-То есть спомощью запаса энергии внутри души люди в вашем мире могут колдовать?!-Кассандра всё так же весело продолжала.
-Ага. Они делятся на разные типы и в зависимости от этого и магия немного отличается.
-Рассказывай дальше!-Парни стояли в сторонке. Их не так интересовало это всё.
-А что у вас с литературой?- Стон решил на время поменять тему, всё таки интересно.
-Нуууу, это больше по части Хроника. Хотя если считать что каждая АВ история, то из много.
-Сколько примерно?-Кассандра.
-Больше тысяч. АВ множество и про каждую можно рассказывать часами.
-Возвращаемся к вопросу о магии!- Кассандра.
-Ну кратко говоря. Души людей делятся на шесть самых распространёных доброта, храбрость, честность, терпение, справедливость и упорство. Есть ещё решимость, но она очень редка.
-Ухты! А у тебя какой тип?!
-Хех, я не отношусь к ним.
-Это как?- наклонив голову спросила Кассандра не понимая почему поставленные только что законы поламались.
-Есть люди которые относятся немного к другим типам. К примеру у Инка- защитника АВ нет души и эмоций.
-У тебя тоже?- не до слушав сделала она вывод.
-Да нет же. - Дрим преподнесла руку к груди призвав душу. Перед остальными показалось золотое яблочко. -Фактически это моя душа. - она убрала её на место.- В моём мире я являюсь хранителем позитива и поэтому могу впитывать вест позитив.
-Зачем акцент на фактически?- Дрим была немного в шоке от количества вопросов девушки в минуту. Даже Инк при их встрече был сдержаннее.
-Изначально у меня не было, души да и человеком меня сложно назвать. Как же всё объяснить по понятнее. . . Давным-давно...
-Ты собираешься сказку рассказывать?-Иззекиль перебил её.
-Давным-давно.- пропустив слова миомо ушей продолжила хранительница.- В одном мирке существовало древо, древо снов. И росли на нём яблоки с заключеными эмоциями- позитивными и негативными. Однажды рядом с этим древом появились двое. Брат и сестра. Они пообещали заботится о дереве и делиться дарами древа со всеми.- Кассандра с интересом слушала, Стон с менее большим энтузиазмом, но хотелось послушать фольклор того мира. Иззекиль просто не слушал, впрочем ничего нового.
-Они жили дружно, к ним часто приходили за яблоками и у них была полная свобода ото всех. . .
-Это мило.-Девушка продолжила слушать.
-Но однажды младшая сестра не уследила. Её брат которому достались негативные эмоции был не так уж и счастлив жизни под деревом. Как минимум его не любили путники, винрили во всём плохом что когда либо случалось, кричали в след ему монстр и злорадствовали тому что сестра оказалась слепой. И вот однажды он решил взять одно из золотых яблок, самому от хватить кусочек счастья. Но кое что пошло не так. В итоге он уничтожил древо и все яблоки, кроме одного. Последнего золотого яблока. Увы сказка того мира плохо закончилась.
-И как?!- с интересом спросила Кассандра. Дрим улыбнулась, немного по грустному.
-Её братец заточил сестру в камень, а сам уничтожил их вселенную уйдя дарить всем пощаду.
-И всё?- Иезекииля история не интересовала.
-Через много лет сестра смогла освободиться и выбраться из развалин мина. Она встретила троих защитников альтернатив и пресоидинилась.
-И что дальше.-Без интереса спросил Иззекиль. Мда.
-А сейчас эта сестра сидит рядом с тремя людьми и её перебивают.- сказала она ему.- У меня нет души, но по факту яблоко что я охраняю её заменяет. Из-за этого акцент на фактически.
-А какие у нас типы души?!- с интересом спросила Кассандра подойдя ближе.
-Без понятия работает ли это у вас, но у него точно не терпение.- хихикнув сказала Дрим.
-Есть способ узнать?!
-Да, но ,Кассандра, пожалуйста можешь отпустить меня?
-А, да прости!- девушка убрала руки с её плеч.- но Дрим сейчас думала совсем о другом. Её до сих пор не отпускало волнение из-за того что она могла толком лишь ничего из действий. Ей оставалось лишь ждать и верить. Хотя, откровенно говоря слепо верить девушка давно устала. . .-Тоесть вы части одного человека?- Найтмер подвёл итоги.
-Именно. - подтвердил тип в шляпе.
-И как тебя зовут?- без интереса спросил Даст.
-Просто обман.- парень немного протянул букву "с". Чёрный костюм и шляпа предавали ему загадочности, а лицо заставляло удивиться. Одна половина человеческая, как и у всех остальных, вторая змеиная. Выглядело жутковато, но если сравнить с Хоррором, то это детский сад.- А как вас звать, мне очень интересно.- чувствовалась фальш в тоне.
-Даст, Найтмер.- переводя рукой с одного на другого говорил кошмар.
-Это набор слов.- окликнул их усатый в зелёном.
-Сказал ненормальный выглядящий как злодей из какого-то мультика?- спокойно спросил Даст.
-Ей, что ты имеешь против мультиков?!
-А что ты имеешь за них?
-Порнография.
-Чего?!- Даст чуть не на вернулся.
-Мнооого порнографии представленй ввиде анимации!- с весёлой лыбой говорил он.
-Он - плохая сторона фантазии, так что для него это норма.- Обман вздохнул прекрыв лицо рукой. Видимо он его немного раздражал. - А вы разные вариации одной персоны.
-Почему пыль?- спросил зелёный. Его проигнорировали.
-Да.
-Почему именно пыль?- продолжал задавать вопрос он.
-Босс, как думаешь сколько атак понадобится чтобы убить его?- Даста выводило поведение фантазии.
-Так почему?
-Потому что он стёр всю свою АВ в пыль, буквально.- спокойно ответил Найтмер.
-Он убийца?!- с каким-то восторгом спросила фантазия.
-Мы убийцы.
-Ещё кучка не нормальных на мою голову.- разочарованно произнёс обман в сторонке. . ._________________________29.05.2020___
Учебный процесс идёт в минус. Урааа! Итак, вот новая глава. Спасибо что до сих пор читаете и за ваши догадки о концовке в коментах. Было Так интересно читать что вы думаете. До следующих глав!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.