-И вновь ты тут? Дрим прошёл всего лишь день. - Саенс глянул на её руки, но с ними всё было в порядке. Она вновь использовала магию. - Что случилось?
-У тебя есть сильно действующие успокоительное? Или таблетки чтобы было легче заснуть?
-Спать значит не можешь?- он оглянул девушку с ног до головы. Она и правда лучше не выглядела. - Ну есть, но мало что можно мешать с тем что ты пьёшь. Плюс если пить слишком много лекарств ты посадишь иммунитет и можешь отравится. Ещё и ко всему этому ты сейчас очень ослаблена и можешь не только получать урон от собственной магии и слабеть ещё больше, но и не выстоять в бою. Надо что-то делать. Как звёздные ещё не поняли что с тобой что-то не так?
Тут в дверь постучали и не дождавшись ответа вошли без стука.
-Привет извини что врываюсь, как пострадавшиДрим ты что тут делаешь?!- быстро тараторил Инк. Его зрачки так де быстро менялись как и настрой художника. За ней вошла Блу и Кор.
-Все в порядке. Немного подождать и отправятся.- сказал Саенс проигнорировав последний вопрос. Дрим быстро думала что ответить. Но мыслей было не много. Сложно ведь думать когда на тебя давят 12 человек.
-Я... Пришла проведать Саенса... Да. А, и что вы тут делаете? - она быстро перевела тему.
-Вчера Flowerfell заглючил и развалился. Многих удалось спасти, но некоторые пострадали.- Блу. - Дрим что с тобой? Ты выглядешь не очень.
-Да просто в последнее время столько негатива от многих АВ и Найтмера. Да и позитива маловато. Ладно, я пошла надо проследить чтобы ничего не случилось.
-Дрим возьми выходной. Может тебе лучше станет. - Инк положил ей руку на плече. -Мы справимся сами, а ты лучше отдохни. Мы все заметили что ты очень устаешь из-за работы. - Дрим спокойно выдохнула, а Саенс чуть не поперхнулся воздухом. Они и вправду думают что Дрим просто устаёт и всё? Она в ужасном состоянии, выдохшаяся, усталая, на таблетках и всё это просто из-за работы. Он никогда не думал что они такие наивные. Дрим немного подумала и ответила на предложение.
-На день не больше. Я не могу покидать свой пост надолго.
-Фух... Ну хотя бы за этот день отдохни хорошенько. Ладненько Блу, пошли надо с твоим братом поговорить.
-Хорошо. Пока всем!-Они ушли в портал. Дрим тоже поспешила удалится и лишь Кор не спешила идти.
"Он точно что-то знает"- думала она. Но решив допросить его чуть позже она попрощалась и пошла дальше искать зацепки эхо цветах. Открыв портал она попала не туда куда собиралась. Её выкинуло в какое-то закрытое помещение без света. Она попыталась пойти но ударилась об угол чего-то и упала на пол. Это была не земля и не доски, не плитка из подземелья. Это был... Плинтус? Она помнила какой он на ощуп, но после того как попала в мир монстров его она не находила. Не в одной из АВ. Она на поверхности? Нет... Или возможно да? Послышался звук такой же как когда ты открываешь портал. Кто-то упал.
-Ай, твою ж!- раздался глючный голос.
-Эррор?- спросила девушка
-Голова.- тихо проскулил кто-то в другом углу этого пространства.
-Дрим?-Эррор.
-Д.да. Где мы?
-Откуда я знаю?-Возмущался Эррор. Он отошёл назад и ударился спиной об стену. Нажав на что-то. Вспыхнул яркий свет.- Ай! Глаза!- завопил он закрыв их. Кор прищурилась так же как и Дрим. Она поднялась на ноги. За ней Дрим.
-Что это за место?-Она начала осматривать всё. Оказалось что они перецепились через мебель что была тут поставлена как в жилой квартире. Только вот слишком презентабельно и незатаскано выглядела. Да и ценики что висели на ней показывали что тут не живут.
-Это магазин что ли? Да нет, быть не может. - Кор. Она подошла к двери. Там была записка."Добро пожаловать в Икею. (Да и не простую, а бесконечную!) Вы наверняка задаётесь вопросом кто я, что это за место. И почему тп не работает. Здесь жёсткие ограничения на всю магию за исключение целебной. Но и это вам врядли по может. Вы раскиданы по зданию группами в три человека. Выживайте, ищите других и направляйтесь к выходу. Так же есть несколько " Но " что сделают игру интересней.
Первое "Но" пока все девять участников не соберутся вместе вы не покините здание.
Второе "Но" пока все секреты не открыты ключ вы не найдёте.
И третье "Но" ассистенты которые подпортят вам жизнь ночью.
Магию вы практически не сможете использовать. Да и если попытаетесь это принесёт жуткую боль. Удачи!
∆"-Эм. Ребят? Мне кажется или мы тут надолго...
_____________________21.03.2020____
Привет вафельки! Простите что так мало. Но больше я пока что не могу, а хотя бы одну главу в день выпускать надо. Надеюсь вам понравится продолжение истории. Всем удачи, спасибо за поддержку! Пока^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.