2020______
Итак, вот и прода! Сяб что ждали^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.