Боль. Головная, не главная, но всё же. Глюк сердито промычал что-то не внятное не осмысливая происходящего до конца. Зрачки быстро уменьшились. Он начал быстро оглядываться. Всё было не внятным и очень разплывчивым даже без глюков что так и литали перед глазами всё больше раздрожая. Знакомый силуэт. Не просто знакомый, можно сказать родной. Он нервно помотал головой разгоняя рябь и наводя чёткости взгляду. И правда, это она. Он быстро поднялся оказавшись рядом с девушкой и приподняв её положив голову к себе на колени и пытаясь на щупать пульс. Есть. Он с облегчением вздохнул прижав Дрим к себе зарываясь носом в густые волосы. Они всё так же приятно пахли какой-то выпечкой или чем-то сладким. Он осмотрелся. Место не внушало доверия от слова вовсе. Жёлтые, неприятные, немного выцвевшие стены. Ноль звука и эта давящая тишина. Можно было услышать как часто бьётся в каком-то зверином страхе сердце глючного. Он медленно качнул девушку.
-Дрим? Дрим очнись!- спокойно сказал он ожидая реакции. Та медленно открыла глаза что немного слезились от света.
-М? Э..эррор- неуверенно спросила девушка преоткрыв глаза ещё шире и повернув голову в сторону собеседника.
-Да. Да это я! Ты в порядке?!
-Да, голова немного кружится но не страшно.- мягко улыбнувшись сказала она. Эррору не хватало этой улыбки, не хватало этого тёплого голоса, ему не хватало её.
-Господи как хорошо что с тобой всё в порядке!- тихо практически пропищал Эррор обняв девушку и не собираясь от пускать следующий час как минимум.
-Эмм... Эррор? Гаптофобия?- аккуратно спросила девушка.
-Чихать я на неё хотел.- он быстро вспомнил о чем-то и отпустив её рывком потянулся к перчаткам. Порезы за жили.- Фух, ты молодец Дрим! Ты продержалась!- с неким спокойствием сказал он.
-И я рада тебя видеть!- сказала она обняв того. На щеках парня выступил лёгкий румянец .
-Угу.- он помог ей подняться. -Ну и что же на этот раз? - с неким раздрожением сказал он ищя взглядом подсказку. . .-Ааааа! Кх- упав на пол прорал Найтмер. Странно их не вырубило. Он осмотрелся. Это их измирение? -Люди? Мы вернулись! Эти блядские игры закончились!- пропал тот осматриваясь. Все.... А где Дрим и Эррор?
-Двоих....- Найтмер быстро открыл портал оказавшись в комнате сестры. По спине пришёлся холодок. И вот так она жила? Ведро в уголке у шкафчика заполнена до верху бинтами вперемешку с баночками от лекарств и простыми салфетками пропииаными чем-то. Под кровать, не так уж и хорошо спрятанный валялось лезвие. Ковёр в том месте про питался кровью. Шторы задёрнуты, свет выключен, комната находилась в полумраке. По средине лежала опрокинувшаяся табуретка, с потолка свисала верёвка затянутая в петлю. Её здесь не было. Он опоздал? Да нет, пыли нет и он буквально в первую минуту прибежал. Её здесь нет. Может она всё ещё там? Здесь было неуютно, даже жутко. Он медленно пошёл по комнате. Он заглянул под кровать. Где-то в уголке валялся букетик каких-то уже засохших цветов, ещё пару лезвий и какая-то бумажка неаккуратно скомканая и брошенная как будто вспешке. Он поднял её начав разворачивать.
"Эррор
Наверняка на эту записку наткнёшся первым именно ты. Извини, я не смогла. И спасибо за, то что эти пару месяцев был рядом и помогал мне как только мог. Книжку можешь не возвращать, оставь себе если понравилась. Спасибо за тот поход в Katanatale и спасибо что верил в меня. Прости что не оправдала ожиданий. Пожалуйста передай Инку, Блу и Кор что мне очень даль что я не смогла помочь им в защите АВ и была не лучшей по другой. Передай Саенсу спасибо за таблетки и его поддержку и понимание, это много для меня значило. И пожалуйста передай Найту что я не держу на него обиды и он ни в чём не виноват. Он был прав насчёт меня и того что я слабая и не могу ничего. Но всё же он может измениться и я верю что он исправит, то что он натворил. Я знаю что ты с ним не очень хорошо общаешся, но прошу. Пусть это будет моё последние желание. Ещё раз спасибо за, то что ты сделал для меня!
Дрим"Глаза быстро бегали по строчкам пока ноги медленно подвешивались роняя своего хозяина на пол. Да как он вообще мог такое допустить. По лицу покатались слёзы. А что если б этой игры не случилось. Господи что бы он тогда делал, а?! Злобы или каких-то обвинений в сторону сестры не осталось, лишь себя.
"Так вот что глюк имел введу когда говорил о проблемах"- пронеслосьу него в голове. Листок выпал из рук да и он сам чуть не упал. Единственное что его ещё как-то держало это опора в виде трясущихся рук. Послышался топот. Звёздные.
-Господи!- Блу закрыла рот руками пытаясь не сорваться на крик. И это всё было у них под носом. Всех пробирало до костей.
-Н.найтмер?- аккуратно спроскал.Инк. Получив в ответ записку. Он быстро пробежался по содержимому. Взгляд опустел.
-Инк что там?!- нервно спросила Кор. Он тыкнул этим двум листочек. Смотря куда-то в низ. Блу медленно осела на пол тихо взыв. Она ведь была тем кто оправдывал это всё усталостью от работы. Были намёки на то что что-то не так и Кор говорила об этом, но она просто... Не верила?! Забившись в шарфик она тихо всхлыпывала пытаясь за прятать лицо. Инк бегал глазами по комнате. Они ведь были близкими друзьми. Девушка всегда проверяла как он и всё ли в порядке, а он... Он просто забыл проверить. Лицо скривилось в оскал.
-И как мы могли этого не заметить?!- тихо прошептал Инк. . .-По сидите тут пару деньков и отправитесь обратно. Постарайтесь не умереть удачи!- зачитывал он содержимое. Смяв бумжку он закатил глаза. -Что это за дебилизм?!
-Спокойнее. Все остальные в порядке и это намного лучше если б мы все застряли тут.- сказала она улыбнувшись. Эта добрая улыбка. Эррор вновь впал в транс смотря на её глаза. -Эррор?- её немного напрягало, то что он так пристально смотрел на неё.
-А, да!- сказал он отвренувшись.-Пошли!- сказал он взяв её за рукав и потянув вперёд.
-Куда?-с интересом спросила она поспевая за глючным.
-Да хрен его знает, просто идём!
-Хорошо!- ответила она смотря тому в глаза. Он быстро отвёл взгляд боясь вновь остолбенеть. Он нервно выдохнул. Главное она в порядке и сейчас рядом._________________________03.08.2020___
Вот новая глава. В этот раз не так задерживала. Трое что написали свои варианты в коментах. Огромное вам спасибо! Хоть здесь и не ваш вариант, но именно вы трое смотивировали меня написать главу так быстро. Если вы хотите задать вопрос пишите в личку, спойлер для вас гарантирован. Спасибо что читали^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.