В кругу сидели восемь. Семеро нервничали и хотели оттянуть момент настолько насколько можно. Им сейчас перейдёься выложить всю правду, мда. Ни приятно, ситуация не лучшая, все на взводе, лишь одной уже не надо волноваться, да и то ей сейчас не очень та хорошо. Сидит смотрит в пол и мысленно просит голоса замолчать. Да и в глаза другим не хочется смотреть, она ведь столько врала им, наверное от доверия к ней уже ничего не осталось.
-Ну, кто первый?-Кор посмотрела на всех с надеждой что кто-то решит начать. Все молчали и смотрели по сторонам.
-Ладно, я великая Блуберри по пытаюсь начать!- она попыталась сказать всё в том же весёлом тоне подбодрив других и успокив, но верилось в искренность с натяжкой. Дрим держала в руках листок.
-Итак, говори всё что ты хотела бы скрыть и не хочешь признавать. Когда скажешь нужное оно подчеркнёт твоё имя и я тебя останлвлю.- Блу нервничала.- Если не хотите мы можем попробовать завтра.
-Нет. Нам всё равно перейдётся это сделать, так что нельзя отступать!- тон стал более уверенным.-Фуууух. Как бы я не хотела это признавать я не такая уж и великолепная какой пытаюсь себя показать. Я пугливая, да и очень комплексную из-за роста.- говорила она нервно потирая локоть.
-И при всей этой пугливости ты вызвалась первой.- пробубнел Эррор подперев рукой голову.
-Не то, попробуй ещё!-Дрим посмотрела на Дрим.
-Я не умею готовить.
-Ещё....
-Господи она оскорбила себя где-то 30 раз. Что она должна сказать?!-Найтмер.
-Погоди, упрекала Блу себя, но что ты можешь сказать Папса?- Кор.
-Ну а что я могу сказать...
-Что ты думаешь о его шутках?- подхватил Инк, он понял чего пытается добиться Кор.
-Нуу... Ай ладно!!! Я люблю его каламбуры, просто их слишком много! - сказала она сложив руки на груди. -Некогда не думала что скажу это.- пробубнела она.
-Сработало! Молодец Блу!- похвалила её Дрим и посмотрела на бумажку. Ещё одно имя подчеркнули. Надпись изменилась с двух на три.-Теперь мы точно знаем что это работает. Вы поняли что надо говорить, кто следующий?
Снова тишина.
-Господи, давайте! Мы вели хотим выбраться от сюда!
-Ладно, давай я попробую.- Инк. - При всём пережитом и сделанном я не выкинул краски. Я использую жёлтую краску постоянно, ну кроме этого времени что мы здесь.
-Поздравляю, попал с первого раза!-Дрим улыбнулась.
-Кор, давай ты!-Блу.
-Я даже не знаю...
-Да ладно тебе!-Инк.
-Идиотизм.- тихо пробубнел Найтмер.
-Давай уже!-Даст.
-Успокойтесь!-Блу.
-Давай упростим задачу.-все с интересом посмотрев на девушку.-Мы попробуем задавать наводящие вопросы и пока не подъём нужный будем продолжать. Если ты конечно не против.
-Хорошо.
-Тебя бесит то что он называет тебя дыроглазой?-указав на Найтмера сказал Инк.
-Да, очень сильно.
-Отлично.-Найтмер...
-Аааархг!-Найтмер.
-Сколько ещё те блядь вопросов нужно?!- у Эррора нервно дёргался глаз.
-Погоди, как ты относишся к Сансу?-Дрим.
-К оригиналу нор..
-Нет, я про того Санса который ск
инул тебя в ядро.-Кор замолчала.
-Он был прав сделав это, я поступила по отношению к нему ужасно.-Кор смотрела в сторону.
-Кор, ты не ответила на вопрос.-Даст.
-Я ненавижу его. При всех моих попытках простить не выходило.-Она отняла колени.
-Не волнуйся, со временем всё перейдёт и ты найдёшь силы простишь его как и он тебя.- положив руку на плече сказала Дрим и улыбнулась. Секунда и у неё сдали нервы.-Да вы когда нибудь замолчите?!?- орала она на воздух очень злобным тонном. Такого тона он её ни разу не было слышно. Она нервно вздохнула.-Извините.
-Ничего.-Найтмер.
-Господи, что ж они тебе говорят что ты так взбесилась?-Блу.
-Лучше не знать.- она посмотрела в сторону.-Ладно, это сработало. Кто дальше?
(Пропускаем Найтмера из-за слишком большого количества выражений, он признал что был не прав и что очень сожалеет за все увечия что принёс)
Вот прошёл час с этих споров. Больше всего времени потратили на Даста который никак не хотел признавать что его брат мёртв его уже не вернуть. И вот дошла очередь до Эррора.
-Итак, остался лишь ты, Эррор.- Дрим.
-Наверное те е прейдётся признать что АВ не ошибки!-Инкб
-Нет.-Эррор.
-М? Ты знаешь что должен признать?
-Наверное, и мне это не нравится.
-И что же это?- пофигистично спросил Найтмер.
-Я знал что мы сюда попадём.- развёв руками сказала Эррор. Не сработало.- А ещё что Дрим могла сдохнуть там второй раз.- сработало.
-П.правда.-Дрим смотрела то на бумажку, то на него.
-Тааак, а теперь скажи на милость чего мы ещё не знаем?!-Инк. Зрачки сменились на красный круг и прицел.
-Не собираюсь.-Эррор.
-Я тебя сейчас ударю! Быстро сказал!!!-Инк.
-Слезь с меня радужный мудак!!!- Эррор начал глючить попутно пытаясь стянуть с себя разъярённого Инка.
-Успокойтесь!-Блу попыталась их разнять...._________________________22.04.2020___
Привет! Вот новая глава. Надеюсь я смогла за интриговать. А и ещё. В прошлой главе я попросила интересующихся фнафом пойти и глянуть истрию. Меня проигнорировали=.=, мы правда стараемся над историей вместе в соавтором и я надеюсь что в этот раз хоть кто-то услышит. Этот фанфик и "ФНаФ под светом фонарика" две истории над которыми я очень стараюсь и хотелось бы чтобы был отклик больше двух людей. Спасибо что читали. Пока!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.